Рено кенго двиг. 1.5 К9 регулятор давления ТНВД

  • 54 Ответов
  • 5416 Просмотров
*

serg-70

  • Старожил
  • ****
  • 294
  • 12
    • Донецк, Украина
 Всем Добрый день! Помогите разобратся  с проблемой по регулятору давления.  авто Рено кенго  двиг.  1.5 К9  800  т. 2008года выпуска  топливная делфи без рампы высого давления.   диагности ругается на регулятор  что подтверждается и аварийным режимом  и  диагностикой. на холостом работа  идеально!  подбросили новый регулятор делфи  при заводке и на холостых сильный треск  и грохот от насоса.  и ошибка по регулятору . ставим старый  треска грохота нет!  но аварийный режим и ошибка есть!   на старом  регуляторе  нанесён  номер 93077516В   на новом 6407-672  оба регулятора визуально и по размеру близнецы!  номер по дефи  9109903 
Может проблема не в регуляторе? помогите пожалуйста!

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9410
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Может быть проблема в том, что номер 6407-672 не определяется ни по одному из известных каталогов, а фигурирует только на Али-Экспресс?

Добавлено спустя некоторое время 
Цитировать
диагности ругается на регулятор
А чем диагностировали, если не секрет? Скорее всего диагностика ругается не на  регулятор, а на давление, а в системе Делфай давление регулируется не только регулятором, но и форсунками.

*

Я Русский , я Украинец , я Белорус...

  • Ветеран
  • *****
  • 563
  • 52
    • г.Пенза Россия
на холостом работа  идеально!  подбросили новый регулятор делфи  при заводке и на холостых сильный треск  и грохот от насоса.  и ошибка по регулятору . ставим старый  треска грохота нет!  но аварийный режим и ошибка есть!   
"Дату" дайте в обоих вариантах. Давку , % по регулятору и обороты

*

serg-70

  • Старожил
  • ****
  • 294
  • 12
    • Донецк, Украина
номер 93077516В   на новом 6407-672 эти номера нанесены на самих регуляторах.
По оригинальному каталогу понятное дело  только ТНВД в сборе!   номер по делфи 9109903 в коробке лелал этот 6407-672
Диагностика проводилась  программой делфи и WOW   и там и там ошибка по регулятору . При раскручивании двигателя до 3тыс. на холостом  ошибки по регулятору нет! только в движении. и  интересен тот факт чо если  после того как засветилась ошибка на приборке  снизить нагрузку так сказать ехать спокойно  ошибка пропадает самостоятельно. т.е. если на фольцах необходимо заглушить и заново завести авто чтобы сбросить аварийный режим . то тут такого нет.

Добавлено спустя некоторое время 
диагностика ругается не на  регулятор, а на давление
Спасибо понял!  Дополнительно просканирую  чтобы опперировать  показаниями в цифрах.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9410
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Цитировать
По оригинальному каталогу понятное дело  только ТНВД в сборе!

Ну на счет "понятное дело" вы несколько погорячились. В приложении ТНВД регулятор идет под позицией 4. Этот регулятор может иметь следующие маркировки : 28326392 R9042A013A 28331942 R9042A014A 28447586 R9042A015A R9042A013A R9042A040A R9042A014A R9042A041A R9042A015A R9042A042A
Как видите, ни 6407-672, ни 93077516В в перечне не числятся. Не берусь утверждать наверняка, но кажись 93077516В это вообще фордовский номер регулятора. По крайней мене 93077516A это 100% фордовский 1,8 л. Из сказанного не следует, что фордовский не будет правильно работать на Рено (по крайней мере на 100% этого утверждать нельзя). Но .... всё же клапан не родной. Ну, а 6407-672 может быть вообще чем угодно.

