Toyota 2AD-FTV

  • 108 Ответов
  • 14273 Просмотров
*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6688
  • 1090
    • Калининград
Re: Toyota 2AD-FTV
« Reply #30 : 31 Июля 2020, 18:13:05 »
дилерский сканер, это течстрим, а у вас мультимарочник с кривым переводом.
представители Денсо Россия читают тоже данный форум,вашу оценку продукта думаю прокомментируют

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6688
  • 1090
    • Калининград
Re: Toyota 2AD-FTV
« Reply #31 : 05 Августа 2020, 10:50:46 »
Сергей дожимай уже,ваша логическая цепочка дает большей результат,чем анализ даты стрим снятой на разных режимах,маститыми диагностами :)

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2771
  • 302
    • Украина
Re: Toyota 2AD-FTV
« Reply #32 : 05 Августа 2020, 11:39:57 »
Андрей, это будет не совсем вежливо, с моей стороны...по отношению к другим участникам викторины. Более опытным, и практикующим ежедневно
Получится, что диванный дед умничает. А я этого не хочу.

Тем более, что основные возможные моменты уже обозначили другие участники, но не я.
Я только могу повторить, от себя в чем я согласен с их мнением.
Две "неисправных" детали, это:

....забитый сажевый фильтр , был скрин участника, из экрана ведомой диагностики, превышено допустимое давление при 3000 об/мин

...заевший/подклинивающий клапан егр. Там электропривод , с обратной связью. Есть расхождение между требуемым и реальным положением клапана. Также, косвенно прорыв газов егр видно по повышенному колебанию давления впуска/девиация

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6688
  • 1090
    • Калининград
Re: Toyota 2AD-FTV
« Reply #33 : 05 Августа 2020, 11:46:06 »
Тем более, что основные возможные моменты уже обозначили другие участники, но не я
в какой то момент вы свернули не туда,я думал продолжите в том же направлении ???

Добавлено спустя некоторое время 
Две "неисправных" детали
я такую формулировку не употреблял.. ;)

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2771
  • 302
    • Украина
Re: Toyota 2AD-FTV
« Reply #34 : 05 Августа 2020, 12:05:40 »
...я такую формулировку не употреблял.. ;)

Да, действительно, виноват...это я как-то по свОему перекрутил....
Ваши слова были: "....из деталей для нормальной эксплуатации не хватало 2 основных позиции..."

Тогда я гадаю пальцем, что две позиции это:

...датчик температуры в сажевом фильтре....его отсутствие/поломка...не давало нормально запуск работы форсунки прожига #5

...датчик кислорода...его поломка/неправильные показания насильно забедняли смесь

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6688
  • 1090
    • Калининград
Re: Toyota 2AD-FTV
« Reply #35 : 05 Августа 2020, 12:46:59 »
не,Сергей было проще все..

*

polyankin

  • Постоялец
  • ***
  • 232
  • 41
    • Ставрополь
    • Ремонт форсунок ставрополь
Re: Toyota 2AD-FTV
« Reply #36 : 05 Августа 2020, 12:51:30 »
не,Сергей было проще все..
короткие пробеги и сажевый просто не прожигался?

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2771
  • 302
    • Украина
Re: Toyota 2AD-FTV
« Reply #37 : 05 Августа 2020, 14:11:12 »
короткие пробеги и сажевый просто не прожигался?
Может вообще не работал датчик скорости авто. Там , в скринах Андрея кстати есть ноль пробег, от предпоспоследней диагностики



Добавлено спустя некоторое время 
Андрей, если можно уточнить по показаниям датчика давления во всас.коллекторе MAP
Этот датчик показывает абсолютное или относительное давление во всас. колл.?

Вопрос В том смысле, что если датчик исправен и показывает абсолютное давление ( и его показания на режиме off. 0 об/мин... равны прим. 1 бар).....то тогда получается, что на всех режимах оборотов мотора.... турбина просто не выдает давление

Добавлено спустя некоторое время 
Вот собрал все текущие данные, из скринов Андрея....в одну таблицу.
Сгруппировал строчки и столбцы... чтобы было удобно анализировать. Если кому интересно

« Последнее редактирование: 05 Августа 2020, 19:24:03 от Kudrik »

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6688
  • 1090
    • Калининград
Re: Toyota 2AD-FTV
« Reply #38 : 05 Августа 2020, 20:05:33 »
Вопрос В том смысле, что если датчик исправен
датчики исправны

Добавлено спустя некоторое время 
Вот собрал все текущие данны
Спасибо Сергей!!
будет интересно

*

polyankin

  • Постоялец
  • ***
  • 232
  • 41
    • Ставрополь
    • Ремонт форсунок ставрополь
Re: Toyota 2AD-FTV
« Reply #39 : 06 Августа 2020, 08:36:59 »
оказывает абсолютное давление ( и его показания на режиме off. 0 об/мин... равны прим. 1 бар).....то тогда получается, что на всех режимах оборотов мотора.... турбина просто не выдает давление
давление наддува это MAP давление. так что турбина работает. в вашей же таблице все видно

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2771
  • 302
    • Украина
Re: Toyota 2AD-FTV
« Reply #40 : 06 Августа 2020, 09:01:28 »
Мне непонятно, если мар показывает давление наддува на оборотах....тогда как он может показывать 100кРа на заглушеном моторе? Андрей не уточнил, а я сам не знаю

Только сейчас увидел очень низкий % открытия дрос.заслонки, не более 18%
А. должен быть не менее 60%, из ведомо́й диагностики цитаты перевод:

Включите зажигание (IG).

