Денсо , проверка и кодирование .

  • 433 Ответов
  • 95763 Просмотров
*

MUT-3

  • Ветеран
  • *****
  • 594
  • 266
    • Киселевск
Re: Денсо , проверка и кодирование .
« Reply #30 : 26 Мая 2021, 20:12:00 »
 Не нравится  про трубу и кран ? В этом глупом примере  я   специально  смоделировал ситуацию максимально  примитивную которая  кричит  подумай  не верь глазам своим Невозможное- невозможно ,  в физике нет чудес  и барабашек как у тебя в стенде .Параметры сигнала   и условия проведения проверки  стабильны  а налив сам у тебя  произвольно  меняется . Скачет мать его .  Так это чудо !!!   точно такое же  чудо  в моем примере с трубой .  Вода из крана не может перестать течь   при изменении длительности открытого положения  . Что то изменяется в этой системе измерения просто оператор в силу того что   оборудование контроля ограничено ведром и хронометром  не видит и не понимает что происходит на самом деле . Нет  инструментов  у него чтобы  понять где его имеют , Я надеюсь доходчиво объяснил что имел в виду приводя в пример кран с трубой . 
VE- 295мкс
Не путаешь  с длительностью  импульса ? Может 450 ?
« Последнее редактирование: 11 Июля 2021, 00:32:05 от alex diesel spb »

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2771
  • 302
    • Украина
Re: Денсо , проверка и кодирование .
« Reply #31 : 26 Мая 2021, 21:00:09 »
1...мы говорим что во время одного  теста изменение длительности не  меняет  практически  объем подачи .И изменения  длительности совсем не микроскопические .Что вы  по этому поводу думаете

2...По поводу треска есть версии ?

1...и все таки давление внутри форсунки меняется, хоть в рейле оно вроде и постоянно, в процессе теста.
 Я практически не в теме. Хотелось бы уточнить немного по цифрам.
... Вот этот упоминаемый диапазон +-120мкрс(0,120мсек)....это что применимо ко многим разным форсункам? Или как?
...этот диапазон 120мкрс...я так понимаю это пилотный врыск? Судя по маленькой длительности. Какое при этом давление?
 Если так, то с какой примерно минимальной длительности вы делаете проверку(пока ещё растет налив) ? И какой макс длительностью заканчиваете тест, если так на́до, и с какой длительности опять начинает расти налив?
Что-то мне подсказывает, при таком малом времени сигнала....будут учавствовать последовательно три разных типа поднятия иглы
...подскок без упора, висячий "парабола"
...подскок в упор и обратный отскок "пирамида"
...подскок , удержание в упоре, обратное падение "трапеция"
Так вот, на "пирамиде"....как раз очень возможно и нет реакции на изменение налива. Хоть и растет время сигнала. Пока пирамида устойчиво не превратится в трапецию, тогда опять начнет расти налив
Другими словами, для ясности...площади этих трёх фигур:
... парабола висячая,
... пирамида
...и трапеция....это в полной мере эквивалентно налитому количеству топлива.
На пирамиде(треугольнике)...налив практически не растет.



2.... версия моя практически совпадает с мыслью Пульмана. Это большое давление на входе в форсунку, при маленьком расходе на распылителе...
Только я обязательно ещё добавлю обороты стенда, частоту подачи импульсов и кол-во плунжеров тнвд(побочно  будет влиять кол-во одновременно форсунок в тесте, одна или несколько сразу) .
Это в плане пульсаций давления и наложения встречных волн. Я думаю, что стучит игла от упора до упора.
Как не парадоксально, но тут идет на ум действительно водопроводный кран(задвижка). Который стучит сильно при попытке закрыть маленькую щель, при большом давлении в магистрали.

Почему так совпадает (на удар)иногда в форсунке?? А тут явно огромная разница во времени движения :
а)...совпадение встречных волн и время движения волны увеличенного давления к носку иглы(самый толстый канал) скорость волны огромная N км/сек. Время .. ничтожно малО!
б)...скорость управления давлением в контрольной(управл.) камере самые тонкие каналы(попытка создать давление, на закрытие/открытие иглы). Тут явно несоизмеримо больше времени надо...

