Вот тут я нашел примерные данные, по этому мотору, если авто исправно. Из тех.паспорта видно что евро5, есть катализатор и сажевый фильтр. Есть форсунка #5 в выхл.коллекторе для впрыскивания топлива
Если честно, то я лично не увидел яв6ых каких-то отклонений.
Кроме бедной смеси, малых цикловых подач(так кажется) и отсутствие нормальной работы датчика кислорода и датчиков температуры газов на входе и выходе из катализатора/сажевого....
Может другим участникам поможет эта таблица, для разгадки загадки...
СПИСОК ДАННЫХ 2AD-FTV
«В таблице ниже значения, перечисленные в разделе «Нормальные условия», являются справочными значениями. Не полагайтесь исключительно на эти контрольные значения при принятии решения, является ли деталь неисправной или нет». (с)
==Расчет нагрузки. Расчетная нагрузка по ECM /
мин.: 0%, макс.: 100% На холостом ходу: от 10 до 25%
Работа без нагрузки (3000 об / мин): от 7,5 до 14,5%
==MAF Расход воздуха от массового расходомера воздуха /
мин.: 0 г / с, макс .: 655,35 г / с. На холостом ходу: от 2,8 до 9,4 г / с
Работа без нагрузки (3000 об / мин): от 27,5 до 42,5 г / с.
==MAP Абсолютное давление во впускном коллекторе /
мин.: 0 кПа, макс .: 255 кПа На холостом ходу: от 87 до 108 кПа
Двигатель, работающий при 2500 об / мин: от 105 до 120 кПа
Двигатель, работающий на 3000 об / мин: от 120 до 140 кПа
== Частота вращения двигателя / На холостом ходу : от 750 до 850 об / мин.
== Температура охлаждающей жидкости двигателя /
мин.: -40 ° C, макс.: 140 ° C
После прогрева двигатель: от 80 до 95 ° с
==температура воздуха во впускном /
мин .: -40 ° C, макс.: 140 ° C Эквивалентно температуре на впускном коллекторе.
==Давление топлива / Нахолостом ходу : от 35 до 45 МПа
==Положение EGR /
мин: 0%, макс .: 100% Нахолостом ходу и после прогрева двигатель и транспортное средство находятся под нормальным атмосферным давлением: от 0 до 60%
-
==позиция акселератора № 1 /
мин.: 0%, макс .: 100%
Педаль акселератора отпущена: от 8 до 28%
Педаль акселератора нажата: от 51 до 71%
==Положение акселератора № 2 /
мин.: 0%, макс.: 100%
Педаль акселератора отпущена: от 30 до 55%
Педаль акселератора нажата: от 73 до 98%
-
==Датчик положения дроссельной заслонки /
мин.: 0%, макс.: 100% На
холостом ходу и после прогретый двигатель: от 45 до 95%
-
==двигатель дроссельной заслонки
Выход привода дроссельной заслонки /
мин.: 0%, макс.: 100% На
холостом ходу и после прогрева двигателя: от 30 до 50%
-
==AFS B1 S1 * 1
Выходное напряжение датчика воздушно-топливного отношения для датчика 1 блока 1 /мин.: 0 В, Макс .: 7,999 В
На холостом ходу и после прогрева двигателя: от 1,01 до 1,58 В
-
==AF FT B1 S1 * 1
Кратковременная регулировка подачи топлива, связанная с датчиком ряда 1 1 / мин.: 0, макс .: 1,999
Значение меньше 1 (0,000 до 0,999): богатое
значение больше 1 (от 1,001 до 1,999): Lean бедное
-
==начальная температура охлаждающей жидкости двигателя Начальная температура охлаждающей жидкости двигателя /
мин.: -40 ° C, макс.: 120 ° C Температура
охлаждающей жидкости двигателя при запуске двигателя
-
== Начальная температура всасываемого воздуха /
мин.: -40 ° C, макс.: 120 ° C Температура
всасываемого воздуха при запуске двигателя
