Рено кенго двиг. 1.5 К9 регулятор давления ТНВД

  • 54 Ответов
  • 5421 Просмотров
*

serg-70

  • Старожил
  • ****
  • 294
  • 12
    • Донецк, Украина
Спасибо большое!  Я так понимаю фотографии  внутренностей ЭБУ  т.е. микросхемы и.т.п.?
Не хочктся конечно что бы это была проблема с ЭБУ! на сколько я понял при вскрытии ЭБУ я должен буду увидеть транзистор который может быть взорван?
 
Но  как я описывал ранее работа  двигателя на холостых ровная до безобразия! заводится после ночьной стоянки с трудом! но после первой заводки в течении дня завод не моментальный но увереный 5сек.  В аварию авто падает  только под нагрузкой в пределах  работы двигателя 2.5тыс. об\м. и скорости 70км\ч.  3-я 4-я 5-я передача тогда же и появляется стук. от тнвд  и наверное от  форсунок.



Добавлено спустя некоторое время 
если нет возможности загрузить фото,  а  в ЭБУ несколько микросхем опишите хотябы примерно сколько ножек ( 20-40 и.т.п. ) и форму(прямоугольная квадратная) той которая может быть причиной проблемы( взорванной)
« Последнее редактирование: 25 Января 2021, 23:33:53 от serg-70 »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9410
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Завтра вечером всё выложу. Флешку уже взял на работу. Не уповайте на то, что у вас "взорвался" тот же транзистор. Неисправности ЭБУ случаются нечасто и не похожи одна на другую. Я всё написал для того, чтобы вы смогли придумать, как протестировать ваш блок. У меня сохранились осцилограммы сигнала на регулятор давления при пуске, останове и при сбоях. Ну и фото ЭБУ и развалившегося транзистора.

*

serg-70

  • Старожил
  • ****
  • 294
  • 12
    • Донецк, Украина
Завтра вечером всё выложу
Будем ждать сдавай!


*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9410
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Как обещал - что есть.

Внешний вид ЭБУ

Шильда ЭБУ (только для примера. Вариаций ЭБУ на один и тот же автомобиль и мотор несколько десятков).
 
Общий вид платы ЭБУ

Взорвавшийся транзистор

Осциллограмма сигнала на регуляторе давления при запуске двигателя.

То же самое, но в момент остановки. Импульсов после остановки быть не должно и это насторожило. Должна быть ровная линия как до запуска.

Это мотор дурит

Блок иммобилайзера. Находится под торпедо. Да, да - Сименс для Делфай. Блок строго завязан на запрограммированную микросхему в ЭБУ, так что одно без другого не работает

Добавлено спустя некоторое время 
интернет на работе сегодня проснулся.

Добавлено спустя некоторое время 
Забыл добавить - не надо ради интереса вскрывать ЭБУ. Если вы никогда этого не делали, то вы его сломаете почти наверняка. Там внутри многое проклеено, навесные детали часто приклеиваются к крышке. Конкретно в этом, если не забыл плата привинчена внутри  к корпусу, а распаивается к разъемам в крышке Так что все это очень не просто разобрать. Видел как ремонтёры вообще вырезают в корпусе окошечко и через него перепаивают элемент. Но они знают топографию блоков но вообще я не уверен, что это правильный подход - через "дырку" ремонтировать....
« Последнее редактирование: 26 Января 2021, 15:01:19 от alex diesel spb »

*

serg-70

  • Старожил
  • ****
  • 294
  • 12
    • Донецк, Украина
Ещё раз спасибо!  Видел в интернете как люди разбирают как вы описали. но сам так рисковать не хочу! нет не опыта не инструмента! тем паче авто не моё .

Добавлено спустя некоторое время 
 Если не секрет как вы так аккуратно вскрыли ЭБУ ? в интернете  смотрел все вырезают окошки!
или для опытов был ненужный который и стал первопродимцем?
« Последнее редактирование: 26 Января 2021, 23:49:50 от serg-70 »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9410
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Цитировать
Если не секрет как вы так аккуратно вскрыли ЭБУ ?
   Вскрывал не я, а большой профессионал, который занимается только грузовыми машинами. Легковушечники наотрез отказались работать с этим блоком под каким-то надуманным предлогом и я оказался в штопоре. Он, по дружбе, сделал этот блок, хоть и ворчал ;). Вскрывалось тогда два блока - один был донором микросхемы иммобилайзера и его вскрывали первым. Топографию блока мастер не знал, что вполне естественно при его специализации. Но , видимо, про подводные камни  знал, поскольку и первый блок вскрыл столь же красиво.

