не нравятся показатели с датчика дифференциального давления сажевого фильтра.
Кроме того, что подозрительны показатели на неработающем двигателе при включенном зажигании - уже такие же, как и на холостом ходу, так еще и при газовании показатели противодавления завышены.
Первое: перепровериться с реальными показателями датчика дифференциального давления. Причина или в датчике или повышенная засоренность сажевого фильтра. Если датчик нормальный - провести принудительную регенерацию сажевого фильтра.
Заниженные показатели расходомера воздуха - возможно, как следствие, противодавления в выпускном тракте и попадания большого количества выхлопных газов через клапан EGR.
Добавлено спустя некоторое время
немного занижены показатели подачи топлива, но с данными машинами не работал, поэтому однозначно утверждать не стану. Кроме того, это может быть следствием как раз противодавления сажевого фильтра.