Рено кенго двиг. 1.5 К9 регулятор давления ТНВД

  • 54 Ответов
  • 5419 Просмотров
*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9410
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Из всего написанного вами выше я сделал вывод, что, возможно, вы и специалист по топливной аппаратуре, но только не по CR. Возможно, что вы просто моторист, возможно  даже не плохой. НО!!! Вы совершили совершенно недопустимые действия.
1) Вы повелись на предложение "мастера" перебрать самому форсунку, чем сразу же перевели все стрелки на себя. Теперь, можете быть уверены, именно вы окажетесь виновны в необходимости любых последующих ремонтов топливной аппаратуры на этом автомобиле.
2) Вы полезли в потроха форсунки совершенно не имея должных знаний и опыта.
3) Вы не сделали совершенно необходимых действий по устранению/предотвращению попадания мусора или продуктов износа в форсунки. А надо было слить топливо и заменить его или, как минимум профильтровать. Демонтировать топливный бак , вскрыть и отмыть его в совершенстве не только от видимого хлама, но и от невидимых частиц. Промыть все топливные магистрали, включая рампу и трубки высокого давления, заменить топливный фильтр и ПРОМЫТЬ его от технологических остатков бумажной пыли и только после этого устанавливать форсунки.
В каком виде вам клиент отдал отремонтированные форсунки? Завернутыми в тряпочку или с индивидуальными чистыми колпачками на входных штуцерах? Если в тряпочке, то это опять ваш прокол. После тряпочки форсунки почти наверняка уже угроблены. Вы также должны понимать, что только проверка одной форсунки на стенде занимает около часа. А их четыре. Значит "мастер", в лучшем случае, просто заменил клапан форсунки ничего не проверяя и не настраивая в расчете на "авось само адаптируется". И хорошо, если он поставил новые клапаны, а не просто промыл, или, не дай Бог, притер клапаны. И если новые, то что он поставил? Новые клапаны Delphi отпускной стоимостью 7-8 тысяч рублей, или поставил китайский пластилин за 3-4 тыс? Китайских хватает на несколько запусков, дальше полная неизвестность ... могут поработать, а могут заткнуться навсегда. А вы теперь крайний.

*

serg-70

  • Старожил
  • ****
  • 294
  • 12
    • Донецк, Украина
От части вы правы в том что я не занимаюсь ремонтом  топливной CR и  большого опыта по этим системам не имею  мне больше по душе   двигателя с НФ 
 эту машину  слёзно просил отремонтирвать хороший друг.
Теперь относительно что было проведено:
- снят и вымыт на мойке бак.
- промыты топлипроводы бензином под давление при помощи насоса
- установлен  б\у насаос  которой тоже прогнали отдельно от всей топливной чистой соляркой отдельно от  общей системы
-фильтр Бош
- промыты под давлением магистраль  высокого давления и низкого лавления бензином под давлением
- форсунки устанавливались как в опперационной (одноразовых мед. руковичках
чистота в месте установки идеальная перед снятием форсунок  было всё вымыто  кёрхером а после бензином через краскапульт.
контору по ремонту форсунок клиент нашёл  сам! присутствовал при установке и когда начались проблемы именно он решал с конторой которая ремонтировала форсунки что мне делать или нет. т.е. я решений не принимал!
форсунки пришли все упакованные изапечатаны каждая отдельно как бы ваккумом  цилофане с колпочками.
стоимость ремонта одной форсунки 55долларов.
просто когда клиент сказал что ремонт форсунок длился около часа  и ему только на тел. сбросили видео работы стенда . у меня закралось сомнение о правильном ремонте .! и подтвердилось когда я собирал форсунку ( разбор и сборка  проводились  на громкой связи в  тел режиме по телефону Клиента)  мастер  не смог мне ответить с каким усилием происходит  затяжка гайки.
при разборке обратил внимание что мультипликатор имеет новый вид . в отличии от тех что вернули  т.е. черного цвета.
Притензий со стороны клиента наврядли возможны так как он  принимал все решения особенно в части разборки сборки форсунки ! Я его даже уговаривал отправить их обратно пусть те кто ремонтировал разбираются с ними! И всё это при свидетелях :)
 ну в общем как то так.



 

Добавлено спустя некоторое время 
Просто для себя хочу понять по какой причине клинит клапан мультипликатора? ( если не считать проблему с чистотой как при сборке так и при установке).
Если предположить  что форсунки были отремонтированны на совесть! грязь в топливной  системе как при установке так и при работе авто отсутствовала!  Почему начали клинить мультипликаторы . и не сразу!  и не на холостых или малой нагрузке в движении. а именно при интенсивном ускорении  и повышенных оборотах?
« Последнее редактирование: 09 Февраля 2021, 18:45:02 от serg-70 »

*

Я Русский , я Украинец , я Белорус...