*

serg-70

  • Старожил
  • ****
  • 294
  • 12
    • Донецк, Украина
Если блок выходил на связь. не легче было  слить прошивку со старого  и залить её в  другой  ЭБУ главное чтоб  цифры и буквы на  обоих блоках сходились! тогда бы не нужен был бы блок иммо. ключь с чипом и.т.п.
Вопрос реторический! :)

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9410
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Открою секрет - это Рено! ;D ;D ;D ;D ;D ;D На купленном блоке и на купленном блоке иммобилайзера ВСЕ цифры и ВСЕ буквы были одинаковыми, даже запятые были одинаковыми  (потому его и искали по всем городам России и Европы) ;D ;D ;D  , а вот антенками эти блоки комплектовались разными . А это значит, что и жгуты проводки и разводка/распиновка РАЗНЫЕ, несмотря на одинаковые номера. Это РЕНО! Я еще лет 20-25 назад полюбил эту фирму. Возил тогда детали из Финляндии, нужна какая-нибудь деталь для Лагуны. Имею Вин, имею овальную табличку, имею саму деталь в сумке. Иду к дилеру - выносят - не то. Похоже, но не то, а все номера совпадают. Даю образец. Час ищут и приносят то что надо. И опять все номера совпадают. В этой ситуации заливать НЕЧТО в блок ..... даже если запятые сходятся -- крайне рисковано. Спокойнее перепаять микросхему.

*

serg-70

  • Старожил
  • ****
  • 294
  • 12
    • Донецк, Украина
Спокойнее перепаять микросхему.
Понятно! Согласно той проблемы с которой началась тема. хозяин авто принял решение заказать б\у насос и форсунки комплектом с одного мотора.  в надежде что эти решится проблема! но почему то я склоняюсь к проблемы с ЭБУ!   Правда вчера снял насос и при прокручивании вручную он реально тарахтит метталическим стуком!  в распределителе(рампа краб)  стружки не обнаружил

*

Я Русский , я Украинец , я Белорус...

  • Ветеран
  • *****
  • 563
  • 52
    • г.Пенза Россия
Забавный ремонт. Ни даты , ни тестов ...Просто наугад на 30-50000 и поглядим... А те , что придут проверены или встретились "два одиночества " с похожими неисправностями?)))

*

serg-70

  • Старожил
  • ****
  • 294
  • 12
    • Донецк, Украина
Ни даты , ни тестов
   двигатель работает и заводится и имеется одна единственная ошибка!  Те что придут гарантия на проверку 14 дней! и для многих владельцев дешевле заплатить за замену топливной. чем заплатить за непонятную проверку форсунок насосов и при этом получит ответ  приблизительный или развод  так сказать на ремонт  исправных узлов топливной.

*

Я Русский , я Украинец , я Белорус...

  • Ветеран
  • *****
  • 563
  • 52
    • г.Пенза Россия
Понял , больше вопросов нет.

*

serg-70

  • Старожил
  • ****
  • 294
  • 12
    • Донецк, Украина
В продолжении эппопеи  опять уважаемых прошу помощи!
 в кратце чем закончилось! заменён насос . форсунки оставались старые одна безбожно сливала.  в связи с чем все четыре были отправлены на ремонт. Ремонт я так понял был  примитивный   замена мультипликаторов. чиста . после ремонта форсы установлены авто работает  на холостых ровно  тихо без посторонних  звуков и.т.п.  в движении до 2000об\м.   проблем нет но  свыше 2600. и только в движениии начинается треск от форсунок  и итог заклиненныеу три мультипликатора. грязи стружки и.т.п. нет!
Вопрос ? допускается заклинивание новых мультипликаторв  или они должны приработаться?  клин чал происходить  минут сорок   непрерывной работы в разных режимах. Может ли бытьпроблема в чём то ещё?
 ошибок по двигателю нет!

Добавлено спустя некоторое время 
Относительно клина хотел бы добавить что чистота установки ипрокачки и.т.п. была идеальная!
  могло ли заклинивание происходить из за выработки  на участке игла распылитель?
« Последнее редактирование: 09 Февраля 2021, 10:35:06 от serg-70 »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9410
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Цитировать
Вопрос ? допускается заклинивание новых мультипликаторв  или они должны приработаться? 
Никаких "приработок". Когда всё правильно сделано и правильно установлено, то мотор сразу начинает работать правильно.
В вашем случае слишком много натяжек (это клиенту дорого, это не смотрели, это сделали примитивно) поэтому судить о проблеме крайне сложно.

*

serg-70

  • Старожил
  • ****
  • 294
  • 12
    • Донецк, Украина
 со слов клиента он отправил в ремонт   сам ремонт по времени занял не больше часа! это меня смутило!   форсунки после установки работали ровно без ньансов машина ездила но без резких ускорений  и.т.п.   просто через час полтора работы и после ускорения  начался треск  одной форсунки и понятное дело  аварийный режим! по звонку мастеру форсунок он  предположил что клин форсунки т.к. она не сливала топливо в обратку. и он чтобы сэкономить  финансы клиента предложил  разобрать  форсунку и расклинить  её. я в условия стирильности выполнил эту процедуру. но смутило  то что при  моём вопросе с каким усилием затягивать гайку ораспылителя  28 -38 мастер не дал точный ответ! 
 самостоятельно найдя информацию затянул на 45Нм. также на мои вопросы грибок который вставляется в мультипликатор дожен подыматся или крутится вокруг своей  оси мастер сказал что должен подыматся ! да и сам этот грибок  с  силой еле вытолкнул из мультипликатора  при помощи подходящего шила.  мастер форсунок упорно опирается на грязь как основную причину! но мне кажется  проблема с неправильным ремонтом форсунок. потому что по итогу из 4-х  3-и заклинило ! Вот и решил  спросить.