-
==Начальная температура выхлопного газа (In) * 1
Датчик температуры выхлопного газа для входа /
мин.: 0 ° C , Макс .: 1000 ° C
Холостой ход: от 80 до 150 ° C
Холостой ход после движения: от 80 до 400 ° C
-
==Начальная температура выхлопа (Out) * 1
Датчик температуры выхлопных газов для OUT /
мин.: 0 ° C, Макс .: 1000 ° C На
холостом ходу: от 80 до 150 ° C На
холостом ходу после вождения: от 80 до 400 ° C
-
==Температура воздуха на впуске (Turbo) /
мин.: От -40 ° C до 140 ° C 65 ° C или меньше
-
==дифференциал DPNR Давление * 1
Перепад давления DPNR /мин.: -5 кПа, макс.: 100 кПа от3 кПа до 3 кПа
-
==Положение рециркуляции отработавших газов /
мин.: 0%, макс.: 100% На холостом ходу и после прогрева двигатель и автомобиль находятся в нормальном состоянии атмосферное давление: от 0 до 60%
-
==Значение обучения закрытия EGR / мин.: 0 В, макс .: 5 В, от 3,5 до 4,5 В
-
==клапан дроссельной заслонкой полностью закрыт /
мин.: 0 град., макс .: 84. град
-
== Целевое давление в общей топливной магистрали / мин.: 0 кПа, макс.: 655350 кПа
Холостой ход: от 35 до 45 МПа
-
==тип VNT
Тип турбо VN /0: Нет, 1: Commo, 2: Вакуум 2: Вакуум
-
==Макс. Угол VNT Максимальный
турбо угол VN /Мин.: 0%, Макс .: 100% 100%
-
VNT Мин. Угол Минимальный угол
VN турбо / Мин. .: 0%, макс.: 100% 0%
-
==добавление отработавшего топлива FB * 1
Значение коррекции добавления отработавшего топлива /
мин.: 0, макс.: 512 Vicinity of 1.0
-
==Коррекция давления впрыска /
мин.: -500 мм3 / ст, Макс .: 780 мм3 / ст -400 до 400 мм3 / ст
-
==Перепад давления FB * 1 Коррекция перепада давления /
Мин.: -10 кПа ,, Макс .: 246 кПа
На холостом ходу : от -1,5 до 1,5 кПа
-
==Состояние восстановления DPNR (PM) * 1
Результат регенерации катализатора DPNR (PM) /
Ожидание / Готов / Работает / Compl
-
== Значение обучения клапана EGR /
мин.: 0 град., Макс. .: 5 град.
-
== Коэффициент альтернативного режима работы /
мин.: 0%, макс.: 100%
Без электрической нагрузки: от 10 до 80%
-
== Датчик положения педали акселератора № 1 напряжение /
мин.: 0 В, макс.: 5 В
Педаль акселератора отпущена: от 0,6 до 1,0 В
Педаль акселератора нажата: от 3,4 до 3,8 В
-
==Считывание значения при включенном зажигании (IG)(не запускайте двигатель)
Accel Position 2
Датчик положения педали акселератора № 2 напряжения /мин.: 0 В, макс.: 5 В
Педаль акселератора отпущена: от 1,4 до 1,8 В
Педаль акселератора нажата: от 4,2 до 4,6 В
Считайте значение при включенном зажигании (IG)
(не запускайте двигатель)
Положение педали акселератора датчик /мин.: 0%, макс .: 100%
-
== Температура топлива /мин.: -40 ° C, макс.: 140 ° C
На холостом ходу и после прогрева двигателя: от 0 до 80 ° C
-
==Угол дроссельной заслонки дизеля
мин.: -20%, макс.: 120%
На холостом ходу и после прогрева двигателя: от 45 до 95%
-
==VNT Command
VN turbo command /
Мин.: 0%, Макс.: 100%
-
==Насос VCM Угловой угол насоса VCM /
Мин.: 0 мА, Макс.: 4000 мА
-
==ECD Freeze Data
IDL Stable Control Стабильное управление
IDL /мин.: -80 мм3 / ст, макс .: 79 мм3 / ст.
От -10 до 10 мм3 / ст.
ECD Freeze Data
==Pilot 1 Пилотный впрыск 1 Впрыск /
мин.: 0 мкс, макс. .: 65535 мкс. Холостой ход: от 319 до 433 мкс.