  • Ветеран
  • *****
  • 563
  • 52
    • г.Пенза Россия

Теперь относительно что было проведено:

- промыты топлипроводы бензином под давление при помощи насоса

 грязь в топливной  системе как при установке так и при работе авто отсутствовала!
Снимите топливную рампу , открутите датчик давления и плотной тканью без ворса во внутренней полости найдете , что не отмыли бензином и причину заклинивщий клапанов.  Также заново деффектовка распылов , тоесть ремонт.

*

serg-70

  • Старожил
  • ****
  • 294
  • 12
    • Донецк, Украина
Снимите топливную рампу , открутите датчик давления
это всё выполнялось первоначально при общей мойке .
Ну как ещё объяснить ? высокое давлени топливной  магистрали вымывалось и кёрхером под давлением. и бензином под давлением  и после компрессором на 6 атм выдувалось! и датчик
 давления отдельно в том числе!   

Может ли быть причиной клина мультипликаторов форсунок не правильная работа регулятора давления на ТНВД?  Просто обратил внимание что после глушения двигателя  мин. 10-15 после  при ослаблении гайки на форсунку любую в рампе находится остаточное давление! хотя согласно техдокам от рено  при отсутсвие питания на клапане рег. давления он открывается под действием пружины  сбрасывая давление.из насоса тем самым давление не должно оставатся  в форсунках я так понимаю

*

Олег Саныч

  • Ветеран
  • *****
  • 1155
  • 212
    • Беларусь, г. Жлобин
    • www.autograd.by
Просто для себя хочу понять по какой причине клинит клапан мультипликатора? ... грязь в топливной  системе как при установке так и при работе авто отсутствовала!  Почему начали клинить мультипликаторы . и не сразу!  и не на холостых или малой нагрузке в движении. а именно при интенсивном ускорении  и повышенных оборотах?
Форсунки CR, это прецизионные пары, а в топливе может бы растворена "грязь" совсем не грязная. Гербицид например. Вот в этой теме мы это обсуждали: http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=17957.45
Это вам информация к размышлению. :) :) :)

*

serg-70

  • Старожил
  • ****
  • 294
  • 12
    • Донецк, Украина
в этой теме мы это обсуждали
Спасибо за направление ! Но я регулярно читаю темы на форуме  и ту что вы дали тоже читал и понимаю что такое грязь растворённая в   топливе. Но думаю в моём случаи дело не в топливе.

*

Я Русский , я Украинец , я Белорус...

  • Ветеран
  • *****
  • 563
  • 52
    • г.Пенза Россия
Ненадо ничего доказывать . Я Вам верю. Можно фото чистой ветоши после рампы?

*

serg-70

  • Старожил
  • ****
  • 294
  • 12
    • Донецк, Украина
чистой ветоши
ветош  не тспользовал! только бензин воздух  на компрессоре молярный филтр с осушителем. помешение молярка всё в кафельной плитке.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9410
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Сергей, я правильно вас называю? Причина клина клапана форсунки только одна - грязь или задиры на штоке клапана. Больше ничего быть не может. Под грязью подразумевается металлическая стружка, пыль, текстильные или бумажные волокна, химреактивы и вода. Выбирайте, что вам больше по душе. Грязь в привычном бытовом понимании вы не увидите. Тут нужен или хороший микроскоп или (например для поиска металлической пыли) очень сильный магнит. Вы сливаете в абсолютно чистую банку литр или два топлива с фильтра подкладываете под банку неодимовый магнит и стеклянной палочкой мешаете топливо. через несколько минут на банке в районе магнита могут собраться еле заметные конгломераты. А так ... просто сунув глаз в форсунку или в бак ничего не увидеть никогда.
Мойка бака изнутри керхером меня сильно насторожила. это само по себе могло стать источником проблем.
Теперь о "ремонте". Стоимость ремонта $55. Не могу судить о курсах валют в ваших краях, но по российским меркам это 4000  руб.
Допустим он за "переборку" одной форсунки взял 100 руб (российских), значит клапан (с его наценкой) обошелся клиенту в 3000 руб. Значит если он поставил новые клапаны, то это голимый Китай, который работает, как правило, до ворот. Хотя нельзя исключать, что он вообще ничего не менял, а просто промыл ваши клапаны. Всякое бывает.
Цитировать
давление не должно оставатся  в форсунках я так понимаю
Небольшое давление в магистрали ВД остается после остановки, но со временем падает практически до нуля.

