Toyota 2AD-FTV

  • 108 Ответов
  • 14141 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Toyota 2AD-FTV
« Reply #15 : 16 Июля 2020, 16:04:02 »
странно,почему ? он с 2007г пошел практически на весь модельный ряд Тоет
специфика региона.

*

fomin

  • Постоялец
  • ***
  • 172
  • 34
    • Брянск. РФ
Re: Toyota 2AD-FTV
« Reply #16 : 16 Июля 2020, 22:28:45 »
Таки викторина ради этого параметра затевалась? Или будет интересней. <br /><br />

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2767
  • 302
    • Украина
Re: Toyota 2AD-FTV
« Reply #17 : 16 Июля 2020, 22:49:42 »
....Или будет интересней.....
Ну так уже интересно, интрига :-)
Даже неизвестно, своим ходом машина приехала....или на эвакуаторе.
В смысле, что на месте могла и газовать....а вот ехать никак ...,

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Toyota 2AD-FTV
« Reply #18 : 17 Июля 2020, 06:18:43 »
будет она ехать, только с потерей мощности. Там пока не такое уж и большое изменение параметров было. Ну еще, возможно, изменение вонючести будет из-за того, что выхлопные газы через клапан EGR будут в гораздо большем количестве попадать в камеру сгорания и при этом снизится температура сгорания топлива.
   Но опять же, верить этим показателям рука не поднимается, если датчик дифференциального давления при включенном зажигании уже показывает больше 5 кРа.

Добавлено спустя некоторое время 
Андрей, я так и не понял сути вопроса.
   Понятно, что клиент приехал к тебе с жалобой на увеличение расхода топлива, снижение мощности двигателя. Также возможно, что он жалуется на достаточно частое самопроизвольное появление дымности выхлопных газов (сизый дым). Последний пункт под вопросом, поскольку не знаю как ведет себя при регенерации данный конкретно двигатель.
   В чем вопрос то конкретно? Ждешь, что мы должны сказать, что надо разобраться с причиной изменения параметров с датчика дифференциального давления, устранить дефект по завышенным значениям, а также проверить причину появления самого дефекта (проверить состояние цилиндро-поршневой группы, клапана EGR и форсунок)?
« Последнее редактирование: 17 Июля 2020, 06:28:45 от dieselirk »

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6684
  • 1090
    • Калининград
Re: Toyota 2AD-FTV
« Reply #19 : 17 Июля 2020, 20:13:28 »
Андрей, я так и не понял сути вопроса
Вопрос,какие работы требуются произвести для дальнейшей эксплуатации данной машины?   

на момент диагностики машину эксплуатировать было нельзя

Добавлено спустя некоторое время 
Даже неизвестно, своим ходом машина приехала....или на эвакуаторе.
своим,но водитель нервничал,тк понимал так ездить нельзя

Добавлено спустя некоторое время 
Ну так уже интересно, интрига :-)
еще какая ;D

Добавлено спустя некоторое время 
Таки викторина ради этого параметра затевалась? Или будет интересней
думаю интересней

*

fomin

  • Постоялец
  • ***
  • 172
  • 34
    • Брянск. РФ
Re: Toyota 2AD-FTV
« Reply #20 : 17 Июля 2020, 20:45:42 »
Если интрига, то нужны данные по авто, не нашёл в мануале понятия Евро4, есть с сажевым или без.