При нажатии на педаль акселератора проверьте, не слышен ли звук работы мотора привода. Убедитесь, что двигатель не издает шумов трения.
При наличии шума трения замените корпус дроссельной заслонки.

Проверить датчик положения дроссельной заслонки.

Подключите тестер к DLC3.

Включите зажигание (IG).

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and Data List / Throttle Position.

Когда дроссельная заслонка полностью открыта, убедитесь, что значение «Положение дроссельной заслонки» находится в пределах спецификации.

Стандартный процент открытия дроссельной заслонки:
60% и более
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
При проверке стандартного процента открытия дроссельной заслонки рычаг переключения передач должен находиться в положении N.
Если процентное соотношение меньше 60%, замените корпус дроссельной заслонки.

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1092
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
Re: Toyota 2AD-FTV
« Reply #41 : 06 Августа 2020, 09:10:43 »
И сажевый не так уж и забит. На опелях. к примеру, норма на 2500об/мин без нагрузки до 0,25кг/см2 (т.е 25кПа). Здесь Были приведены данные по Тойоте на 3000об/мин  допуск до 0,37 кг/см2(как я понимаю) или 37кПа. Мы имеем 12кПа на 4000об. Не большой недобор по турбонаддува, так же говорит о лишь возможном незначительном засорении Сажевого.
Откуда 5кПа на незаведенном - непонятно, наверное отсюда 5кПа на холостом. А, скачек на 12кПа - в момен полного закрытия егр. НЕ знаю на скольких оборотах должен полностью закрываться егр на евро 5, но на 3-4 Евро на 3000об/мин должно быть всё закрыто, а здесь на 3000 и не думает закрываться, и открываться полностью на хх тоже не хочет...
 АКБ вот подсажен - может от того, что заводится плохо...
На что хоть жалуется клиент? Или все по данным сканера надо определить? С тем что забит сажевый я не согласен...


Добавлено спустя некоторое время 
Прошивка стоковая ли?

Добавлено спустя некоторое время 
Дыры в выпуске перед катализатором не имеется?
« Последнее редактирование: 06 Августа 2020, 11:12:47 от ДимДизель »

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6688
  • 1090
    • Калининград
Re: Toyota 2AD-FTV
« Reply #42 : 06 Августа 2020, 12:16:24 »
С тем что забит сажевый я не согласен...
уже хорошо


Добавлено спустя некоторое время 
Прошивка стоковая ли?
стоковей не придумаешь

Добавлено спустя некоторое время 
Дыры в выпуске перед катализатором не имеется?
девственный

Добавлено спустя некоторое время 
гляди так и к финишу викторины скоро доберемся ;)

Добавлено спустя некоторое время 
Андрей не уточнил, а я сам не знаю
мы в начале вроде говорили об интриге))
« Последнее редактирование: 06 Августа 2020, 13:01:43 от Андрей Ф »

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2771
  • 302
    • Украина
Re: Toyota 2AD-FTV
« Reply #43 : 06 Августа 2020, 13:18:34 »
...в теме сформировалось,два совершенно противоположных мнения..

Вроде догадался, об чем вы....
Мнения раздвоились про состав смеси. Бедная или богатая. Возможно и я внёс путаницу, своими таблицами.
Показатель  AF FT B1 S1 равный 1.71.....это всё же богатая смесь. Возможно от нехватки воздуха из-за заедавшей дрос.зкслонки.

А вот поэтому эбу и занижал все подачи/время(мне так кажется), что было видно на всех режимах


Добавлено спустя некоторое время 
На то, что эбу занижает вынужденно подачи топлива....говорит также значение адаптации датчика  сотношения количества A/F
Показания  адаптации1,82V ниже средней величины 2,50V

Добавлено спустя некоторое время 
Андрей, если можно, пожалуйста .... маленькую информацию. Это Вас не затруднит, и тайну не выдадите. Какой вариант событий, у владельца с этим авто:

1...авто ездило нормально долго, потом поломалось попало на ремонт к Вам

2...авто доста́лось владельцу уже в таком неисправном виде...или ездило вроде боле-мене и зачахло на глазах...

3...авто ездило нормально долго, потом производились некоторые сторонние ра́боты/замены. После этого авто уже не работало нормально и его  заремонтировали вдрызг....потом попало к Вам.

Чтобы Вы меня правильно поняли, информацию спрашиваю... поскольку Вами было упомянуто про некую интригу. Пыта́юсь понять откуда дует/может дуть ветер....
« Последнее редактирование: 06 Августа 2020, 15:02:35 от Kudrik »

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6688
  • 1090
    • Калининград
Re: Toyota 2AD-FTV
« Reply #44 : 06 Августа 2020, 16:08:57 »
Это Вас не затруднит, и тайну не выдадите.
как сказать....

Добавлено спустя некоторое время 
Чтобы Вы меня правильно поняли, информацию спрашиваю... поскольку Вами было упомянуто про некую интригу. Пыта́юсь понять откуда дует/может дуть ветер....
так вот и оттуда,узнаю Вас,начали круг сужать :)


Добавлено спустя некоторое время 
почти открываю карты,ни один из перечисленных пунктов не попадает