продолжительность впрыска солярки - сколько занимает градусов?

  • 42 Ответов
  • 4944 Просмотров
*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9307
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Я смотрю вы категорический противник точных методов работы.
Цитировать
Чуток поработал без выхлопного: заметил, что под дачу газа идёт сизый густой дым с запахом несгоревшей солярки. 
Это явный признак позднего впрыска или льющих распылителей.
Цитировать
Двигатель работает мягко, без вибраций и звона.
Дизель (такой как ваш) не должен работать мягко. Звенеть и грохотать тоже, конечно, не должен, но и шептать не имеет права.
Цитировать
Попробовал крутануть ТНВД, крутил вперёд, белый дым пропал,
Установка опережения таким методом чревата последующим тяжелым ремонтом мотора.
Цитировать
Или может пока мотор непрогретый, такое может быть?
Все огрехи в настройке двигателя видны , в основном, на не прогретом двигателе. С прогревом, даже в хлам расстроенный дизель начинает работать на вид вполне прилично. Однако из этого вовсе не следует, что с прогревом мотора все губительные процессы в моторе устаканиваются. Просто внешнее проявление неправильно настроенного выпрыска некоторым образом замыливыается, а камера сгорания как страдала, так и страдает.

*

sergevl

  • Пользователь
  • **
  • 42
  • 0
    • Украина, Киев
Я смотрю вы категорический противник точных методов работы.Это явный признак позднего впрыска или льющих распылителей.Дизель (такой как ваш) не должен работать мягко. Звенеть и грохотать тоже, конечно, не должен, но и шептать не имеет права. Установка опережения таким методом чревата последующим тяжелым ремонтом мотора.Все огрехи в настройке двигателя видны , в основном, на не прогретом двигателе. С прогревом, даже в хлам расстроенный дизель начинает работать на вид вполне прилично. Однако из этого вовсе не следует, что с прогревом мотора все губительные процессы в моторе устаканиваются. Просто внешнее проявление неправильно настроенного выпрыска некоторым образом замыливыается, а камера сгорания как страдала, так и страдает.

нет, я не против точных методов работы. я заказал каппиляры для забора крови - они называются пипетка Панченкова или пипетка для анализа СОЭ. и продаются в розницу. должны прийти когда нибудь)))) на мусорник копаться не пойду-там можно порезаться стеклом. ))))
пока не собирал еще полностью всю обвязку - радиатор не прикручивал, так что могу его в любой момент быстро снять и переставить шестерни.

по дыму насколько я понимаю, можно отключать по очереди форсунки чтобы увидеть какая даёт дым?


*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9307
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Цитировать
можно отключать по очереди форсунки чтобы увидеть какая даёт дым?
Можно. А еще можно снять выпускной коллектор и посмотреть характер выхлопа из каждого цилиндра. Это намного информативнее.

*

sergevl

  • Пользователь
  • **
  • 42
  • 0
    • Украина, Киев
https://streamable.com/nsqlfa

Вот снял коллектор, из четвертого идёт дым сильнее.

https://streamable.com/r7rw0g


*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9307
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Четвертый цилиндр, практически, не работает, во втором, тоже видны отдельные пропуски воспламенения. Для начала проверяйте форсунки.

*

sergevl

  • Пользователь
  • **
  • 42
  • 0
    • Украина, Киев
Проверил четвертую форсунку, распыляет исправно. Под форсункой оказалась одна лишняя медная шайба. Трубки стеклянные не пришли, изготовил устройство из штуцера, пластиковой пипетки для набора крови, и стержня от шариковой ручки.
Получилось гораздо раньше увидеть начало подъёма.
Оказалось, что у меня начало подъёма лежит между 10 и 12 градусами.
Провернул шестерню на два зуба раньше, выставил впрыск на 18 градусов, как раз посередине диапазона вращения корпуса ТНВД. Мне, чтобы снять крышку муфты опережения впрыска, приходится снимать радиатор. Каждый раз снимать радиатор чтобы проверить начало впрыска долго и муторно.  Буду вращением насоса уже регулировать.
Заодно померял компрессию на 4 цилиндре, и случайно завел двигатель на двух цилиндрах.  Компрессия оказалась 30 АТМ. Заодно получил пару плевков соляркой на свежевымытую с утра шевелюру))))<br /><br />

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9307
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Цитировать
Каждый раз снимать радиатор чтобы проверить начало впрыска долго и муторно. 
Правильно! И так сойдет! ;D ;D ;D ;D
Цитировать
и стержня от шариковой ручки.
Хвастаться нечем... внутренний диаметр стержня 1,5-2 мм. Значит площадь  1,8-4,0 мм2. Площадь же у капилляра - 0,2 мм2. Погрешность измерений посчитаете сами. Потом будете удивляться - почему головка блока треснула? почему поршни в трещинах...???
Ваше отношение к мотору можно выразить одной фразой -  отвали от меня....