*

serg-70

  • Старожил
  • ****
  • 294
  • 12
    • Донецк, Украина
Со слов хозяина машина начала умирать дёргньем глохнуть  но после стояла и заводилась. он приехал к одним мастерам те увидев ошибку  приговорили регулятор. хозяин по винкоду заказал  регулятор делфи кто производитель я не знаю но он был в синей коробочке  вот именно на нём и был номер 6407-672  номер на коробке 9109903 как и ране описывал  на данном регуляторе насос тарахтел как болты в ведре! я приехал к мастерам и просто попросил поставить наместо старый. на нём сейчас авто ездит но бъёт ошибку Р0089 "Характиристики регулятора давления топлива"  при оборотах - 801 т.е. на холостых  давление 23640 кРа. при увеличении  оборотов давление растёт почти до 198кРа.
работает двиг. на холостых ровно!
снял регулятор при включении зажигания и при выключенном  он продувается !  проверил на прозвон звонится.

*

автомаг

  • Ветеран
  • *****
  • 560
  • 47
    • рязань
Из моего опыта общения с рено--Когда начал диагностировать рено-клипом и читать Технические ноты рено по тому двигателю с которым работал,  получал все ответы на возникающие вопросы А что касается покупки аналогичных клапанов- Ищу клапан для мерседес, интернетовские торгаши дают два аналога плюс китайские ноунеймы, а программа бош не дает аналогов. Предпочитаю бош. Хотя ждать придется до 2 месяцев, если случайно не вынырнет

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9410
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Цитировать
при оборотах - 801 т.е. на холостых  давление 23640 кРа. при увеличении  оборотов давление растёт почти до 198кРа.
Во первых вы пишете не аккуратно, а во вторых либо вы путаетесь в размерностях измеряемого давления, либо ваш сканер показывает цену на дрова в тамбовской губернии.
Почему не аккуратно - 801 это что? обороты холостого хода? Тогда надо было написать об/мин. Или это что-то другое?
По поводу размерностей - 23640 кРа это примерно 235 бар. Для запуска почти норма, для холостого хода маловато и от такого давления НИКАКОГО грохота не будет!
198 kPa - это, на минуточку, примерно 2 бара т.е. давление топлива вовсе не растёт, а исчезающе падает.
Цитировать
Диагностика проводилась  программой делфи
Забыл в прошлый раз написать. Программа Делфай, а какой периферией пользуетесь? Или у вас мультисканер Делфай? Должен сказать, что мультимарочник  Делфай это китайская "творческая переработка" шведского сканера Автоком. Для многих случаев Делфай является спасением, но для Рено он может оказаться миной. Коды ошибок Рено должны выражаться парой записей вида DEF*** и  *DEF
Для сочетания этих кодов в технотах даются рекомендации по выявлению и ремонту. Например для кода DF117 возможны следующие коды DEF:
1.DEF: Несоответствие сигнала текущему значению
2.DEF: Минимально допустимое значение
3.DEF: Максимально допустимое значение
4.DEF: Постоянно низкий уровень сигнала
5.DEF: Постоянно высокий уровень сигнала
Как вы понимаете, это уже кое что...
Но это CanClip.....

*

Саша72

  • Пользователь
  • **
  • 33
  • 1
    • Донецк
 
топливная делфи без рампы высого давления.
Это как? :o

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6810
  • 1099
    • Калининград
Это как? :o
владельцы рено с к9к, называют ее паук или краб :)

*

Олег Саныч

  • Ветеран
  • *****
  • 1155
  • 212
    • Беларусь, г. Жлобин
    • www.autograd.by
 
называют ее паук или краб
:)

*

serg-70

  • Старожил
  • ****
  • 294
  • 12
    • Донецк, Украина
паук или краб
Да именно  такой!
сканировал авто мультимарочником  понятное дело китайский клон Делфи называется авто-ком! установлены программы WOW 5.5.  и  Делфи 14.3. Давление они отображают в кРа и не только на этом авто. коды ошибок обе программы отображают  через индекс Р т.е. ошибка выглядит Р0089 что соответствует толмутам от рено название  "ВВЕДЕНИЕ В МЕТОДИКУ ДИАГНОСТИКИ". там  буквы DF 0087  Почитав интернет и учитывая что сегодя и на старом регуляторе ТНВД затархтел под нагрузкой  как ранее тарахтел новый на холостом ходу, а также почитва мытарства   людей которые с талкивались с аналогичной проблемой понял что при отсутствии оборудования и опыта  для ремонта  ТНВД и форсунок. максимум что я могу предложить клиенту демонтировать топливоподачу и отдать клиенту для отправки на ремонт и  диагностику.
Спасибо всем  за помощь и подсказки учения! 

