После замены гбц не заводится. Пассат б6 2.0 насос-форсунки

  • 43 Ответов
  • 8066 Просмотров
*

тубабу

  • Гость
А в этот раз сунул в распредвалы сверла 6мм, а внизу совместил метку шкива с стрелкой на пластиковой защите грм.
С распредвалом проще, с коленом не совсем.
И все таки давление в тандемнике при запуске? Провода проверили?
Боитесь запустить с быстрого старта, запустите плаком.

*

bizon

  • Модератор
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Добрый вечер! Думаю как вариант что завоздушены форсунки и не хватает оборотов стартера что бы прокачать. 
А если вдшкой?) и во впуск?
 Ремонт гбц, отправка в другой город и т.д. затянулись почти на пол года. Вот и думаю, реально ли завоздушить форсунки, если они на полке пролежали почти полгода?
В форсунках залипли прецизионные детали. Прогнать на стенде, если не поможет, то разборка с мойкой в УЗ.

*

ZZtop

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Санкт-Петербург
Всем привет!
И СПАСИБО за поддержку и советы!
Запустили систему с Плака.. Сначала ДВС работал только с внешней подачи и затем глох. Потом почему то подумалось что на тандемнике перепутали местами шланги обратки и впуска. Поменяли местами и мотор после очередной инъекции Плака заработал на дизельном топливе, только с завышенными показаниями по коррекции форсунок. После всего, пересмотрев схемы тандемника  и фото ДВС в интернете  я переставил шланги обратно, в исходное положение. Теперь мотор заводится нормально с ключа и сразу. Как я понял, получилось так что мы сами того не зная прокачали топливную через обратку тандемника).
Огромное спасибо земляку Аlex diesel spb за конструктивный совет с поэтапной проработкой! Но не получилось реализовать, т.к. один товарищ сподвиг меня на запуск с Плака. Что в принципе показало свою работоспособность).
Одна из причин, это две умирающие пьезофорсунки Сименс.  Они не лечатся. Показания в 13,18 и 23 группах на 1 и2 цилиндры плохие. Теперь занимаюсь поиском форсунок.
И также благодарю Олега Мастера! С описанием выявления разности механической и топливной неисправности при помощи запуска с Плака!
Ну конечно большая благодарность ПАНИКЕРАМ которые писали про неправильно установленный ГРМ и т.д.! Полез в ДВС, начал перебирать.. Я же простой обыватель, не профи.. никогда не трогал двигатель.. да и глаза не видят что там в цилиндрах))))))) Я не моторист и тем более не дизелист. Но без мало мальского опыта побоялся бы залезать в эти дебри.
Образно выражаясь - человек тонет, просит кинуть ему спасательный круг, а его начинают палкой давить ко дну))).
Осталось теперь два теоретических вопроса.. прошу объяснить!.. может и другим читателям форума будет полезной эта информация!
Аlex diesel spb - Вы писали про ложку масла на каждый цилиндр? Правильно ли я понимаю, что это такой метод для и создания компрессии в ДВС, при отсутствии ее?
И еще давно интересует вопрос - что такое тяжелое топливо? Соляра/дизель обозначается как тяжелое топливо.
Мой друг с особой значимостью мне объясняет что например если к бензину поднести огонь то он сразу воспламенится. а с солярой так не получится. Поэтому соляра это тяжелое топливо. Я почему то в таком этом определении сомневаюсь. Может кто то объяснит в чем суть определения соляры как тяжелое топливо?


*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9304
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Цитировать
Вы писали про ложку масла на каждый цилиндр?
Масло в цилиндрах позволяет значительно увеличить уплотнительную способность поршневых колец. Это очень старый метод диагностики и способ запустить изношенный двигатель.
Цитировать
что такое тяжелое топливо?
Ваш друг не вполне в курсе вещей. Дизельное топливо условно подразделялось на тяжелое и лёгкое (мазут и солярку) . Тяжелое топливо всегда содержит много серы и обладает плохой прокачиваемостью (требует подогрева) , поэтому применимо только на крупных дизелях (судовых и стационарных).
Все опыты с поджиганием дизтоплива и бензина показывают всего лишь на различную испаряемость этих видов топлива при комнатной температуре. Кстати, подожженную разлитую солярку погасить сложнее чем бензин.

*

тубабу

  • Гость
Ну конечно большая благодарность ПАНИКЕРАМ которые писали про неправильно установленный ГРМ и т.д.!
Это что?

*

bizon

  • Модератор
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Эта тема из разряда "сам дурак".

*

ZZtop

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Санкт-Петербург
Всем спасибо! Вопрос решен заменой 3 форсунок.
Гбц ремонтировали по причине пробоя рубашки охлаждения во втором цилиндре.
Огромное спасибо Alex diesel spb!! За развернутый ответ, способствующий понимаю работы дизельного мотора.
p.s. Бизон не правильно про себя написал.. Бизон не "сам дурак", а обычный "сухарь".
Полагаю что форум создан для помощи начинающим.

*

bizon

  • Модератор
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс

Одна из причин, это две умирающие пьезофорсунки Сименс.  Они не лечатся. Показания в 13,18 и 23 группах на 1 и2 цилиндры плохие. Теперь занимаюсь поиском форсунок.