*

sergevl

  • Пользователь
  • **
  • 42
  • 0
    • Украина, Киев
Правильно! И так сойдет! ;D ;D ;D ;D Хвастаться нечем... внутренний диаметр стержня 1,5-2 мм. Значит площадь  1,8-4,0 мм2. Площадь же у капилляра - 0,2 мм2. Погрешность измерений посчитаете сами. Потом будете удивляться - почему головка блока треснула? почему поршни в трещинах...???
Ваше отношение к мотору можно выразить одной фразой -  отвали от меня....

самые тонкие капилляры из тех, что я могу купить, составляют 1 мм. Точнее, так зявлено. Площадь будет 0,7853 мм. можно их конечно самому потом  растянуть на горелке.
На стержне внутренний диаметр 2 мм к примеру - 3,14159 - то есть число ПИ - радиус у нас 1. )

кстати, есть простая формула вычисления площади круга - площадь круга составляет 0,7853 от площади квадрата, в который вписан круг, или квадрата диаметра.

капппиляра внутренним диаметром 0,5 мм я не нашёл. попробую растянуть трубку на газу.

Да, и еще - градус на шкиве не так уж и легко увидеть, даже в сильных очках потому что шкив не такой уж и большой.
лучше бы на маховике тнвд ставили бы, там диаметр побольше. или же точную настройку производить поворотом корпуса ТНВД с помощью винта-толкателя, по количеству оборотов или шкалы как на микрометре.


С радиатором я не смогу снять шестерню и сделать грубую настройку. А коррекцию плюс минус на 15 градусов можно сделать уже поворотом корпуса ТНВД. Лишь бы точка впрыска была посередине диапазона поворота ТНВД.


Добавлено спустя некоторое время 
как вариант для точной настройки подумалось - можно было бы изготовить приспособления:

электронное решение:

1. метровый вороток, на рукояти которого закреплен электронный уровень-угломер. ВМТ у нас угол 90 градусов, или просто обнуляем уровень в ВМТ.
длинную рукоять легко проворачивать, на шкале сразу видны цифры.
2. Чувствительный манометр с шкалой до 2 атм, и предохранительный клапан, настроенный на 1.5 атм к примеру. на клапане ставим контакт, когда срабатывает раздаётся щелчок, или пикает, или вспышка диода. Накручиваем манометр с рредукционным калапаном на секцию ТНВД, как только начинает давить солярку, клапан перепускает и пикает. На табло видим значение угла. Можно диод вывести на уровень,  чтобы загорался, когда будет давление в секции.

механическое решение:
к длинному воротку в комплекте идёт сектор круга с градусами. закрепляем сектор магнитами на двигателе, при длине 1 метр один градус будет 8,7 мм.
вместо форсунки ставим трубку с подпружиненным плунжерком, замыкающим контакт. давление его прижимает, раздается звук.
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2020, 19:48:59 от sergevl »

*

vladimkire

  • Старожил
  • ****
  • 448
  • 39
    • Рязань
Занятие онанизмом(техническим в том числе), конечно, дело сугубо личное. Но неужели, в украине, которая является сплошным автосервисом, нет того , кому можно поручит это дело. Или денег жалко?

*

sergevl

  • Пользователь
  • **
  • 42
  • 0
    • Украина, Киев
Занятие онанизмом(техническим в том числе), конечно, дело сугубо личное. Но неужели, в украине, которая является сплошным автосервисом, нет того , кому можно поручит это дело. Или денег жалко?
я извиняюсь, а вы когда последний раз занимались онанизмом тьфу, не то написал, были  "в украине" чтобы делать такие безапеляционные заявления?
как и везде, найти толкового  дизелиста - проблема, с которой сталкивается любой владелец дизельной техники. у двоих моих знакомых это не получилось, поэтому они отказались от эксплуатации бу дизельной техники.
но мало того, даже если  найти толкового специалиста - не у всех есть место - высокий гараж - где можно поставить грузовичок и открыть кабину.
к примеру ребята из гаража под домом, которые разобрались с подсосом воздуха на легковом дизельном рено, отказались делать мою машину - сказали мы только с коммон рейлом работаем. и так процентов 80 тех кого обзванивал.
а еще добавьте страну происхождения машины - и увидим что выбор СТО, которые захотят взяться за это дело,  уменьшился очень сильно.
А те СТО которые возьмутся, так я там уже был и обойду десятой дорогой. ) Сценарий у них простой: загоняй машину на диагностику, отдавай техпаспорт, - на следующий день - давай 500 гривен - под замену форсунки и ТНВД, купи у нас новые мы поставим за 1500 гривен.
как то заехал тормоза проверить - поковыряли, сказали всему капец, передние барабаны "фольга" и предложили поменять в сборе передние круглые щитки где цилиндры крепятся, со всей начинкой.  Я на этих барабанах отъездил ещё 8 лет, и еще столько же проеду. Ладно бы у них книжка была где написано было - по достижении такой то толщины менять - нету ничего,  даже не померяли, ходит с важным менеджер рассказывает вы машину запустили, так нельзя.
Я говорю - так с мостом вместе меняйте сразу всё, чего мелочится, там мост тоже "фольга".
по итогу поменял 2 передних цилиндрика, и тормоза стали как новые.

