Om646. Толщина прокладки.

  • 154 Ответов
  • 17665 Просмотров
*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2771
  • 302
    • Украина
Re: Om646. Толщина прокладки.
« Reply #120 : 22 Января 2021, 07:15:53 »
Есть фото данной вещи?
Нет. И вещи самой нет. Это я мыслил, как бы поступил...в данной ситуации.

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1895
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Re: Om646. Толщина прокладки.
« Reply #121 : 22 Января 2021, 07:40:30 »
Тем более нужно подумать как закрутить эти втулки в шахту глубиной 60мм
Я не знаю как вкручивается футорка с фото,когда я изготавливаю подобные втулки,заход с одной стороны делаю под шестигранник.

*

Laya

  • Пользователь
  • **
  • 44
  • 2
    • Спб, рус.
Re: Om646. Толщина прокладки.
« Reply #122 : 22 Января 2021, 16:58:34 »
Я определенно хочу токарник домой. Люблю руками работать.

Приехали детальки, на выходных буду делать.

*

Владимир Колбасов

  • Постоялец
  • ***
  • 123
  • 34
    • Приднестровье Дубоссары
Re: Om646. Толщина прокладки.
« Reply #123 : 23 Января 2021, 01:43:08 »
    Восстанавливая  крепление  форсунки  Мерседес мы  стараемся  в  точности  повторять  их  конструкторские  замыслы. 
Позволю  себе  дерзость  заявить  что  нет  более  худшей  конструкции  этого  узла  ни  у какой  школы  в  мировом  дизелестроении.  Или  есть ?
С  начала  эксплуатации  шайбы  проживают  около 100 тыс.  км. , потом около  50,  потом  20,  примерно  одна шайба  (прогар)  в  год.  Особенно  достали  Vito.
Я  уже  чувствую  себя  обезьяной  которая  копирует  эту  немецкую  хрень  и  позорит  себя,  своих  друзей,  клиентов,  родственников.   А  если  как  у  меня  жена  ездит  на  А-классе   где  снимать  можно  только  по  две  форсунки  и  ТКР.  И  ещё  есть  молодые  клиентки  с  А-классами )))
Короче  это  крепление  нужно  переделывать  и  я  предлагаю  объединить  усилия  всех  желающих.
Мысль  номер 1.
Усилие  нажима  на  форсунку  у  штатного  болта  достаточно  сильно.  Мне  попадались  снятые  шайбы  толщиной  меньше  1мм.  И  при  этом  потерявшие  герметичность.
Мысль  номер  2.
Форсунка  раскачивается  в  своём  колодце  в  такт  колебаниям  мотора.  Очень  реально  что  в  нагрузке  и  на  каких-то  оборотах  входит  в  резонанс.  Понятно  что  плоская  шайба при  этом  открывает зазор для  газов. Колодец  разбивается.   И  чем  длиннее  и  тоньше  болт  тем  вероятнее  такое  явление. 
В  последнем  заказе  я  взял  фольгу  из  пивной  банки,  завернул  форсунки  (один  слой)  и  на  удивление:     Две  форсунки  зашли  от  нажима  рукой,  одна  ударом  ладони,  и  одна  молоточком.  Последнюю  вынул,  посмотрел,  отрезал  одну  треть  окружности  фольги  затолкал и  так  выпустил  машину  в  эксплуатацию.  Теперь  не  знаю  как  контролировать их  герметичность  потому  что  это  А-класс.
Жду  комментариев  и  ваших  мыслей.

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 675
  • 142
    • Москва
    • mb-cdi.ru
Re: Om646. Толщина прокладки.
« Reply #124 : 23 Января 2021, 10:24:27 »
Ничего там не гуляет. Если всё хорошо сделать (я имею в виду правильно и чётко отфрезеровать посадку в ГБЦ под шайбу) без всяких уступов, перекосов, почистить резьбу до визуального  наблюдения "донышка", поставить оригинальную шайбу, помазать оригинальной смазкой, то все ходит очень долго. Я это не придумываю, поскольку обслуживаем Sprinter уже порядка 16 лет, клиентов много с которыми уже более 10 лет знакомы и пробеги у спринтеров намного больше чем на легковых. Так же гайка форсунки должно осматриваться при снятии различают при необходимости менять. Гайка тоже очень сильно выгорает между распылителем и плоскостью под шайбу иногда да может быть миллиметра 2!

