Помогите решить проблему Tiguan 2,0 TDI CFFB

  • 63 Ответов
  • 9543 Просмотров
*

Андрей Андреев

  • Постоялец
  • ***
  • 173
  • 6
    • Latvia,Riga
с его слов мало опыта работы с пьезо-форсунками
Ваш мастер 110369 форсунки считает пьезо форсунками?
По мне так форсунки в данном тест плане уже мягко говоря не в лучшем состоянии , что по подачам что по обраткам.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9413
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Цитировать
Вот с этого перепугу  - "4 - 20,5, с маслом 24."
Цитировать
Если дизельный мотор накачивает 19 , то это уже компрессор и компрессионными газами из масленного щупа можно колеса качать.))) 22-23 в ремонт . 25-27 норма .
Чегой то, господа, вы зарапортовались..... не грех бы  матчасть изучить. По данным Autodata. а также и WOW норма компрессии для этого мотора 19-31 бар, что, даже в соответствии просто с инженерной логикой, является НОРМАЛЬНЫМ для двигателя  со степенью сжатия 16,5.
Разобраться какой ряд цифр: 19 или 31 относится к более изношенному двигателю предлагаю самостоятельно ;).
Почему-то никто из вас не обратил внимания на противоестественные значения значений компрессии с маслом и без. 20,5 и 24 никого не смутило? Вопросов не вызвало????? А бросились диагнозы ставить и в капиталку отправлять....
Мне лично кажется, что просто измерение компрессии выполнено и крайне серьёзными огрехами. Кто виноват - рассуждать не буду. Меня там не было. Может быть компрессометр плохой, может быть условия плохо соблюдены, может руки кривые ..... всё может быть, но 20 без масла и 24 с маслом ТАК НЕ БЫВАЕТ!!!
Топикстартеру очень рекомендую прочитать статью http://dieselirk.ru/info/articles/2008/07/compression   К сожалению она размещена так, что даже я её с трудом нахожу. Постараюсь исправить это в ближайшее время.
P.S.
Цитировать
Здесь на форуме он под ником Валера Алекс
Что-то топикстартер или путает или накручивает. Пользователя с таким ником на форуме нет и не было.
« Последнее редактирование: 29 Мая 2021, 15:33:21 от alex diesel spb »

*

pau

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 0
    • Курган
Спорить не буду, с ником может и путаю, но наверняка здесь есть люди кто его знает, ведь именно здесь его порекомендавали



*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 944
  • 108
    • Керчь
всё может быть, но 20 без масла и 24 с маслом ТАК НЕ БЫВАЕТ!!!
Вполне может - например при г-образном  износе верхнего кольца  или износе цилиндра в районе остановки верхнего кольца. Да и с коррекцией +- 2.0 живой мотор не колбасит ни на холодную, ни на горячую.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
STAS58Подскажите где есть диллерский стенд?

Только в этой теме у троих.

Дизель плююс
Тубабу
Есть и у меня.
Думаю что есть и к вам поближе.

*

pau

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 0
    • Курган
Цитировать
Дизель плююс
Тубабу
Есть и у меня.
Думаю что есть и к вам поближе.


Спасибо за информацию
« Последнее редактирование: 29 Мая 2021, 21:13:09 от alex diesel spb »

*

Я Русский , я Украинец , я Белорус...