под домом другое специализированное дизельное СТО. Туда очереди зимой стояли. Только купил машину, 2007 год, звоню им - жестковато работает, настройте впрыск. Они расспросили, какая машина, я говорю - новая, вот пару месяцев как купил - они говорят - так она еще на гарантии, едьте где покупали. Звоню на СТО где покупал - говорят будет 10 000 км пробега, приезжайте к нам ТО, и мы подумаем сделать регулировку или нет - а сейчас у нас мастер в отпуске. через месяц будет.
« Последнее редактирование: 03 Ноября 2020, 11:01:17 от sergevl »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9307
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Цитировать
как и везде, найти толкового  дизелиста - проблема, с которой сталкивается любой владелец дизельной техники. у двоих моих знакомых это не получилось, поэтому они отказались от эксплуатации бу дизельной техники.
Проблема, в целом, знакомая и понятная - квалифицированных специалистов в любой области становится все меньше и меньше. Невыгодно быть специалистом. Много выгоднее быть долбобеем, который сегодня топливную аппаратуру "клепает", а как только ветер в другую сторону подует начнет поросят кастрировать или сантехнику "починять". В любой отрасли таких масса и они создают климат. Но с другой стороны, столь же низко упал и уровень потребителя, заказчика. Либо он сам хочет, чтобы ему мастер сделал за три копейки, либо начинает делать сам, поскольку считает себя полубогом. В результате всё равно потом ищет мастера, но починять уже приходится столько ... что приходится решать - не выгоднее ли машину выбросить. Посему, доморощенный ремонт я считаю преступлением перед техникой. Слава Богу, что за последствия расплачивается почти всегда сам владелец. Хотя особо продвинутые пытаются и эти проблемы впоследствии переложить на мастера, если он такого нашел.
Всё написанное это не брюзжание на вас sergevl, а просто стариковское бурчание по поводу. А найти мастеров всегда возможно, главное не искать их как вы капилляры искали (меня не пустят, мне не  дадут...) а опрашивать друзей, знакомых и просто встречный. Кто ищет - найдёт!

*

sergevl

  • Пользователь
  • **
  • 42
  • 0
    • Украина, Киев
Цитировать
Всё написанное это не брюзжание на вас sergevl, а просто стариковское бурчание по поводу. А найти мастеров всегда возможно, главное не искать их как вы капилляры искали (меня не пустят, мне не  дадут...) а опрашивать друзей, знакомых и просто встречный. Кто ищет - найдёт!

Знаем мы такой прикол: дадут молодому специалисту ведро пустое, и отправят по всем встречным компрессию искать чтобы ведро наполнить))))

А почему я такой прикол вспомнил, так потому что капилляра диаметром 0,5 мм  нету. Купил с заявленным 1 мм. Попробую на газу вытянуть конечно, но не факт что получится.

Добавлено спустя некоторое время 
Цитировать
Невыгодно быть специалистом. Много выгоднее быть долбобеем, который сегодня топливную аппаратуру "клепает", а как только ветер в другую сторону подует начнет поросят кастрировать или сантехнику "починять"
Это известный прикол, когда автосервис держится на одном специалисте, и когда тот уходит в другое место, то те кто пытались на нем паразитировать, остаются у разбитого корыта.

Мы снимали в ГК как то 3 гаража, три года тусовали с разными мастерами. Самое мрачное это малярка, мы пытались снимать этаж в гараже где внизу под нами была малярка. Вонь жуткая, аж дыхание перехватывает. А ребятам там просто живут.
Потом как то возил сейф пацанам так они в гараже жили.
« Последнее редактирование: 03 Ноября 2020, 12:18:25 от sergevl »

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 889
  • 109
    • Керчь
Капилляр можно от термометра использовать.
 

*

vladimkire

  • Старожил
  • ****
  • 448
  • 39
    • Рязань
У нас, на канале НТВ, есть программа- "Главная дорога". Там есть раздел, называется РУКО  JOB, вам туда....

*

sergevl

  • Пользователь
  • **
  • 42
  • 0
    • Украина, Киев
Капилляр можно от термометра использовать.
Да уже купил трубочки, и термометр нашёл старый...тоже такая мысль была))