Не очень, видно на фото, насос, это фиксаторы штуцеров, или втулки плунжерной пары, если втулки, под ними должны быть регулировочные шайбы. а если нет , то сложнее разборка насоса и замеры роликов ..... В общем, это не на двигателе, в обоих случаях. А 30 бар не разорвет , Откручиваешь, трубки высокого давления от форсунок и всё, через них течет соляра., далее тоже самое, что писалось про перелив. Ну я так понял, для вас это сложно. Кстати, ещё одна вещь. Компрессию мерили? или дули, т.е. Проворачиваете, двигатель в ВМТ и даёте в двигатель давление воздухом (изготовив переходник вместо форсунки). увидите как держит ваша клапанно -поршневая группа давление.. - если нет, будет дуть, или во впуск, или в выпуск (значит клапана), или в катер (это поршень). А если, все нормуль, но компрессия низкая - то в данном цилиндре с геометрией не все в порядке, или гнутый шатун (поршень ниже сидит) или .....клапана, седла и т.д. При этом, клапана, должны быть отрегулированы.