*

serg-70

  • Старожил
  • ****
  • 294
  • 12
    • Донецк, Украина
топлий бак  клиент возил мыть на мойку  и мыли его действительно  кёрхером .  после с бак три дня сущился. мне его привезли идеальным как с завода. но я перед установкой станции  дополнительно его изнутри  вытирал молярными салфетками. Не хочу списывать всё на грязь стружку и.т.п.   так же нехочу обвинять фирмачку проводившую ремонт. там также с первых слов всё начали списывать на грязь! я так понимаю любой мастер не важно чего может найти причину не в своей вине!  в чистоте топливной и при установке форсунок я уверен! Для меня сейчас только  одно понять  причину почему клинит клапана  если допустим исключить наличие грязи!

Добавлено спустя некоторое время 
если он поставил новые клапаны, то это голимый Китай
при расклинивании форсунки я вымул мультипликатор. и бензином и вэдешкой и мне не понравился его  жёсткость хода по сравнению со старыми которы фирма отдала клиенту. т.е. он постоянно закусывал  из закрытого положения.
быстрей всего понимаю что новые  мультипликаторы  были не самые качественные потому что из ч-х заклини только  3 форсунки !
« Последнее редактирование: 09 Февраля 2021, 21:44:28 от serg-70 »

*

Я Русский , я Украинец , я Белорус...

  • Ветеран
  • *****
  • 563
  • 52
    • г.Пенза Россия
Значит если он поставил новые клапаны, то это голимый Китай, который работает, как правило, до ворот.
Приветствую Вас А. Юрьевич! Все как Вы учили и не объемными повторениями , хотя сейчас это можно.)))
По теме к Вашему добавить нечего , все сказано , но второй раз Вы в этой теме плохо отзываетесь о запчастях из Китая . Хочу с Вами не согласится , давно уже не "до ворот" , а если и отбраковываются , то ещё на стадии сборки и процент очень мал. А те , кто покупают в Европе железо , то поторопитесь , новый год по китайскому календарю и следующие поставки в апреле))).

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9410
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Цитировать
Хочу с Вами не согласится , давно уже не "до ворот" ,
Китай Китаю рознь. Качественные детали стоят значимо дороже 3000 руб, да еще с маржой....
Цитировать
в чистоте топливной и при установке форсунок я уверен!
Сколько волос на пятой точке себе люди повыщипывали из-за уверенности.... Всегда в лучшей позиции будете если будете сомневаться.
Повторюсь - причин подклинивания всего две: грязь или низкое качество клапанов. Иного не дано.

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 931
  • 109
    • Керчь
- установлен  б\у насаос  которой тоже прогнали отдельно от всей топливной чистой соляркой отдельно от  общей системы
Б\у насос и может быть источником проблем - например снятый с авто, заправленном ворованной соляркой из ведра,  лежал пару лет на полке  и заржавел нах... Могу фото внутренностей  ТНВД с "английской разборки"  скинуть, а может как заметил  alex diesel spb, форсунки, "отремонтированные за 55 баксов", а может краб ржавый, а может ...  Много чего может, особенно если внял слезным просьбам хорошего друга помочь отремонтировать  Делфи не имея достаточного опыта.
 Отправь друга туда, где ремонтировали форсунки за 55 баксов, иначе будешь крайним.

*

serg-70

  • Старожил
  • ****
  • 294
  • 12
    • Донецк, Украина
может не в тему! но  относительно моего случая с решением мастеров фирмы  которая ремонтировала
 форсунки. разрешить мне расклинить форсунку. и при этом я им говорил что я могу по неопыту поломать или собрать её не правильно. они  заверили клиента что не вопрос! не получится пришлёте  отремонтируем! как бы там нибыло и какого качества мультипликаторы они не ставят . но нужно отдать должное их гаранийным обязательствам и риску!:)   видать берут не качеством а количеством!

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 931
  • 109
    • Керчь
если допустим исключить наличие грязи!
Если.  А если вернутся на землю - например клапан с "неправильным" зазором в направляющей будет клинить от микрочастиц, которые правильный клапан пропускает.   

Добавлено спустя некоторое время 
решением мастеров фирмы  которая ремонтировала
 форсунки. разрешить мне расклинить форсунку.
Оххххь... Да простят меня модераторы - другие слова не передают глубины момента )))

Добавлено спустя некоторое время 
но нужно отдать должное их гаранийным обязательствам и риску!:)
Это называется "перевод стрелок" с своих косяков на установщика говенно отремонтированных форсунок.
« Последнее редактирование: 09 Февраля 2021, 22:27:29 от Моторист2 »