Не понятно что там пшикает.
Ну если есть подозрения то снимайте клапанную крышку и крутите стартером .
Гидрокомпенсаторы на вашем двигателе есть. Аж 4 штуки на цилиндр.
Добрый день.
А я думал что это не гидрокомпенсаторы а толкатели.
Поступает ли топливо в гбц? Думаю да, но не уверен что создается нужное давление. Хотя если не ошибаюсь тандемник это ТННД(топливный насос низкого давления). Высокое давление создает плунжер в форсунке.
Я делал так: Снял шланг обратки с тандемника на топливный фильтр и заткнул. На штуцер обратки тандемника одел другой шланг и сунул в прозрачную бутылку. Включил принудительно насос в баке и из обратки тандемника начиналась литься струя, визуально без пузырей.
Качество плохое, но видно струю:
https://yadi.sk/i/m1e5pSBylJefPAРемень грм устанавливал по меткам. Совмещал отверстия в распредвалах с отверстиями в гбц и также метка коленвала.
К сожалению набора с фиксаторами не было.
Делал при снятом поддоне.
Шестерня коленвала у меня с меткой как на варианте В:
https://yadi.sk/i/RV3Gy4Lktdef1AМетку коленвала обнаружил только на шестерне. Вторую метку для совмещения не нашел:
https://yadi.sk/i/03l6mSWoTMfKugНо есть метки на шкиве генератора и на защите грм:
https://yadi.sk/i/wmiAaI-LhV1ZWQКогда они совмещены, поршень 1 цилиндра находится в ВМТ.
Про шпильку ролика натяжителя грм предупредил чел который собирал гбц. Но все равно спасибо!
Ошибок по двигателю нет. Недавно только начала появляться ошибка по расходомеру:
1 Ошибка найдена:
000258 - Расходомер воздуха(G70
P0102 - 007 - )слишком низкий уровень сигнала - Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000010
Приоритет неисправности: 1
Один раз продул, установил - ошибка исчезла. Потом снова стала проявляться.
Пусковые обороты сегодня посмотрю. Угол впрыска выставил 1.8. Пусковые обороты вроде тоже в 4гр смотреть?
И что такое - статус форсунок при не запуске? Где посмотреть?