Я бы посоветовал не быть столь категоричным по вопросу лечения н-ф Сименс. Они лечатся. С разной степенью затратности. ;)

*

b6

  • Пользователь
  • **
  • 46
  • 1
    • Краснокамск
Я бы посоветовал не быть столь категоричным по вопросу лечения н-ф Сименс. Они лечатся. С разной степенью затратности. ;)
У меня в наличии 10шт форсунок. 4 в моторе, две про запас и остальные препарированы.
Конечно можно вылечить при грамотном системном подходе и наличии стенда.
Без стенда можно закороченный пьезоэлемент восстановить. Там элементарно.
Да и то что вы процитировали выше, лично для меня сейчас уже не актуально.
Т.к. то что там написано это было в начале пути).
---------------
А вот скажите, есть ли смысл промывать форсунки в обход бака? Винсом, лавром и т.д.
Будет ли польза для распылителя? Или все это лишняя трата времени и ни как она не сможет заменить прогонку форсунки на стенде?

*

Олег Саныч

  • Ветеран
  • *****
  • 1157
  • 212
    • Беларусь, г. Жлобин
    • www.autograd.by
Полагаю что форум создан для помощи начинающим.
Вы не верно полагаете. Этот форум, не для помощи начинающим. Здесь собираются профессионалы в своём деле. А начинающим дают советы и помогают так просто, по доброте. И то, только если к ним прислушиваются.
Или все это лишняя трата времени и ни как она не сможет заменить прогонку форсунки на стенде?
Не только трата времени. Лавр, если правильно понимаю разводится водой? А на стенде форсунки тестируются. Их промывка в алгоритм стенда не заложена. Разве что продувка перед тестированием. Но её назначение иное. 

*

bizon

  • Модератор
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
  Их промывка в алгоритм стенда не заложена. Разве что продувка перед тестированием. Но её назначение иное.
Не верно. Тестовая жидкость обладает моющими свойствами, поэтому в тест-планах проверки заложен пункт промывки и предварительного нагрева насос-форсунки перед пунктом тестирования.

Добавлено спустя некоторое время 

А вот скажите, есть ли смысл промывать форсунки в обход бака? Винсом, лавром и т.д.
Будет ли польза для распылителя? Или все это лишняя трата времени и ни как она не сможет заменить прогонку форсунки на стенде?
Совершенно верно: это лишняя трата времени, т.к. под промывкой понимается очистка внутренних каналов, что невозможно без прогонки на стенде.
« Последнее редактирование: 12 Октября 2021, 20:26:25 от bizon »

*

профан

  • Постоялец
  • ***
  • 190
  • 31
    • Салават ,Россия
чел который делал гбц посоветовал 3й.
Сомнения имеются по поводу квалификации советчика .
 Несмотря на отзывы клубней .

*

bizon

  • Модератор
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс

А вот скажите, есть ли смысл промывать форсунки в обход бака? Винсом, лавром и т.д.
Будет ли польза для распылителя? Или все это лишняя трата времени и ни как она не сможет заменить прогонку форсунки на стенде?
По этому поводу могу только посоветовать применение Stanadyne "Performance Formula" (https://www.oil-club.ru/forum/topic/12863-stanadyne-performance-formula/). Американцы создавали её для повышения цетанового числа, а получили целый букет.

*

b6

  • Пользователь
  • **
  • 46
  • 1
    • Краснокамск
Не верно. Тестовая жидкость обладает моющими свойствами, поэтому в тест-планах проверки заложен пункт промывки и предварительного нагрева насос-форсунки перед пунктом тестирования.
Вот отсюда и вопрос по промывке форсунок..
На стенде форсунка работает на моющей жидкости.. Вы еще добавили что форсунку нагревают.. (Есть единоразовый опыт в тестировании форсунок. Но там нагрева не было. К слову сказать есть и сомнения на счет квалификации мастера у которого прогонялись форсы).
Так вот нагревание форсунки это вполне логично, т.к. у нас топливные каналы проложены в теле самой гбц. И рабочая температура топлива примерно 60-70гр.
Что касается промывки в обход бака, то вода как раз и нужна что бы охлаждать топливо в пока идет прогонка.
-----------
Получается что при такой промывке два условия которые идут на стенде соблюдены - моющая и горячая жидкость для промывки.
Нет только показаний по распылу и напряжению на пьезоэлемент(ЭМклапан). Но и задача у нас другая - промывка, а не снятие показаний форсунки в разных режимах.

Добавлено спустя некоторое время 
А дальше это наталкивает на следующие размышления..
Если у меня бак пластиковый и топливо на работающем моторе всегда в горячем виде - будут ли отложения в баке??
И если допустить что их почти нет(раз происходит всегда как бы промывка топливной системы), то может и моющие присадки в бак допустимо вливать?
Если ошибаюсь в рассуждениях - то поправьте аргументировано.

Добавлено спустя некоторое время 
По этому поводу могу только посоветовать применение Stanadyne "Performance Formula" (https://www.oil-club.ru/forum/topic/12863-stanadyne-performance-formula/). Американцы создавали её для повышения цетанового числа, а получили целый букет.
Спасибо! Будем изучать.