Здравствуйте всем. Помогите разобраться с логами турбины.
Пассат б6 2.0 tdi с насос-форсунками. Турбина с вакуумным управлением.
Нет возможности везти на стенд. Есть только диагностический шнур Ваг-ком и желание хоть как то разобраться самому что бы иметь понимание о работе турбины.
1. Судя по графику турбина передувает примерно с 2100 об.
2. По графику (снимал лог на 3й передаче, механическая коробка) запрашиваемое давление с 1500об показывает около 2100mbar, а турбина выдает 1600mbar. Правильно ли понимаю что запрашиваемое давление слишком большое для 1500об двигателя?
3. Мотор холодный, завел двигатель, давление заряда/скважность сначала показывает 80%, как и нужно. Через 2 мин падает до 50%. После прогрева двигателя примерно до 40гр, скважность возвращается к 80%. Почему скважность падает до 50%? Может cлабый вакуум, который подается на актуатор турбины?
4. На хх ходу атмосферное давление 1002,8mbar, турбина выдает 1023,9mbar. Фото показаний с экрана ноутбука по ссылке
https://yadi.sk/i/wOa7zcyTdV-hhg5. Шток геометрии ходит легко, не заедает.
Турбина не отъездила и 5 тыс.км. Покупал у белорусских поставщиков восстановленную, якобы привезенную из Польши с завода.
Не понятно как прикреплять лог к этому сообщению.. Лог на яндекс.диске, можно скачать по этой ссылке
https://yadi.sk/d/uUGFGKre3PeMEwБуду признателен если подскажете!