Спасибо за советы! Выставил угол опережения в районе 15 градусов, завелся на солярке, не с первого раза, но чуток газку дал, и завёлся.
мотор подымил, повыжигал солярку в выхлопном, немного прогрелся.
Чуток поработал без выхлопного: заметил, что под дачу газа идёт сизый густой дым с запахом несгоревшей солярки. а на холостых вообще не видно выхлопа - ни чёрного, ни белого дыма. И разное по цилиндрам: первый дыма не даёт, четвёртый дымит сильно. правда ночь на дворе, слабо видно.
Попробовал крутануть ТНВД, крутил вперёд, белый дым пропал, осталось конечно немножко, когда даёшь газу, но стало гораздо меньше дымить, и чуть жестче заработал. Двигатель работает мягко, без вибраций и звона. Обороты держит.
Пока тахометр не поставил, нужно подключить будет.
Нужно вообще добиваться чтобы не было белого дыма при даче газа и повышении оборотов? Чтобы давал чёрный дым?
Или может пока мотор непрогретый, такое может быть?
Можно на таком ездить, или же опять снимать шестеренку и пробовать сделать начало впрыска ещё пораньше?
Давление масла 3,5 атм на средних оборотах - нормально ли это? Даёшь газу - становится чуть меньше, клапан что ли сбрасывает?
Насчёт того чтобы раскручивать ТНВД - это вряд ли, посмотрите на фото: упадёт в листья какая- то мелкая деталь, мне потом не найти, а купить негде. Это если был бы цех\гараж с гладким полом - тогда может да. Плюс то, что я работаю короткими приходами по 2-3 часа утром или вечером а потом всё ищу и собираю - инструмент, болты, гайки. Они теряются, падают, я забываю что где положил+я в цехе не один.