  • Ветеран
  • *****
  • 563
  • 52
    • г.Пенза Россия

Почему-то никто из вас не обратил внимания на противоестественные значения значений компрессии с маслом и без. 20,5 и 24 никого не смутило?
 но 20 без масла и 24 с маслом ТАК НЕ БЫВАЕТ!!!
Смотрите Александр Юрьевич , раньше мотор был сухой и тяжело крутился , потом его смазали и он стал крутится легче и быстрее. ;)

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9413
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Цитировать
раньше мотор был сухой и тяжело крутился , потом его смазали и он стал крутится легче и быстрее
Ну .... эта версия настолько притянута за уши, что ....слов нет.
Но вы меня все же не поняли. Вот если бы топикстартер написал, что без мсла компрессия 20-22, а с маслом 30-35, то я бы слова не сказал и всё было бы логично. А 20 и 24 это нонсенс какой-то.
Цитировать
Вполне может - например при г-образном  износе верхнего кольца  или износе цилиндра в районе остановки верхнего кольца.
Г-образный износ присутствует в той или иной степени практически на любых поработавших кольцах. Также и износ цилиндра в зоне остановки верхнего кольца в ВМТ в той или иной степени присутствует тоже на любом поработавшем двигателе.
    А вы можете вразумительно разъяснить механизм  прироста компрессии всего на два бара после добавки масла из-за г-образного износа колец или из-за износа цилиндра в ВМТ??!!??

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 944
  • 108
    • Керчь
А вы можете вразумительно разъяснить
Нет, не могу, но прирост компрессии с маслом уже не есть хорошо, учитывая что коррекция +- 2.0 влияния на равномерность работы двигателя не оказывает, неоднократно, именно по вине форсунок и за 3.0 наблюдал, но  неравномерности не видел - ЭБУ справлялся. А вот кратковременное падение давления в цилиндре в зоне остановки  из-за износов кольца, канавки  и стенки цилиндра ЭБУ может и не увидеть.
 З.Ы, в 4-ом самый большой прирост компрессии по сравнению с остальными - точно нехорошо.

*

Я Русский , я Украинец , я Белорус...

  • Ветеран
  • *****
  • 563
  • 52
    • г.Пенза Россия
Александр Юрьевич , да там столько всего может изменится , как предполагали , между замерами... И аккум подзарядить или заменить и сколько масла туда налить... Как закрутить , делалось повторно измерение  . И вообще много раз говорилось , что не на 100 %  само измерение мех- манометром даст полную картину . Вся эта диагностика всего лишь путь к дальнейшим мероприятиям.
А я Вас понял и разницу многие заметили и то что стенд самодельный с контроллером от "Потока". А если двухмассовый ещё ставить не за 13000  ...

*

Gold55

  • Пользователь
  • **
  • 83
  • 1
    • Курган, Роосия
Что-то топикстартер или путает или накручивает. Пользователя с таким ником на форуме нет и не было.
Валера45 его ник.

http://forum.dieselirk.ru/index.php?action=profile;u=37052 вот его профиль.

*

Я Русский , я Украинец , я Белорус...

  • Ветеран
  • *****
  • 563
  • 52
    • г.Пенза Россия
Ну давай , Валера , выходи и рассказывай , как обгонял , как подрезал...)))

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9413
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Цитировать
Валера45 его ник.
Я, безусловно, могу судить только по сообщениям, которые участники оставляют на форуме ..... поэтому это далеко не абсолютное суждение получается, НО ..... мне представляется крайне сомнительным, чтобы Валера45 принял 110 форсунки за пьезо. Вот как-то сомневаюсь и всё......

*

  • Гость
Вот с этого перепугу  - "4 - 20,5, с маслом 24."
О замере компрессии с маслом на дизелях у которых камера сгорания находится в поршне нужно писать книгу, как правильно это делать, начиная с состояния и степени заряда АКБ, как правильно и сколько заливать масла в цилиндры и нужно ли его заливать в принципе. Так что давай этот момент пока оставим.

Добавлено спустя некоторое время 
Если дизельный мотор накачивает 19
Есть умная прога ЭЛЬЗА там написано что  и при каких условиях нужно делать

*

pau

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 0
    • Курган
Я хотел бы в первую очередь отремонтировать все форсунки. Это же не есть хорошо если стенд не сформировал код для одной из форсунок. Мне важен результат, я подумываю о покупке новых, но это не целесообразно до конца не узнав подлежат ли мои ремонту.