После замены ГБЦ двигатель 4D56 потерял мощность

  • 63 Ответов
  • 10220 Просмотров
*

Dreamer

  • Пользователь
  • **
  • 53
  • 0
    • Москва
Сегодня проверил метки ГРМ., выставил УОВ., отрегулировал клапана и в конце, после того как пришло понимание что все тщетно, решил взглянуть на шток актуатора турбины.. Каково же было мое удивление когда взгляд упал на узел крепления штока к заслонке и я понял что он попросту болтается, т.е. не закреплен...По всей вероятности мастер обломал шпильку, фиксирующую шток и либо забыл восстановить данный узел, либо, не ломая голову, сознательно оставил на авось...
Подскажите пожалуйста, должен ли шток актуатора двигаться, при подаче газа на стоящем автомобиле или он двигается только в движении, под нагрузкой? Попросил коллегу подержать педаль газа в районе 3000 об., но движения штока н\так и не заметил?

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 888
  • 109
    • Керчь
или он двигается только в движении, под нагрузкой?
Это привод перепускного( предохранительного) клапана, открывается при превышении давления наддува.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9301
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Цитировать
Это привод перепускного( предохранительного) клапана, открывается при превышении давления наддува.
Чуток расширю. При резкой прогазовке в пол даже стоя на месте он слегка приоткрывается. Нормальное состояние на ХХ - закрытое.

*

тубабу

  • Гость
он двигается только в движении, под нагрузкой

*

Dreamer

  • Пользователь
  • **
  • 53
  • 0
    • Москва
Установил на место привод перепускного( предохранительного) клапана, но динамика, как мне кажется, у машины все равно низкая...
Отрегулировал клапана, проверил метки ГРМ., Может быть я начудил с УОВ..? Перепроверю..
Может турбина устала? Все-таки 400 т.км? Заметил, форсунки текут.. практически все. Надо будет снимать рампу и затягивать их требуемым моментом. Есть еще какие либо критичные вещи, которые следовало бы проверить?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9301
  • 1311
    • Россия С.Петербург
по какому месту текут форсунки? Вы же их не перебирали... вроде бы ...

*

Dreamer

  • Пользователь
  • **
  • 53
  • 0
    • Москва
по какому месту текут форсунки? Вы же их не перебирали... вроде бы ...
Такое ощущение, что их установили без соблюдения требуемого момента, а рампу наоборот затянули чрезмерно...
Место течи определить не могу(опыта нет), но колодцы полные соляры... Форсунки перебирал и настраивал сам. На стенде, при давлении 145Нм не текли.. А могут ли неплотно прикрученные форсунки быть виновником потери мощности или это маловероятно?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9301
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Цитировать
А могут ли неплотно прикрученные форсунки быть виновником потери мощности или это маловероятно?
Крайне маловероятно, правильнее сказать - не возможно.
Цитировать
Такое ощущение, что их установили без соблюдения требуемого момента, а рампу наоборот затянули чрезмерно...
Ваш мастер удивляет.

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 888
  • 109
    • Керчь
Может турбина устала?
Седло байпаса, тарелка, люфты штока - в каком состоянии ?

*

Dreamer

  • Пользователь
  • **
  • 53
  • 0
    • Москва
Ваш мастер удивляет.
Вы знаете, а меня почему-то нет..) Наверное потому что отчасти сам виноват. Случилось все в маленьком провинциальном городке за 400 верст от Москвы. Выбор был либо отдать 25 т.р. за доставку авто в Москву на эвакуаторе, либо отдать 25 т.р. за ее ремонт на месте, либо ремонтировать самому. Последний вариант был сопряжен с отсутствием сколь нибудь нормальных условий и частыми поездками  в этот самый город "М"... В общем, я выбрал второй вариант и .... как показали дальнейшие события он оказался не самым оптимальным.

Добавлено спустя некоторое время 
Седло байпаса, тарелка, люфты штока - в каком состоянии ?
Первое словосочетание для меня вообще темный лес, да и что такое тарелка мне не совсем понятно, но я изучу матчасть и обязательно осмотрю в предстоящие выходные.

Добавлено спустя некоторое время 
Вообще, я склоняюсь к тому, что мастер что-то недокрутил и из-за этого узел впуск\выпуск негерметичный... Надо смотреть с помощью зеркала..

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 888
  • 109
    • Керчь
Байпас это по -русски перепускной клапан, направляющий о.г. мимо турбинного колеса  напрямую в выхлоп при превышении давления наддува, тарелка соответственно то, чем прекрывает седло клапана. Бывает прогорает. бывает из-за люфтов штока перекашивает и часть о.г. в закрытом состоянии байпаса уходит в выхлоп не совершая полезную работу, соответственно - недодув.

*

Dreamer

  • Пользователь
  • **
  • 53
  • 0
    • Москва
Байпас это по -русски перепускной клапан
Спасибо. Теперь понятно. Я так понимаю, для того чтобы его осмотреть, надо демонтировать и разобрать турбину..?
Если исходить из того что первично он находится в положении "закрыто", то получается первые 400км после ремонта я ехал с открытым байпасом, т.к. шток актуатора от него был отсоединен и рычажок тарелки в свободном положении свисал в низ. Теперь же я подвесил шток и он закрыт, но толка все равно нет. Сегодня куплю манометр наддува и замерю давление. Все больше склоняюсь к негерметичному присоединению турбины к коллектору.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9301
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Цитировать
Я так понимаю, для того чтобы его осмотреть, надо
Чтобы его осмотреть надо отсоединить приемную трубу глушителя от турбокомпрессора. С фонариком и с зеркалом все будет видно.
 Важно, чтобы байпас на ХХ был не только закрыт, а закрыт с некоторым натягом и начинал открываться только по достижении наддува примерно 0,8-1 атм избытоных. Иначе он у вас все время будет стравлливать. А если перетянете, то будет возникать помпаж турбины. вобще это работа для специалиста

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 888
  • 109
    • Керчь
Дополню - желательно отсоединить тягу и отвести тарелку от седла  - можно будет увидеть возможные прогары седла и по пятну контакта судить о прилегании тарелки к седлу.

*

Dreamer

  • Пользователь
  • **
  • 53
  • 0
    • Москва
вобще это работа для специалиста
Да, я понимаю. Но перед тем как передать эстафету специалистам, хотелось бы самостоятельно, по максимуму сделать то, что в моих силах.
Дополню - желательно отсоединить тягу и отвести тарелку от седла  - можно будет увидеть возможные прогары седла и по пятну контакта судить о прилегании тарелки к седлу.
Спасибо! Вчера купил манометр, т.ч. это я уже наверное сделаю после замеров наддува(так называемый дорожный тест) и проверки актуатора, на демонтированной турбине.