Сброс ошибок на автомобиле осуществляется замыканием соответствующей клеммы диагностического разъёма (memory erase switch) с плюсовой!!! клеммой на том же диагностическом разъёме и кратковременным включением зажигания.
Добавлено спустя некоторое время Таки да. Действительно ошибки стираются именно так как описал выше.
После проведённой процедуры очистки памяти блок управления двигателем выдал 2 ошибки: 1 - (49)Датчик ЕГР - претензий нет. он действительно отключен грубо, просто висит фишка. Без сомнения программно его не отключали; 2 -
(48)Реле свечей накаливания - это я сам отключил чтобы зазря каждый раз не включались. И всё!!! других ошибок он выдаёт. Двигатель стартером,по рекомендации господина Олег Саныча, прокрутил 2-жды по 10 секунд. Количество ошибок не изменилось. Но по-прежнему не запускается двигатель. Чего этой собаке потребно??!!
Ещё такой вопрос: К-линия от компьютера на диагностический разъём напрямую не идёт. Она введена в блок иммобилайзера, и уже от него, другим проводом заходит в разъём(и называется, если не ошибаюсь, W-линия). Теперь к сути. Блок иммобилайзера работает на напряжении 5 Вольт (не проверял, так в ГДС-е написано), в тоже время сканер или адаптер получают питание 12 Вольт от диагностического разъёма, может ли быть что сканер "не соединяется" ни с иммо ни с ЭБУ из-за этого различия в рабочем напряжении?
Добавлено спустя некоторое время Кстати, интересное решение от производителя автомобиля. Лампочка, сигнализирующая о включении свечей накаливания, вообще никак не связана со свечами. Даже при отключенном реле этих самых свечей, она загорается на панели приборов