Правильно! И так сойдет! Хвастаться нечем... внутренний диаметр стержня 1,5-2 мм. Значит площадь 1,8-4,0 мм2. Площадь же у капилляра - 0,2 мм2. Погрешность измерений посчитаете сами. Потом будете удивляться - почему головка блока треснула? почему поршни в трещинах...
Ваше отношение к мотору можно выразить одной фразой - отвали от меня....
самые тонкие капилляры из тех, что я могу купить, составляют 1 мм. Точнее, так зявлено. Площадь будет 0,7853 мм. можно их конечно самому потом растянуть на горелке.
На стержне внутренний диаметр 2 мм к примеру - 3,14159 - то есть число ПИ - радиус у нас 1. )
кстати, есть простая формула вычисления площади круга - площадь круга составляет 0,7853 от площади квадрата, в который вписан круг, или квадрата диаметра.
капппиляра внутренним диаметром 0,5 мм я не нашёл. попробую растянуть трубку на газу.
Да, и еще - градус на шкиве не так уж и легко увидеть, даже в сильных очках потому что шкив не такой уж и большой.
лучше бы на маховике тнвд ставили бы, там диаметр побольше. или же точную настройку производить поворотом корпуса ТНВД с помощью винта-толкателя, по количеству оборотов или шкалы как на микрометре.
С радиатором я не смогу снять шестерню и сделать грубую настройку. А коррекцию плюс минус на 15 градусов можно сделать уже поворотом корпуса ТНВД. Лишь бы точка впрыска была посередине диапазона поворота ТНВД.
Добавлено спустя некоторое время как вариант для точной настройки подумалось - можно было бы изготовить приспособления:
электронное решение:
1. метровый вороток, на рукояти которого закреплен электронный уровень-угломер. ВМТ у нас угол 90 градусов, или просто обнуляем уровень в ВМТ.
длинную рукоять легко проворачивать, на шкале сразу видны цифры.
2. Чувствительный манометр с шкалой до 2 атм, и предохранительный клапан, настроенный на 1.5 атм к примеру. на клапане ставим контакт, когда срабатывает раздаётся щелчок, или пикает, или вспышка диода. Накручиваем манометр с рредукционным калапаном на секцию ТНВД, как только начинает давить солярку, клапан перепускает и пикает. На табло видим значение угла. Можно диод вывести на уровень, чтобы загорался, когда будет давление в секции.
механическое решение:
к длинному воротку в комплекте идёт сектор круга с градусами. закрепляем сектор магнитами на двигателе, при длине 1 метр один градус будет 8,7 мм.
вместо форсунки ставим трубку с подпружиненным плунжерком, замыкающим контакт. давление его прижимает, раздается звук.