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9410
  • 1326
    • Россия С.Петербург
У...у!!! У меня-то сложилось впечатление, что это ваша личная машина....
Тогда вот что ... ничего не надо снимать, не ищите себе приключений. Не частая, но довольно подлая неисправность - повреждение ЭБУ. Как вы догадываетесь, никакой сканер этого не увидит.
Я завтра поищу на работе. У меня должны были сохраниться материалы по поиску и устранению этой проблемы. К сожалению, у меня было за последние 6 лет две аварии с винчестерами, поэтому большой уверенности в сохранности материала у меня нет, но пороюсь.

*

serg-70

  • Старожил
  • ****
  • 294
  • 12
    • Донецк, Украина
У меня-то сложилось впечатление, что это ваша личная машина..
Честно не моя!   хорошо подожду ещё раз спасибо!

Добавлено спустя некоторое время 
Забыл указать  один ньанс!  при работе особенно при перегазовках  по прозрачной трубке от фильтра к насосу идёт много так сказать  мелких пузырей ( вродебы как воздух) на самом деле подсоса воздуха нет!  запитывал насос на пряму от погружного  электро насоса   Бошевский от бензинового авто. такой же результат как и  от штатного питания  по трубке идёт  так сказать ( воздух) но на самом деле я так понимаю  это  не воздух а  быстрей всего  или  вспененное  топливо или эффект от черезмерного засасывания  топлива ТНВД  работа двигателя от электро насоса  не меняется.   
« Последнее редактирование: 25 Января 2021, 08:19:30 от serg-70 »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9410
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Посклльку любой насос сам может быть источником пузырей, то правильнее всего просто запитывать от банки поднятой выше ТНВД.
К сожалению сохранилось у  меня немного, но может пригодиться.
К сожалению, интернет почти не волохается, поэтому прилагаю только три картинки. Вид ЭБУ и две осциллограммы регулятора давления Одна на запуске и одна на останове в момент, когда всё работало хорошо. Ещё есть осциллограмма в момент сбоения , но за восемь лет подзабыл что к чему. Помню только уверенно, что на ХХ мотор работал более менее, а стоило чуть тронуть педаль газа и начинал грохотать - сейчас развалится на куски. Давление в рампе подскакивало если не забыл до 1300 только чуть нажмешь на газ. Причина оказалась во взорвавшемся транзисторе в ЭБУ. Этот взрыв потащил за собой выход из строя других элементов. Вариантов чинить ЭБУ не было. Купить - легче удавиться. ЭБУ на эти машины существует 30, если не 40 вариаций и все не взаимозаменяемые. Новый по вину и овальной табличке, конечно у дилера купить можно, но крыло боинга будет дешевле. На разборках ЭБУ море-океан, но нужный номер нашли только в Польше и то.... Покупать ЭБУ необходимо только вместе с блоком иммо, с ключами и с антенкой. Иначе ничто работать не будет. Купили в Польше на разборке весь комплект. Все номера сходятся, но антенка на 6 проводах, а в машине антенка была на четырех..... приехали!!! Ничего не собрать! Пришлось вскрывать купленный блок выпаивать из старого блока микросхему иммо, и впаивать ее в купленный блок. Тогда все завелось со старым блоком иммо и ключами-антенкой. Машина работает уже 7 или 8 лет. Так что  все это делается вполне надежно, но  муторно до крайности.
Остальные картинки, которые есть скину завтра из дому вечерком, поскольку на работе флешки не оказалось, то пока вот так ... сколько удалось

Добавлено спустя некоторое время 
Ни одну картинку вложить не смог никаким образом. При отправке интернет просто вставал колом. Скорость как в 90е годы по телефонному модему. Все картинки выложу завтра. Либо завтра на работе интернет заработает, либо принесу файлы на флешке домой и отправлю из дома. На работе флешки не оказалось.