Добавлено спустя некоторое время 
Конечно клиент нервничает, обычно у тойот сразу столько всего загорается на панели.  :)

Добавлено спустя некоторое время 
Для 2008 расход воздуха в 5гр крайне мало, для 2013 возможно норма.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6684
  • 1090
    • Калининград
Re: Toyota 2AD-FTV
« Reply #21 : 28 Июля 2020, 10:27:23 »
Если интрига, то нужны данные по авто, не нашёл в мануале понятия Евро4, есть с сажевым или без.
Извиняюсь за задержку и немного указал неверную информацию
Тут много ответов
<br /><br />

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6684
  • 1090
    • Калининград
Re: Toyota 2AD-FTV
« Reply #22 : 30 Июля 2020, 11:46:53 »
понятно,что викторина сложная и с интригой,но для диагностов занимающихся такими машинами информация будет очень полезной
из деталей для нормальной эксплуатации не хватало 2 основных позиции,если проанализировать еще раз дату,посмотрев ламинашку,то ответ будет как на ладони

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2767
  • 302
    • Украина
Re: Toyota 2AD-FTV
« Reply #23 : 30 Июля 2020, 15:18:04 »
Вот тут я нашел примерные данные, по этому мотору, если авто исправно. Из тех.паспорта видно что евро5, есть катализатор и сажевый фильтр. Есть форсунка #5 в выхл.коллекторе для впрыскивания топлива
Если честно, то я лично не увидел яв6ых каких-то отклонений.
 Кроме бедной смеси, малых цикловых подач(так кажется) и отсутствие нормальной работы датчика кислорода и датчиков температуры газов на входе и выходе из катализатора/сажевого....
Может другим участникам поможет эта таблица, для разгадки загадки...


СПИСОК ДАННЫХ 2AD-FTV
«В таблице ниже значения, перечисленные в разделе «Нормальные условия», являются справочными значениями. Не полагайтесь исключительно на эти контрольные значения при принятии решения, является ли деталь неисправной или нет». (с)

==Расчет нагрузки. Расчетная нагрузка по ECM /
мин.: 0%, макс.: 100% На холостом ходу: от 10 до 25%
Работа без нагрузки (3000 об / мин): от 7,5 до 14,5%

==MAF Расход воздуха от массового расходомера воздуха /
мин.: 0 г / с, макс .: 655,35 г / с. На холостом ходу: от 2,8 до 9,4 г / с
Работа без нагрузки (3000 об / мин): от 27,5 до 42,5 г / с.

==MAP Абсолютное давление во впускном коллекторе /
мин.: 0 кПа, макс .: 255 кПа На холостом ходу: от 87 до 108 кПа
Двигатель, работающий при 2500 об / мин: от 105 до 120 кПа
Двигатель, работающий на 3000 об / мин: от 120 до 140 кПа

== Частота вращения двигателя / На холостом ходу : от 750 до 850 об / мин.

== Температура охлаждающей жидкости двигателя /
мин.: -40 ° C, макс.: 140 ° C
После прогрева двигатель: от 80 до 95 ° с

==температура воздуха во впускном /
мин .: -40 ° C, макс.: 140 ° C Эквивалентно температуре на впускном коллекторе.

==Давление топлива / Нахолостом ходу : от 35 до 45 МПа

==Положение EGR /
мин: 0%, макс .: 100% Нахолостом ходу и после прогрева двигатель и транспортное средство находятся под нормальным атмосферным давлением: от 0 до 60%

-
==позиция акселератора № 1 /
мин.: 0%, макс .: 100%
Педаль акселератора отпущена: от 8 до 28%
Педаль акселератора нажата: от 51 до 71%

==Положение акселератора № 2 /
мин.: 0%, макс.: 100%
Педаль акселератора отпущена: от 30 до 55%
Педаль акселератора нажата: от 73 до 98%

-
==Датчик положения дроссельной заслонки /
мин.: 0%, макс.: 100% На
холостом ходу и после прогретый двигатель: от 45 до 95%

-
==двигатель дроссельной заслонки
Выход привода дроссельной заслонки /
мин.: 0%, макс.: 100% На
холостом ходу и после прогрева двигателя: от 30 до 50%

-
==AFS B1 S1 * 1
Выходное напряжение датчика воздушно-топливного отношения для датчика 1 блока 1 /мин.: 0 В, Макс .: 7,999 В
На холостом ходу и после прогрева двигателя: от 1,01 до 1,58 В