-
==Pilot 2 Injection Pilot 2 Инжекция /
мин.: 0 мкс, макс .: 65535 мкс. Холостой ход: от 319 до 433 мкс
-
==Основной впрыск /
мин: 0 мкс, макс .: 65535 мкс Холостой ход: от 374 до 588 мкс
-
После впрыск /
мин: 0 мкс, макс .: 65535 мкс
-
==Пилот 1 Впрыск угол/мин: - 70 ° CA, макс .: 20 ° CA 4,8–6,8 ° CA
-
==Pilot 2 Впрыск угол/мин.: -50 ° CA, макс .: 20 ° CA 4,8–6,8 ° CA
-
==Основной впрыск угол /мин. : -90 ° CA, макс .: 90 ° CA -6 до 0 ° CA
-
==После впрыск угол /мин.: -10 ° CA, макс .: 50 ° CA
-
==Обучаемое значение обратной связи по объему впрыска /
мин.: -10 мм3, макс.: 9,92 мм3. Холостой ход: от -2,0 до 2,0 мм3
-
==Коррекция объема впрыска для цилиндра 1 /
мин.: -10 мм3, макс.: 10 мм3 Холостой ход: от -3,5 до 3,5 мм3
-
==Коррекция объема впрыска для цилиндра 2 /
мин .: -10 мм3, макс.: 10 мм3 Холостой ход: от -3,5 до 3,5 мм3
-
==Коррекция объема впрыска для цилиндра 3 /
Мин .: -10 мм3, Макс .: 10 мм3 Холостой ход: от -3,5 до 3,5 мм3
-
==Коррекция объема впрыска для цилиндра 4 /
Мин .: -10 мм3, Макс .: 10 мм3 Холостой ход: от -3,5 до 3,5 мм3
-
==Объем впрыска /Мин .: 0 мм3, Макс .: 1279,98 мм3
Холостой ход: от 3,2 до 10,1 мм3
-
==Катализатор DPNR Ухудшается * 1
Катализатор DPNR Deteriorate /0: Normal, 1: Deteriorate … Normal
-
==DPNR No Activate * 1
Работа DPNR /0: Active, 1: No Active… Active
-
==1 Блок PMN DPNR /0: Нет блокировки, 1: Блокирован …Нет блокировки
-
==Неисправность ЭСППЗУ для инжектора /
0: Нет ошибок, 1: Ошибка …Нет ошибок
-
==Ошибка памяти катализатора
Неисправность EEPROM для катализатора DPF /
0: нет ошибки, 1: ошибка …отсутствует, ошибка
-
==Целевое давление наддува /
мин.: 0 кПа, макс .: 320 кПа на
холостом ходу и после прогрева двигателя и транспортного средства при нормальной атмосферной температуре давление: от 89 до 100 кПа
-
==состояние обучения дроссельной заслонки / дизельного двигателя /
0: NG, 1: ОК в норме
-
== Состояние обучения EGR /OK или NG в норме
-
==реле ACC реле ACC /ON или OFF
-
==стартера реле /ВКЛ или ВЫКЛ
-
== Сигнал стартера /ВКЛ или ВЫКЛ
ВКЛ: запуск двигателя
-
==Переключатель стартера /
ВКЛ или ВЫКЛ
-
==Сигнал кондиционера /ВКЛ или ВЫКЛ
ВКЛ: Кондиционер включен
-
==Нейтральное положение SW Сигнал
парковки / Нейтральный переключатель положения /ВКЛ или ВЫКЛ
-
==выключатель стоп-сигнала /
ВКЛ или ВЫКЛ
ВКЛ: педаль тормоза нажата
ВЫКЛ: педаль тормоза отпущена
-
== Напряжение батареи /
мин .: 0 В макс .: 65,535 В На
холостом ходу: от 11 до 14 В
-
==Атмосферное давление Значение атмосферного давления /
мин.: 0 кПа), Макс.: 255 кПа Фактическое атмосферное давление
-
== Двигатель вентилятора
радиатора /0: ВЫКЛ , 1: ON: двигатель вентилятора радиатора активирован
-