Всем, доброго здоровья!
Искал, но не нашел соответствующей темы, которая, на мой скромный взгляд, была бы интересна многим, без привязки к конкретному силовому агрегату. Почитал интернет - случаев, подобных моему описано много, но ни одна из тем не содержит логического завершения...
История моя такова:
На двигателе 4d56., с механическим ТНВД., была произведена замена ГБЦ на новую( в сборе).
В результате, после ремонта, двигатель не развивает прежней мощности, т.е. разгон до сотни, вместо 11-ти секунд стал занимать 20-25., в зависимости от уклона... Между тем, в -12 гр., заводится без проблем, с полоборота.
На ум приходит:
1. Перепутали метки ГРМ
2. сбился УОВ
3. Что-то с турбиной?
4. Неправильно отрегулированы клапана?
5. Забит фильтр (маловероятно, т.к. менял до визита в сервис)
6. Неправильная толщина прокладки
Хотелось бы разобраться, что в данном случае может быть причиной такого поведения силового агрегата? Могут ли давать подобный эффект перечисленные мной причины по отдельности и на что еще следует дополнительно обратить внимание?