Мне приходилось заходить на автосервисы в Германии, прямо на родине мерседесов, и общаться с русскоязычными мотористами. Замена шайбы, например на Виано, если без осложнений, клиенту обходится около 100 евро. Но резьбы часто срываются, траверсы ломаются прямо на ходу, медные шайбы растаптываются и теряют толщину уменьшая при этом натяг.
Ставят покупные футорки, оригинальный болт, сверлят кто как ухитрится, и разной степенью кривизны ))) иногда вынимают моторы.
Это я намекаю на то, что эта мертворожденная конструкция имени Даймлера или Бенца не будет надёжной после наших стараний потому что её кончина была задумана, или рассчитана, на срок немногим после окончания гарантии .
Бесполезно выбирать шаг резьбы и уточнять прочие тонкости … Чтобы сделать лучше чем Мерседес не стоит дотошно повторять их конструкцию. Нужно что то кардинально улучшить.