*

MUT-3

  • Ветеран
  • *****
  • 594
  • 266
    • Киселевск
Re: Денсо , проверка и кодирование .
« Reply #32 : 26 Мая 2021, 21:28:31 »
Кудрик  молодчина   :)   в 815 два  одинаковых  датчика давления один для регулировки  давления в рейле а другой для наблюдения гидравлических  чудес  :)  Пора тебе Кудрик подаваться  в гуру .  По поводу стука есть еще интересный процесс в дизельных системах  появляющийся при наличии  нескольких условий  два из  которых  присутствуют всегда это волновые процессы ( на осциллограмме очень  похожие на  остаточные колебания в высоковольтной катушке бензинового двигателя  ) и   спровоцированные ими  резкие перепады давления . Добавить еще одну сладкую  парочку  ( они   есть практически в любом стенде) и стук  при удачном складывании всех факторов  вам обеспечен  сто процентов .

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 889
  • 109
    • Керчь
Re: Денсо , проверка и кодирование .
« Reply #33 : 26 Мая 2021, 21:43:41 »
По поводу стука есть еще интересный процесс
Может все гораздо проще и этот стук вызван несовершенством или непродуманностью оборудования ? )
 Разводной ключ конечно подходит к любой гайке, но ...

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2771
  • 302
    • Украина
Re: Денсо , проверка и кодирование .
« Reply #34 : 26 Мая 2021, 21:55:07 »
....Добавить еще одну сладкую  парочку  ( они   есть практически в любом стенде) и стук  при удачном складывании всех факторов  вам обеспечен  сто процентов .

Да, всякого рода стуки в гидравлике....порой действительно непредсказуемы. Место скажем "затЫка " потока...и место стука....порой может разделять десятки метров. Я сам с таким встречался...
Всякого рода магистрали, радиаторы, змеевики, кулеры...тоже могут до нельзя замаскировать источник стука...или сами провоцировать стук...

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 889
  • 109
    • Керчь
Re: Денсо , проверка и кодирование .
« Reply #35 : 26 Мая 2021, 22:08:53 »
будут учавствовать последовательно три разных типа поднятия иглы
...подскок без упора, висячий "парабола"
...подскок в упор и обратный отскок "пирамида"
...подскок , удержание в упоре, обратное падение "трапеция"
Где можно о этом почитать ?

Добавлено спустя некоторое время 
Я думаю, что стучит игла от упора до упора.
Один упор есть - запорный конус ( седло) а где  другой ?

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2771
  • 302
    • Украина
Re: Денсо , проверка и кодирование .
« Reply #36 : 26 Мая 2021, 22:25:30 »
Где можно о этом почитать ?


Теорию читал Грехова. И ещё побочно всяко разного, ..всё не упомнишь.здесь пишу по памяти
Про временную задержку дозирующими шайбами, что применяет Денсо ....есть современная книга длинная. Она китайская на английском. 2019 год

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 889
  • 109
    • Керчь
Re: Денсо , проверка и кодирование .
« Reply #37 : 26 Мая 2021, 22:46:57 »
.есть современная книга длинная. Она китайская на английском. 2019 год
Про новые тенденции систем управления судовыми дизелями ?
 Если не трудно - можно ссылку на Грехова ?

*

fomin

  • Постоялец
  • ***
  • 172
  • 34
    • Брянск. РФ
Re: Денсо , проверка и кодирование .
« Reply #38 : 26 Мая 2021, 22:50:11 »
Если Kudrik прав, то стучит форсунка в режиме "пирамида" куда загоняет её стенд, меняя импульсы при кодировании? Ну тогда и на авто застучит, если так код совпадёт или баланс. Хотя если послушать, какие звуки раздаются при обучении DCU 102, то возможно так и есть.Я к тому что если мерить например в пробирку на частоте 1000, то тоже форсунка стучит?
« Последнее редактирование: 26 Мая 2021, 23:03:52 от fomin »

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2771
  • 302
    • Украина
Re: Денсо , проверка и кодирование .
« Reply #39 : 26 Мая 2021, 23:02:10 »
1... Про новые тенденции систем управления судовыми дизелями ?
 2...Если не трудно - можно ссылку на Грехова ?

1...нет, книжка про комонрейл для дизелей 23Мб пдф англ. Но кораблик нарисован на обложке...

https://drive.google.com/file/d/15Uf057V_OqlsZyw9UVRD2XhQMRG3GpQ7/view?usp=drivesdk

2...Грехова поищу

*

Я Русский , я Украинец , я Белорус...

