Ваш тест скорее всего не информативен, поскольку вы просто соединили тягу актуатора, но не отрегулировали давление срабатывания.
Вот, здесь не понял...? Где оно регулируется? Дело в том, что на моей а\м., на рычаге актуатора нет никаких регулировок. Просто рычаг и все.. Соответственно я его и надел на шпильку клапана..?
Скорее всего у вас неверное представление об алгоритме её работы.
У меня в мануале написано следующее:
ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА <4D56>
Внимание
Дорожный тест следует выполнять двумя людьми на площадке, где
возможно проведение ускорений при полной нагрузке. Считывание
показаний манометра следует проводить помощнику водителя,
сидящему на месте пассажира.
(1) Отсоедините шланг от корректора по давлению наддува на ТНВД и
подсоедините манометр для измерения давления через тройник, как
показано на рисунке.
(2) Разгоните автомобиль на второй передаче (модели с механической
КПП) или в диапазоне "L" селектора (модели с автоматической КПП)
при полностью нажатой педали акселератора и считайте показания
манометра при частоте вращения коленчатого вала двигателя
приблизительно 3000 об/мин.
(3) Если давление не выше атмосферного, то, возможно, это вызвано
одной из нижеприведенных причин. Поэтому необходимо произвести
соответствующие проверки.
• Неисправен привод клапана перепуска ОГ.
• Уменьшение давления наддува из-за утечек.
• Неисправность турбокомпрессора.
Добавлено спустя некоторое время В такой ситуации в цилиндры будет подано максимальное количество топлива, соответственно и выхлопных газов буднт максимально много и наддув на несколько секунд будет максимальным. Норма 0,7-1,0 атм. избыточных. Если такого давления не получится, надо подпереть палочкой, проволокой, рукой рычаг заслонки байпаса до упора и снова газануть. Если давление появится, значит надо регулировать байпас.
Спасибо! Такой тест тоже проведу. Но ведь если байпас требует регулировки, то турбокомпрессор все равно надо будет демонтировать?