*

Владимир Колбасов

  • Постоялец
  • ***
  • 123
  • 34
    • Приднестровье Дубоссары
Re: Om646. Толщина прокладки.
« Reply #125 : 23 Января 2021, 11:19:02 »
На  Спринтерах  шайбы  ходят  очень  долго  ;D
В  каждой  автобазе  есть  слесарь.  Каждый  частник – профессионал  в  состоянии  купить   любой  инструмент  и  приходят  к  нам  только  после  неудачных  попыток  сделать  самостоятельно.  Когда  я  договариваюсь  о  цене  на  замену  шайбы  говорю  так. Если  хочешь  смотреть  - две  таксы,  если  задавать  вопросы  - ещё  больше.  И  после  такой  замены  шайба  ходит  ОЧЕНЬ  долго   ;D
Очень  долго  шайба  ходит  на  Форде  2,0  Delphi где  прижимается  ключом  на  22, и  нет никакой  компенсации температурных  коэффициентов,  и   гайка  не  горит  и  распылитель  имеет  идеальную  поверхность.

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 889
  • 109
    • Керчь
Re: Om646. Толщина прокладки.
« Reply #126 : 23 Января 2021, 12:21:56 »
На  Спринтерах  шайбы  ходят  очень  долго 
Если вместе с шайбой гайку форсунки менять - долго, а если менять шайбу и оставлять гайку с выгоревшим до 12 мм отверстием - таки смайлик )

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 675
  • 142
    • Москва
    • mb-cdi.ru
Re: Om646. Толщина прокладки.
« Reply #127 : 23 Января 2021, 14:14:52 »
Это уже как клиент хочет. Отсюда и ходимость данного узла.

Добавлено спустя некоторое время 
приходят  к  нам  только  после  неудачных  попыток  сделать  самостоятельно
Как раз потом и понимают,что лучше  и дешевле заплатить, чем покупать кучу всего и потом переделывать.

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 889
  • 109
    • Керчь
Re: Om646. Толщина прокладки.
« Reply #128 : 23 Января 2021, 14:30:41 »
Это уже как клиент хочет. Отсюда и ходимость данного узла.
И потом клиент на каждом углу рассказывает про криворуких слесарей, неспособных поменять шайбу.... )

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 675
  • 142
    • Москва
    • mb-cdi.ru
Re: Om646. Толщина прокладки.
« Reply #129 : 23 Января 2021, 14:38:35 »
😄 такие обычно молчат как суслики... это те кто первый раз приезжает пытается где-то что-то выкроить (бабла уже потратили бестолку). Потом бОльшая часть становится более адекватной в понимании того, что это уже немного не тот автомобиль в котором можно что-то починить по ютубу...

*

автомаг

  • Ветеран
  • *****
  • 523
  • 44
    • рязань
Re: Om646. Толщина прокладки.
« Reply #130 : 05 Февраля 2021, 19:10:50 »
<br /><br /> То, чего наизобретал я, шестигранник на 5

Добавлено спустя некоторое время 
Вопрос к специалистам по установке вюртовских ввертышей на мерседес-резьба на мерседесе начинается на глубине 40 мм, а вюртовская втулка вкручивается в самом верху, нужен короткий болт, Или я не прав
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2021, 16:52:53 от автомаг »

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: Om646. Толщина прокладки.
« Reply #131 : 07 Февраля 2021, 10:05:16 »
нужен короткий болт,
Да,короткий.Укоротить штатный.Так делают в одном широко известном сервисе на Западной Украине.Много раз приходилось собирать моторы после их ремонта ГБ.Вначале я переживал.Но не припомню чтобы как-то чаще продувало шайбы под форсункой с коротким болтом.Затяжка уже идет от фонаря.
Неоднократно ставил на болт М7 от ОМ651.Немного неудобно нарезать резьбу.Нужен длинный метчик.Или зажимать метчик в удлиненный держатель малого диаметра.Обязательно перед сборкой проверять болтом глубину заворачивания.До дна не удается нарезать,приходится чуть укорачивать болт,хотя правильнее укоротить метчик.Отверстие перед нарезкой резьбы не рассверливал и не разворачивал.Хотя наверное стоило бы вначале пройтись разверткой на 6.

*

автомаг

  • Ветеран
  • *****
  • 523
  • 44
    • рязань
Re: Om646. Толщина прокладки.
« Reply #132 : 07 Февраля 2021, 16:50:23 »
А как же это увязывается с рассуждениями о не заменимости оригинальных болтов с эксклюзивными свойствами

Добавлено спустя некоторое время 
А как же это увязывается с рассуждениями о не заменимости оригинальных болтов с эксклюзивными свойствами

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: Om646. Толщина прокладки.
« Reply #133 : 07 Февраля 2021, 20:57:04 »
А как же это увязывается с рассуждениями о не заменимости оригинальных болтов
Никак.Это вынужденный колхоз.Но такой бодренький колхоз-среднячок.Если конечно не искривить.

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1895
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Re: Om646. Толщина прокладки.
« Reply #134 : 08 Февраля 2021, 08:28:47 »
<br /><br /> То, чего наизобретал я, шестигранник на 5
Почему на 5? Если болт на 6

Добавлено спустя некоторое время 
Да,короткий.Укоротить штатный.
для чего укорачивать? втулка не свозная?