-
==AF FT B1 S1 * 1
Кратковременная регулировка подачи топлива, связанная с датчиком ряда 1 1 / мин.: 0, макс .: 1,999
Значение меньше 1 (0,000 до 0,999): богатое
значение больше 1 (от 1,001 до 1,999): Lean бедное

-
==начальная температура охлаждающей жидкости двигателя Начальная температура охлаждающей жидкости двигателя /
мин.: -40 ° C, макс.: 120 ° C Температура
охлаждающей жидкости двигателя при запуске двигателя

-
== Начальная температура всасываемого воздуха /
мин.: -40 ° C, макс.: 120 ° C Температура
всасываемого воздуха при запуске двигателя

-
==Начальная температура выхлопного газа (In) * 1
Датчик температуры выхлопного газа для входа /
мин.: 0 ° C , Макс .: 1000 ° C
Холостой ход: от 80 до 150 ° C
Холостой ход после движения: от 80 до 400 ° C

-
==Начальная температура выхлопа (Out) * 1
Датчик температуры выхлопных газов для OUT /
мин.: 0 ° C, Макс .: 1000 ° C На
холостом ходу: от 80 до 150 ° C На
холостом ходу после вождения: от 80 до 400 ° C

-
==Температура воздуха на впуске (Turbo) /
мин.: От -40 ° C до 140 ° C  65 ° C или меньше

-
==дифференциал DPNR Давление * 1
Перепад давления DPNR /мин.: -5 кПа, макс.:  100 кПа  от3 кПа до 3 кПа

-
==Положение рециркуляции отработавших газов /
мин.: 0%, макс.: 100% На холостом ходу и после прогрева двигатель и автомобиль находятся в нормальном состоянии атмосферное давление: от 0 до 60%

-
==Значение обучения закрытия EGR / мин.: 0 В, макс .: 5 В, от 3,5 до 4,5 В

-
==клапан дроссельной заслонкой полностью закрыт /

мин.: 0 град., макс .: 84. град

-
== Целевое давление в общей топливной магистрали / мин.: 0 кПа, макс.: 655350 кПа
Холостой ход: от 35 до 45 МПа

-
==тип VNT
Тип турбо VN /0: Нет, 1: Commo, 2: Вакуум 2: Вакуум

-
==Макс. Угол VNT Максимальный
турбо угол VN /Мин.: 0%, Макс .: 100%  100%

-
VNT Мин. Угол Минимальный угол
VN турбо / Мин. .: 0%, макс.: 100%  0%

-
==добавление отработавшего топлива FB * 1
Значение коррекции добавления отработавшего топлива /
мин.: 0, макс.: 512  Vicinity of 1.0

-
==Коррекция давления впрыска /
мин.: -500 мм3 / ст, Макс .: 780 мм3 / ст  -400 до 400 мм3 / ст

-
==Перепад давления FB * 1 Коррекция перепада давления /
Мин.: -10 кПа ,, Макс .: 246 кПа
На холостом ходу : от -1,5 до 1,5 кПа

-
==Состояние восстановления DPNR (PM) * 1
Результат регенерации катализатора DPNR (PM) /
Ожидание / Готов / Работает / Compl

-
== Значение обучения клапана EGR /
мин.: 0 град., Макс. .: 5 град.