  • Ветеран
  • *****
  • 559
  • 50
    • г.Пенза Россия
Re: Денсо , проверка и кодирование .
« Reply #40 : 26 Мая 2021, 23:09:18 »
Всем здрасти! Стук этот хаотичный слышен и на машине . Поэтому опен систем не виноваты...)
Слышат его и клиенты . В конце прошлого года и в этом два клиента жаловались на незнакомые хаотичные стуки при работе ДВС . Патфайндер и Валдай CUMMINS 3.8. Если на "Пафике" ещё можно спутать этот треск с характерной для Патфайндера детонацией , то на CUMMINS 3.8 этот хаотичный треск прослеживается часто  в VL и ЕМ.
По поводу , что характерный  стук пропал на новом детище у Эдуарда , моя версия - это отличная от других гидравлика . Возможно Эдуард , сам того не подозревая до момента - "да ну нах" , понял что особенности "отличной от других" гидравлика , а как следствие и сглаженные пульсации ,внесли свое и везкое .
Есть темы , где производитель альтернативы кодируя Делфи , снимают время отклика( вместо респонса) , именно отслеживая эти колебания давления внутри инжектора.
Эти процессы и могут вызывать характерный треск. Тоесть треск из форсунки , но гидравлика стенда или авто способствуют ему . Изменив рейл , длину трубки , возможно увидим отсутствие этого треска или  его проявление по другому.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2771
  • 302
    • Украина
Re: Денсо , проверка и кодирование .
« Reply #41 : 26 Мая 2021, 23:24:22 »
Вот повторяю ссылку , первая неудачно скопировалась
https://drive.google.com/file/d/15Uf057V_OqlsZyw9UVRD2XhQMRG3GpQ7/view?usp=drivesdk

"Топливные технологии комонрейл в дизельных моторах"

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 889
  • 109
    • Керчь
Re: Денсо , проверка и кодирование .
« Reply #42 : 26 Мая 2021, 23:34:46 »
Стук этот хаотичный слышен и на машине
Это неисправность ТПА, потому что стуков в исправной системе быть не должно. А Опен конечно же не виноват, разве что заготовки под видом годного продукта продает и заодно на НИОКР за счет покупателей экономит, впрочем Опен не один такой )
Есть темы , где производитель альтернативы кодируя Делфи , снимают время отклика( вместо респонса)
"Responce time"  с английского и есть время отклика, просто в целях удешевления продукта производители альтернативы натягивают сову на глобус применяя "альтернативные" методы измерения  , рекомендую почитать тему про Дизель-Изи и кодирование на основании данных, полученных с "вертушки" )

Добавлено спустя некоторое время 
Вот повторяю ссылку
Именно эта книжка, спасибо !

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2771
  • 302
    • Украина
Re: Денсо , проверка и кодирование .
« Reply #43 : 27 Мая 2021, 00:51:44 »
Вот книжка Грехова
https://drive.google.com/file/d/12-A7fqbiN1CjWqGJTF1uUd_hzy5N-pYN/view?usp=drivesdk

И вот вспомнил, есть ещё лучше книжка Астахов и Голубков
https://drive.google.com/file/d/1dsq3uy_c3QCfJwGvO9TNJdPNkpxqIG5-/view?usp=drivesdk

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Денсо , проверка и кодирование .
« Reply #44 : 27 Мая 2021, 06:08:42 »
Невозможное- невозможно ,  в физике нет чудес  и барабашек как у тебя в стенде .Параметры сигнала   и условия проведения проверки  стабильны  а налив сам у тебя  произвольно  меняется . Скачет мать его .  Так это чудо !!!   точно такое же  чудо  в моем примере с трубой .
вот с этого бы начал и не было разговора о тупиковом пути. Но ты ведь начал с того, что у тебя все прекрасно.

Добавлено спустя некоторое время 
Это неисправность ТПА, потому что стуков в исправной системе быть не должно. А Опен конечно же не виноват, разве что заготовки под видом годного продукта продает и заодно на НИОКР за счет покупателей экономит,
это не неисправность ТПА и проблема не в ОС или другом альтернативном производителе (разговор про стуки на стенде).
   Причина в том, что для Денсо нужно коренным образом менять подход к созданию и комплектованию самого оборудования. От сформировавшихся шаблонов нужно отходить.

Добавлено спустя некоторое время 
Всем здрасти! Стук этот хаотичный слышен и на машине . Поэтому опен систем не виноваты...)
если речь про автомобиль, то это уже дефект в самой топливной системе и его нужно искать.