На фото он законтрогаен гайкой .
Вы предлагаете крутить заводские упоры?
Не могу найти где давал TPI по замене вакуумного актуатора на VNT турбине.
Но принципиально исходная установка актуатора осуществляется следующим образом.
0 Вакуум в системе не менее минус 0.8- 0.85 бара. Исправные клапана и вакуумные трубки
1 Начало движения штока актуатора разряжение минус 0.3 бара.
2 Конец хода актуатора разряжение минус 0.65 бара
3 ход актуатора 11 мм.
4 это должно обеспечить приблизительное попадание в регулировку.
5 попадание в регулировку получается если шаловливыми руками не открутили упорные винты.
6 если упорные винты открутили - то турбину на калибровку или устанавливать винты методом научного тыка и пробных заездов
7 То что вы предлагаете делать в 11 группе ваг кома - это проверка подвижности актуатора турбины . И не более того.
Кино как что двигается.
http://www.youtube.com/watch?v=WRxAdB3XNJU8 Тонкая регулировка осуществляется методом нескольких заездов и измерений наддува в 11 группе с регулировкой длины штока