Как обещал - что есть.

Внешний вид ЭБУ

Шильда ЭБУ (только для примера. Вариаций ЭБУ на один и тот же автомобиль и мотор несколько десятков).

Общий вид платы ЭБУ
Взорвавшийся транзистор

Осциллограмма сигнала на регуляторе давления при запуске двигателя.
То же самое, но в момент остановки. Импульсов после остановки быть не должно и это насторожило. Должна быть ровная линия как до запуска.

Это мотор дурит

Блок иммобилайзера. Находится под торпедо. Да, да - Сименс для Делфай. Блок строго завязан на запрограммированную микросхему в ЭБУ, так что одно без другого не работает
Добавлено спустя некоторое время интернет на работе сегодня проснулся.
Добавлено спустя некоторое время Забыл добавить - не надо ради интереса вскрывать ЭБУ. Если вы никогда этого не делали, то вы его сломаете почти наверняка. Там внутри многое проклеено, навесные детали часто приклеиваются к крышке. Конкретно в этом, если не забыл плата привинчена внутри к корпусу, а распаивается к разъемам в крышке Так что все это очень не просто разобрать. Видел как ремонтёры вообще вырезают в корпусе окошечко и через него перепаивают элемент. Но они знают топографию блоков но вообще я не уверен, что это правильный подход - через "дырку" ремонтировать....