После замены ГБЦ двигатель 4D56 потерял мощность

  • 63 Ответов
  • 10217 Просмотров
*

Dreamer

  • Пользователь
  • **
  • 53
  • 0
    • Москва
первое гбц соответствует мотору,56 гбц вида 4 точно есть
ГБЦ соответствует. покупал согласно каталогу. АМС 908613
Остальное посмотрю! Спасибо.
В даном случае это одно и тоже.
Я бы не сказал что одно и то же.. Слышал, что если на 4d56 перепутать метки распредвала и коленвала, то встреча клапанов с цилиндрами обернется поломкой рокеров. А вот метку на шкиве ТНВД вполне могли перепутать..
Спасибо за советы. Я сейчас приболел, поэтому приступлую к осмотру машины ближе к выходным, а сейчас просто решил собрать информацию.. Возможно есть еще какие нибудь подводные камни?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6684
  • 1090
    • Калининград
подводные камни?
когда была снята гбц и разобран привод,надо было точно перепроверить метку ОТ на шкиве,она часто не соответствует фактическому значению

*

тубабу

  • Гость
Я бы не сказал что одно и то же.. ... А вот метку на шкиве ТНВД вполне могли перепутать..
Не могу утверждать потому как не вижу ничего, потому и написал в данном случае, но копать в данном направлении стоит.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9301
  • 1311
    • Россия С.Петербург
5 копеек. Для замены ГБЦ необходимо было снимать ремни ГРМ. Без обсуждения, ремни ГРМ необходимо было заменить на новые!!! Никто не знает, но очень вероятно,что старая ГБЦ шлифовалась. Даже если не шлифовалась, то высота новой ГБЦ может отличаться от старой, Из всего написанного вывод - есть предпосылка к тому, что фаза впрыска ушла. Для этого всегда, даже просто при замене ремней ГРМ , необходимо выставлять опережение по индикатору, измеряя ход плунжера в ТНВД. При 9о после ВМТ подъем плунжера должен быть равен 1 мм. Если эту процедуру не выполняли, а собрали как было, то корень зла здесь.

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 888
  • 109
    • Керчь
необходимо выставлять опережение по индикатору, измеряя ход плунжера в ТНВД. При 9о после ВМТ подъем плунжера должен быть равен 1 мм. Если эту процедуру не выполняли, а собрали как было, то корень зла здесь.
И не забыть при регулировке про устройство холодного пуска.

*

Dreamer

  • Пользователь
  • **
  • 53
  • 0
    • Москва
Без обсуждения, ремни ГРМ необходимо было заменить на новые!!!
Похоже, мастер об этом не знал... Впрочем как и я.. Обидно, что ремни новые и все сопутствующее в наличии есть, но проверив состояние старых, я решил их не менять. Ну, а мастер соответственно не настоял..
Никто не знает, но очень вероятно,что старая ГБЦ шлифовалась.
Слава Богу, знаю - я единственный хозяин этой машины.
Для этого всегда, даже просто при замене ремней ГРМ , необходимо выставлять опережение по индикатору, измеряя ход плунжера в ТНВД. При 9о после ВМТ подъем плунжера должен быть равен 1 мм. Если эту процедуру не выполняли, а собрали как было, то корень зла здесь.
Спасибо! Слава Богу, я научился делать это сам и инструмент соответствующий имеется! Займусь на днях.
И не забыть при регулировке про устройство холодного пуска.
Спасибо.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9301
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Ремни ГРМ менять без рассуждений! Дважды установленные ремни могут и долго походить, а могут и оборваться в любой момент. Вот тогда экономия на булавках выйдет боком. при замене ремней ГРМ приходится снимать демпфер крутильных колебаний (передний шкив) . Он крепится одним болтом и затяжка болта адская - 18 кГм.
Если ваш "мастер" затянул его как привык на Жигулях, то заодно и выясните этот вопрос. А недостаточная затяжка этого болта - прямая дорога а очень дорогому ремонту с вероятной покупкой нового коленвала и демпфера.
Сцепление, если подношено,  может не справиться с удерживанием коленвала при затяжке этого болта, тогда путь один - снимать стартер и изготавливать удерживающую за венец маховика приспособу. Блокировать маховик монтировкой очень не рекомендую. Лучше полдня потратить на сварку приспособки или на покупку оной.