-
== Коэффициент альтернативного режима работы /
мин.: 0%, макс.: 100%
Без электрической нагрузки: от 10 до 80%

-
== Датчик положения педали акселератора № 1 напряжение /
мин.: 0 В, макс.: 5 В
Педаль акселератора отпущена: от 0,6 до 1,0 В
Педаль акселератора нажата: от 3,4 до 3,8 В

-
==Считывание значения при включенном зажигании (IG)(не запускайте двигатель)
Accel Position 2
Датчик положения педали акселератора № 2 напряжения /мин.: 0 В, макс.: 5 В
Педаль акселератора отпущена: от 1,4 до 1,8 В
Педаль акселератора нажата: от 4,2 до 4,6 В
Считайте значение при включенном зажигании (IG)
(не запускайте двигатель)
Положение педали акселератора датчик /мин.: 0%, макс .: 100%

-
== Температура топлива /мин.: -40 ° C, макс.: 140 ° C
На холостом ходу и после прогрева двигателя: от 0 до 80 ° C

-
==Угол дроссельной заслонки дизеля
мин.: -20%, макс.: 120%
На холостом ходу и после прогрева двигателя: от 45 до 95%

-
==VNT Command
VN turbo command /
Мин.: 0%, Макс.: 100%

-
==Насос VCM Угловой угол насоса VCM /
Мин.: 0 мА, Макс.: 4000 мА

-
==ECD Freeze Data
IDL Stable Control Стабильное управление
IDL /мин.: -80 мм3 / ст, макс .: 79 мм3 / ст.
От -10 до 10 мм3 / ст.
ECD Freeze Data

==Pilot 1 Пилотный впрыск 1 Впрыск /
мин.: 0 мкс, макс. .: 65535 мкс. Холостой ход: от 319 до 433 мкс.

-
==Pilot 2 Injection Pilot 2 Инжекция /
мин.: 0 мкс, макс .: 65535 мкс.  Холостой ход: от 319 до 433 мкс

-
==Основной впрыск /
мин: 0 мкс, макс .: 65535 мкс  Холостой ход: от 374 до 588 мкс

-
После впрыск /
мин: 0 мкс, макс .: 65535 мкс

-
==Пилот 1 Впрыск угол/мин: - 70 ° CA, макс .: 20 ° CA  4,8–6,8 ° CA

-
==Pilot 2 Впрыск угол/мин.: -50 ° CA, макс .: 20 ° CA  4,8–6,8 ° CA

-
==Основной впрыск угол /мин. : -90 ° CA, макс .: 90 ° CA  -6 до 0 ° CA

-
==После впрыск угол /мин.: -10 ° CA, макс .: 50 ° CA

-
==Обучаемое значение обратной связи по объему впрыска /
мин.: -10 мм3, макс.: 9,92 мм3.  Холостой ход: от -2,0 до 2,0 мм3

-
==Коррекция объема впрыска для цилиндра 1 /
мин.: -10 мм3, макс.: 10 мм3  Холостой ход: от -3,5 до 3,5 мм3

-
==Коррекция объема впрыска для цилиндра 2 /
мин .: -10 мм3, макс.: 10 мм3 Холостой ход: от -3,5 до 3,5 мм3

-
==Коррекция объема впрыска для цилиндра 3 /
Мин .: -10 мм3, Макс .: 10 мм3 Холостой ход: от -3,5 до 3,5 мм3

-
==Коррекция объема впрыска для цилиндра 4 /
Мин .: -10 мм3, Макс .: 10 мм3 Холостой ход: от -3,5 до 3,5 мм3

-
==Объем впрыска /Мин .: 0 мм3, Макс .: 1279,98 мм3
Холостой ход: от 3,2 до 10,1 мм3

-
==Катализатор DPNR Ухудшается * 1
Катализатор DPNR Deteriorate /0: Normal, 1: Deteriorate … Normal

-
==DPNR No Activate * 1
Работа DPNR /0: Active, 1: No Active…  Active

-
==1 Блок PMN DPNR /0: Нет блокировки, 1: Блокирован …Нет блокировки

-
==Неисправность ЭСППЗУ для инжектора /
0: Нет ошибок, 1: Ошибка …Нет ошибок

-
==Ошибка памяти катализатора
Неисправность EEPROM для катализатора DPF /
0: нет ошибки, 1: ошибка …отсутствует, ошибка

