Из всего написанного вами выше я сделал вывод, что, возможно, вы и специалист по топливной аппаратуре, но только не по CR. Возможно, что вы просто моторист, возможно даже не плохой. НО!!! Вы совершили совершенно недопустимые действия.
1) Вы повелись на предложение "мастера" перебрать самому форсунку, чем сразу же перевели все стрелки на себя. Теперь, можете быть уверены, именно вы окажетесь виновны в необходимости любых последующих ремонтов топливной аппаратуры на этом автомобиле.
2) Вы полезли в потроха форсунки совершенно не имея должных знаний и опыта.
3) Вы не сделали совершенно необходимых действий по устранению/предотвращению попадания мусора или продуктов износа в форсунки. А надо было слить топливо и заменить его или, как минимум профильтровать. Демонтировать топливный бак , вскрыть и отмыть его в совершенстве не только от видимого хлама, но и от невидимых частиц. Промыть все топливные магистрали, включая рампу и трубки высокого давления, заменить топливный фильтр и ПРОМЫТЬ его от технологических остатков бумажной пыли и только после этого устанавливать форсунки.
В каком виде вам клиент отдал отремонтированные форсунки? Завернутыми в тряпочку или с индивидуальными чистыми колпачками на входных штуцерах? Если в тряпочке, то это опять ваш прокол. После тряпочки форсунки почти наверняка уже угроблены. Вы также должны понимать, что только проверка одной форсунки на стенде занимает около часа. А их четыре. Значит "мастер", в лучшем случае, просто заменил клапан форсунки ничего не проверяя и не настраивая в расчете на "авось само адаптируется". И хорошо, если он поставил новые клапаны, а не просто промыл, или, не дай Бог, притер клапаны. И если новые, то что он поставил? Новые клапаны Delphi отпускной стоимостью 7-8 тысяч рублей, или поставил китайский пластилин за 3-4 тыс? Китайских хватает на несколько запусков, дальше полная неизвестность ... могут поработать, а могут заткнуться навсегда. А вы теперь крайний.