Помогите разобраться с турбиной по логам.

  • 48 Ответов
  • 12744 Просмотров
*

b6

  • Пользователь
  • **
  • 46
  • 1
    • Краснокамск
Здравствуйте всем. Помогите разобраться с логами турбины.
Пассат б6 2.0 tdi с насос-форсунками. Турбина с вакуумным управлением.
Нет возможности везти на стенд. Есть только диагностический шнур Ваг-ком и желание хоть как то разобраться самому что бы иметь понимание о работе турбины.
1. Судя по графику турбина передувает примерно с 2100 об.
2. По графику (снимал лог на 3й передаче, механическая коробка) запрашиваемое давление с 1500об показывает около 2100mbar, а турбина выдает 1600mbar. Правильно ли понимаю что запрашиваемое давление слишком большое для 1500об двигателя?
3. Мотор холодный, завел двигатель, давление заряда/скважность сначала показывает 80%, как и нужно. Через 2 мин падает до 50%. После прогрева двигателя примерно до 40гр, скважность возвращается к 80%. Почему скважность падает до 50%? Может cлабый вакуум, который подается на актуатор турбины?
4. На хх ходу атмосферное давление 1002,8mbar, турбина выдает 1023,9mbar. Фото показаний с экрана ноутбука по ссылке https://yadi.sk/i/wOa7zcyTdV-hhg
5. Шток геометрии ходит легко, не заедает.

Турбина не отъездила и 5 тыс.км. Покупал у белорусских поставщиков восстановленную, якобы привезенную из Польши с завода.
Не понятно как прикреплять лог к этому сообщению.. Лог на яндекс.диске, можно скачать по этой ссылке https://yadi.sk/d/uUGFGKre3PeMEw
Буду признателен если подскажете!

*

тубабу

  • Гость
Судя по графику турбина передувает примерно с 2100 об.
судя по тому что вы написали турбина у вас не додувает.

*

serg-70

  • Старожил
  • ****
  • 294
  • 12
    • Донецк, Украина
Начните с рекомендаций Вага ТРI диагостики  турбокомпрессора.
сканер вася  и.т.п.
Заходим в  Двигатель;
Базовые параметры:
там в окне вводим  код 011 и нажимаем включить
автомобиль кратковремено будет повышать обороты на некоторое время
считывать значения между вторым и третим окном  допустимое  отклонение не меньше 80
Предпологаю что установлен  ремонтный или новый катридж и  он не отрегулирован по передуву.
второе окно  будет показывать  расчётное. третье фактическое при работе турбины

*

b6

  • Пользователь
  • **
  • 46
  • 1
    • Краснокамск
Заходим в  Двигатель;
Базовые параметры:
там в окне вводим  код 011 и нажимаем включить
автомобиль кратковремено будет повышать обороты на некоторое время
считывать значения между вторым и третим окном  допустимое  отклонение не меньше 80
Предпологаю что установлен  ремонтный или новый катридж и  он не отрегулирован по передуву.
второе окно  будет показывать  расчётное. третье фактическое при работе турбины
Добрый вечер. Т.е. таким образом тестируется клапан н75? Можете разъяснить подробнее?
Завтра попробую сделать и отпишусь.


Добавлено спустя некоторое время 
Судя по графику турбина передувает примерно с 2100 об.
судя по тому что вы написали турбина у вас не додувает.
Она и не додувает и передувает, в зависимости от нагрузки.
Больше интересует почему запрашиваемое давление на 1500 об такое высокое?

*

serg-70

  • Старожил
  • ****
  • 294
  • 12
    • Донецк, Украина
таким образом тестируется клапан н75
Таким образом тестируется  производительность турбокомпрессора.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Код  двигателя ?  И на  что  жалуетесь? что заставило писать логи?