*

Dreamer

  • Пользователь
  • **
  • 53
  • 0
    • Москва
Если ваш "мастер" затянул его как привык на Жигулях, то заодно и выясните этот вопрос.
Я думаю, он их вообще не снимал. Ведь для демонтажа ГБЦ., ему достаточно было снять участок ремня с шестерни распредвала. В любом случае, я болт  проверил сразу же, по приезду домой, так как все, нижеописанное Вами, в свое время прошел... Здесь даже тема есть моя - "Замена коленчатого вала на новый" Тогда, я с помощью сообщества этого сайта и с вашей в частности, самостоятельно заменил коленвал на новый, т.к. старый был изуродован оторвавшимся болтом... И приспособа для удержания пресловутого болта, у меня с тех самых пор имеется.
Вообще, конечно удручает тот факт, что отдав 30т.р. за установку новой ГБЦ., клиент должен еще и хвосты подчищать... На мой взгляд, это неправильно..


Добавлено спустя некоторое время 
необходимо выставлять опережение по индикатору, измеряя ход плунжера в ТНВД. При 9о после ВМТ подъем плунжера должен быть равен 1 мм. Если эту процедуру не выполняли, а собрали как было, то корень зла здесь.
Кстати, для двигателей с масляным охлаждением турбины 7 гр. после ВМТ.
Это я уточнил, для потомков так сказать..)

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9301
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Цитировать
для двигателей с масляным охлаждением турбины 7 гр.
Впервые слышу о масляном охлаждении ТКР.

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 888
  • 109
    • Керчь
Кстати, для двигателей с масляным охлаждением турбины 7 гр. после ВМТ.
Это Вы что-то перепутали - водяное ожлаждение.

*

Dreamer

  • Пользователь
  • **
  • 53
  • 0
    • Москва
Впервые слышу о масляном охлаждении ТКР.
Это Вы что-то перепутали - водяное ожлаждение.
Вот выдержка из мануала по ремонту 4d56., раздел "Проверки и регулировка угла опережения впрыска топлива"
"Проворачивая коленчатый вал по часовой стрелке, установите
поршень цилиндра №1 в положение, соответствующее углу
опережения впрыска 7° после ВМТ (для автомобилей с масляным
охлаждением турбокомпрессора) или 9° после ВМТ (для автомобилей
с жидкостным охлаждением турбокомпрессора)."


Добавлено спустя некоторое время 
У меня точно никакого жидкостного охлаждения ТКС нет..

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 888
  • 109
    • Керчь
(для автомобилей с масляным
охлаждением турбокомпрессора)
Тут скорее всего неточности перевода - любой автомобильный ТКР охлаждается маслом, а на некоторых есть дополнительное водяное охлаждение.

*

Dreamer

  • Пользователь
  • **
  • 53
  • 0
    • Москва
Тут скорее всего неточности перевода - любой автомобильный ТКР охлаждается маслом, а на некоторых есть дополнительное водяное охлаждение.
Возможно. Но тем не менее, величины указано две - 7 и 9 гр соответственно.
Интересно, насколько это критично..?)

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 888
  • 109
    • Керчь
насколько это критично..?)
Форсунки перед установкой угла желательно на давление открытия проверить. Думаю разницу в 2 градуса  Вы даже не заметите, но конечно делать надо так. как в мануале.

*

Dreamer

  • Пользователь
  • **
  • 53
  • 0
    • Москва
Форсунки перед установкой угла желательно на давление открытия проверить.
Это я сделал. Странно, но за 16 лет эксплуатации машины (400т.км) пружины не просели и давление, как и в начале жизни, составило 145 атм.