1...мы говорим что во время одного теста изменение длительности не меняет практически объем подачи .И изменения длительности совсем не микроскопические .Что вы по этому поводу думаете
2...По поводу треска есть версии ?
1...и все таки давление внутри форсунки меняется, хоть в рейле оно вроде и постоянно, в процессе теста.
Я практически не в теме. Хотелось бы уточнить немного по цифрам.
... Вот этот упоминаемый диапазон +-120мкрс(0,120мсек)....это что применимо ко многим разным форсункам? Или как?
...этот диапазон 120мкрс...я так понимаю это пилотный врыск? Судя по маленькой длительности. Какое при этом давление?
Если так, то с какой примерно минимальной длительности вы делаете проверку(пока ещё растет налив) ? И какой макс длительностью заканчиваете тест, если так на́до, и с какой длительности опять начинает расти налив?
Что-то мне подсказывает, при таком малом времени сигнала....будут учавствовать последовательно три разных типа поднятия иглы
...подскок без упора, висячий "парабола"
...подскок в упор и обратный отскок "пирамида"
...подскок , удержание в упоре, обратное падение "трапеция"
Так вот, на "пирамиде"....как раз очень возможно и нет реакции на изменение налива. Хоть и растет время сигнала. Пока пирамида устойчиво не превратится в трапецию, тогда опять начнет расти налив
Другими словами, для ясности...площади этих трёх фигур:
... парабола висячая,
... пирамида
...и трапеция....это в полной мере эквивалентно налитому количеству топлива.
На пирамиде(треугольнике)...налив практически не растет.
2.... версия моя практически совпадает с мыслью Пульмана. Это большое давление на входе в форсунку, при маленьком расходе на распылителе...
Только я обязательно ещё добавлю обороты стенда, частоту подачи импульсов и кол-во плунжеров тнвд(побочно будет влиять кол-во одновременно форсунок в тесте, одна или несколько сразу) .
Это в плане пульсаций давления и наложения встречных волн. Я думаю, что стучит игла от упора до упора.
Как не парадоксально, но тут идет на ум действительно водопроводный кран(задвижка). Который стучит сильно при попытке закрыть маленькую щель, при большом давлении в магистрали.
Почему так совпадает (на удар)иногда в форсунке?? А тут явно огромная разница во времени движения :
а)...совпадение встречных волн и время движения волны увеличенного давления к носку иглы(самый толстый канал) скорость волны огромная N км/сек. Время .. ничтожно малО!
б)...скорость управления давлением в контрольной(управл.) камере самые тонкие каналы(попытка создать давление, на закрытие/открытие иглы). Тут явно несоизмеримо больше времени надо...