*

serg-70

  • Старожил
  • ****
  • 294
  • 12
    • Донецк, Украина
КПП -автомат
в первом посту ТС указал что логи сняты на механической кпп. На автомате нет сысла снимать логи  по турбокомпрессору об этом прямо указывает Ваг!
 Также Ваг указывает что дианостка турбокомпрессора путём разгона  авто и снятие логов.  пригодно для авто с ЭБУ версии ЕДС-15    в программном обеспечении которого нет  тестирования  турбокомпрессора а вот ЕДС-16  такая функция имеется!  я уже указал ТС как  это сделать

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Да , потом  прочитал что  механика . И тему  подредактировал.... Думал  что  успею ;D Но это не меняет  ни чего.  В то м  режиме в котором  он испытал передува   и недодува  нет.Потому и  вопрос  что  подвигло к публикации.


Добавлено спустя некоторое время 
Зы   вы  порекомендовали  посмотреть  что будет  проиходить в 011  группе базовых значений?Да  ничего вы  там не  увидите. Ну будет изменяться значение  на  20 мбар. Ну и?
Не имея стенда испытывать  в движении.  Максимально быстый  разгон  педаль в  пол  и тд .  передув  появляется  после  5 сек  максимального разгона  когда  желаемое  на  300 мбар не совпадает  с реальным. Недодув  тяжелее  определить , но опять же  логи...

*

serg-70

  • Старожил
  • ****
  • 294
  • 12
    • Донецк, Украина
Недодув  тяжелее  определить
Это верно! Но как правило авто с ЕДС-16  очень редко ругается на недодув!  Даже стендовая настройка компрессора после замены катриджа . ужата на 30% как минимум.  самый оптимальный вариант регулировки только на авто.  и начинать её необходимо с 011группы т.к. авто само некоторое время спромежутком в  одну минуты управляет надувом. а мастеру остаётся только подстроит ограничитель регулировки хода управленя геометрией.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Берешь  вакуумные  клещи и  без авто  регулируешь  то что  надо  отрегулировать. А дальше  в дорогу

*

b6

  • Пользователь
  • **
  • 46
  • 1
    • Краснокамск
Это верно! Но как правило авто с ЕДС-16  очень редко ругается на недодув!  Даже стендовая настройка компрессора после замены катриджа . ужата на 30% как минимум.  самый оптимальный вариант регулировки только на авто.  и начинать её необходимо с 011группы т.к. авто само некоторое время спромежутком в  одну минуты управляет надувом. а мастеру остаётся только подстроит ограничитель регулировки хода управленя геометрией.
Доброго дня!
Предыдущий вопрос решен - явление называемое турбояма.
Немного покатавшись появились другие вопросы..
У меня передув в районе 2100-2200 об. Запрашиваемое 3550 мбар, а дует 2600 мбар. Может и больше. Не могу найти информацию сколько макс показывает датчик g31.
Обычно пишут что нужно шток актуатора удлинить что бы убрать передув.
Я его удлинил до упора, но все равно передувает турбина на верхах в определенном диапазоне оборотов.

Вчера попробовал вкрутить упорный на один оборот, т.е. приподнял его — сделал ближе к штоку. Но разницы не увидел — ни по характеру езды, ни по логам.

Не подскажете инструкцию как правильно настроить актуатор турбины с геометрией на авто, ориентируясь по показаниям шнурка ВагКом ?

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 888
  • 109
    • Керчь
Запрашиваемое 3550 мбар
3500 как бы слишком много для стока. Возможно безумная швея порезвилась.

*

b6

  • Пользователь
  • **
  • 46
  • 1
    • Краснокамск
3500 как бы слишком много для стока. Возможно безумная швея порезвилась.
Звинязьь)) :D
Опечаточка вышла)
Передув в районе 2100-2200 об. Запрашиваемое 2550(вместо 3550) мбар, а дует 2600 мбар. 8)

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Не подскажете инструкцию как правильно настроить актуатор турбины с геометрией на авто, ориентируясь по показаниям шнурка ВагКом ?
Если  упоры  не  трогали -  то  основной принцип грубой  настройки  актуатора турбины с помощью  вакуумных  клещей.
 Начало  движения штока  актуатора  минус 0,35 бар. Конец движения  минус 0,65 бар. Более тонко  , вагкомом

*

Виджар

  • Постоялец
  • ***
  • 237
  • 47
    • Белгород Россия
   .... открути контргайку на штоке и покрутив "шершавую" гайку чуть удлини шток. Прокатись .... если все же передувает, еще чуть удлини с помощью "шершавой".