Ставить диагноз по фото или по видео - довольно глупое занятие, НО!!!!
При попытках запуска из трубы выбрасывает черный дым. Это значит, что топливо в цилиндры подается, но воспламенения не происходит из-за утечек воздуха (слабой компрессии). Причины утечек могут быть самые разные:
- негерметичные клапаны . Что уж там виновато - отдельный разбор. Может клапаны кривые, может притерты плохо .... много чего может быть;
- избыточно, бесконтрольно подрезаны седла клапанов и гидрики полностью сжались под действием пружин, но клапаны остались приоткрытыми. Довольно частый случай по жизни;
- значительные утечки через поршневые кольца. Тут ваши золотые руки могли нашкодить. Если ЦПГ изношена, то прежде всего и сильнее всего изнашиваются поршневые кольца и канавка под первое кольцо в поршне. На втором месте цилиндр в зоне остановки верхнего кольца в ВМТ. Всё остальное практически не изнашивается и нечего туда смотреть. Поршневое кольцо (сильнее всего верхнее) изнашиваясь становится тоньше, а её канавка в поршне - шире. В итоге кольцо начинает болтаться в канавке по вертикали и работать как клапан масляного насоса, т.е. снимает масло со стенок цилиндра и качает его наверх в камеру сгорания.Начинается масложер, но и одновременно начинается отложение нагара в канавке поршня сверху кольца. Т.е возникает какое-то равновесие. Кольцо и канавка изношены, но образующийся нагар препятствует, в какой-то степени, болтанке кольца. Вы все вычистили и отскоблили, но не измерили состояние (зазоры) очень, очень вероятно, что у вас аномально большие утечки из-за того, что вы все очистили. Радиальный износ колец вы тоже не измерили. Вполне возможно, что они плохо прилегают к изношенным цилиндрам.
чел который делал гбц посоветовал 3й.
Если под словами 3й размер вы подразумеваете самую толстую прокладку, то совет архиошибочный. Я стараюсь выражаться в пределах допустимой лексики, но надеюсь, что вы меня поняли. Конечно, ТОЛЬКО от более толстой прокладки незапуска не должно быть, но свою лепту, и не малую, толстая ПГБ вносит. Это без сомнения.
Так что проблем, скорее всего у вас много и разбирать мотор придется снова.
Ответьте на вопросы:
-
Это пригород (30км)
Это где?
-
Отвез гбц в 1микрон на опрессовку
Это куда?
- что делал мастер из другого города с вашей головкой блока я так и не понял. распишите, пожалуйста. Ведь вам был поставлен диагноз: "пробита рубашка охлаждения". Это "лечится" либо сваркой, либо напылением. И то и другое - полная туфта, только на продажу. Что сделали вам?
- я задавал вопрос - как вы устанавливали форсунки в головку блока. Вы не ответили.
Что сейчас надо сделать:
1) пока ничего не разбирать. НИЧЕГО!!!!!
2) попытаться понять, где у вас утечки. Для этого выкрутить свечи (все), снять клапанную крышку, приспособить подачу сжатого воздуха в цилиндры от компрессора или баллона через свечные каналы. Можно использовать баллон со сжатым азотом или с углекислотой, отрегулировав давление редуктором на 6-8 атм.
ТОЛЬКО НЕ КИСЛОРОДНЫЙ!!!!!!!. Далее поочередно ставя цилиндры в ВМТ при закрытых клапанах и одновременно удерживая коленвал от поворота (будет большое усилие) подносить пламя зажигалки к выхлопной трубе, к впускному патрубку и там же дополнительно слушать. Кроме того слушать в маслозаливной горловине - где будет шипеть или отклоняться пламя.
3) взять помощника, взять прыскалку, которой цветы поливают, налить туда бензин, снять воздушный патрубок , который отходит от воздушного фильтра к мотору, сбросить наконечники со свечей или вынуть свечной предохранитель (
иначе можете получить по зубам или устроить пожар). Посадить помощника на ключ зажигания самому подавать распыленный бензин в воздушный патрубок в двигатель. Подавать бензин ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО КАК КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ НАБЕРЕТ ОБОРОТЫ ОТ СТАРТЕРА. Если мотор собран без ошибок мотор может запуститься и вы подачей бензина можете поддерживать некие обороты. На пугайтесь дыма и вони будет много.
4) взять масленку с моторным маслом и через свечные отверстия залить в каждый цилиндр по столовой ложке масла, затем провернуть коленвал рукаит на пару оборотов, затем стартером 2-3 секунды. После этого ввернуть свечи, подключить их и попробовать запустить.
После всех процедур написать сюда отчёт.