-
==Целевое давление наддува /
мин.: 0 кПа, макс .: 320 кПа на
холостом ходу и после прогрева двигателя и транспортного средства при нормальной атмосферной температуре давление: от 89 до 100 кПа

-
==состояние обучения дроссельной заслонки / дизельного двигателя /
0: NG, 1: ОК в норме

-
== Состояние обучения EGR /OK или NG в норме

-
==реле ACC реле ACC /ON или OFF

-
==стартера реле /ВКЛ или ВЫКЛ

-
== Сигнал стартера /ВКЛ или ВЫКЛ
ВКЛ: запуск двигателя

-
==Переключатель стартера /
ВКЛ или ВЫКЛ

-
==Сигнал кондиционера /ВКЛ или ВЫКЛ
ВКЛ: Кондиционер включен

-
==Нейтральное положение SW Сигнал
парковки / Нейтральный переключатель положения /ВКЛ или ВЫКЛ

-
==выключатель стоп-сигнала /
ВКЛ или ВЫКЛ
ВКЛ: педаль тормоза нажата
ВЫКЛ: педаль тормоза отпущена

-
== Напряжение батареи /
мин .: 0 В макс .: 65,535 В На
холостом ходу: от 11 до 14 В

-
==Атмосферное давление Значение атмосферного давления /
мин.: 0 кПа), Макс.: 255 кПа Фактическое атмосферное давление

-
== Двигатель вентилятора
радиатора /0: ВЫКЛ , 1: ON: двигатель вентилятора радиатора активирован
-


*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6684
  • 1090
    • Калининград
Re: Toyota 2AD-FTV
« Reply #24 : 30 Июля 2020, 15:35:38 »
Сергей,вы как всегда держите верный курс.. ;)

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2767
  • 302
    • Украина
Re: Toyota 2AD-FTV
« Reply #25 : 30 Июля 2020, 16:21:49 »
Это сильно сложный мотор, не имея опыта работы с подобными...
А гадать пальцем не хочется, да и вы это не одобряете. Да и диагностику я только виртуально видел, из интернета...

Если можно, по условию викторины....как наводящий вопрос.

А что именно мешало владельцу далее эксплуатировать, если авто ехало.
 В смысле мотор был "тупой" и еле тянул. Без явного дымления...
Или тянул нормально, но  сильно дымил. Черным или сизым несгоревшим топливом.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6684
  • 1090
    • Калининград
Re: Toyota 2AD-FTV
« Reply #26 : 30 Июля 2020, 17:09:25 »
Сергей,тут уже остается назвать ответ,уже много произнес
в теме сформировалось,два совершенно противоположных мнения..

*

Sergeygsw

  • Ветеран
  • *****
  • 502
  • 73
    • Орша Беларусь
Re: Toyota 2AD-FTV
« Reply #27 : 30 Июля 2020, 21:37:05 »
Цитировать
Кроме бедной смеси, малых цикловых подач(так кажется) и отсутствие нормальной работы датчика кислорода и датчиков температуры газов на входе и выходе из катализатора/сажевого....
Цитировать
Есть форсунка #5 в выхл.коллекторе для впрыскивания топлива
Вот ее и поменять

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6684
  • 1090
    • Калининград
Re: Toyota 2AD-FTV
« Reply #28 : 31 Июля 2020, 14:42:10 »
Вот ее и поменять
нет конечно

*

polyankin

  • Постоялец
  • ***
  • 232
  • 41
    • Ставрополь
    • Ремонт форсунок ставрополь
Re: Toyota 2AD-FTV
« Reply #29 : 31 Июля 2020, 15:52:50 »
почему не работает датчик AF? не прогрели, или ему кирдык?
дилерский сканер, это течстрим, а у вас мультимарочник с кривым переводом.
судя по нему сажевый не забит, запущен режим принудительной регенерации
а еще надо пауков повыгонять из трубок датчика диф.давления, судя по показаниям - трубки забиты