Восстанавливая крепление форсунки Мерседес мы стараемся в точности повторять их конструкторские замыслы.
Позволю себе дерзость заявить что нет более худшей конструкции этого узла ни у какой школы в мировом дизелестроении. Или есть ?
С начала эксплуатации шайбы проживают около 100 тыс. км. , потом около 50, потом 20, примерно одна шайба (прогар) в год. Особенно достали Vito.
Я уже чувствую себя обезьяной которая копирует эту немецкую хрень и позорит себя, своих друзей, клиентов, родственников. А если как у меня жена ездит на А-классе где снимать можно только по две форсунки и ТКР. И ещё есть молодые клиентки с А-классами )))
Короче это крепление нужно переделывать и я предлагаю объединить усилия всех желающих.
Мысль номер 1.
Усилие нажима на форсунку у штатного болта достаточно сильно. Мне попадались снятые шайбы толщиной меньше 1мм. И при этом потерявшие герметичность.
Мысль номер 2.
Форсунка раскачивается в своём колодце в такт колебаниям мотора. Очень реально что в нагрузке и на каких-то оборотах входит в резонанс. Понятно что плоская шайба при этом открывает зазор для газов. Колодец разбивается. И чем длиннее и тоньше болт тем вероятнее такое явление.
В последнем заказе я взял фольгу из пивной банки, завернул форсунки (один слой) и на удивление: Две форсунки зашли от нажима рукой, одна ударом ладони, и одна молоточком. Последнюю вынул, посмотрел, отрезал одну треть окружности фольги затолкал и так выпустил машину в эксплуатацию. Теперь не знаю как контролировать их герметичность потому что это А-класс.
Жду комментариев и ваших мыслей.