у меня к вам возникли встречные вопросы. Так сказать, тем же самым, по тому же месту, но уже к вам.
К сожалению Диамага у меня нет, в режиме реального времени провести эксперимент не могу, но я приглашал коллегу с Автоасом и картина была точно такая же. Поскольку Автоас по параметрам уступает Диамагу фото делать не стал, но если надо - могу повторить.
Какая конкретно ценная информация была потеряна на осциллограмме сигнала, снятом Диамагом?
Хотя бы сравните передний фронт сигнала осциллограммы сименс снятой Диамагом и Теком, клещи в обеих случаях одинаковы, через резистор картинка еще интересней.
покажите нам какую конкретно информацию мы теряем от того, что использовали не ваш прибор, а обычный осциллограф.
См. выше. Кудрик заметил что на осциллограмме Денсо снятой Теком виден момент отрыва якоря, на диамаговской этого и близко не видно. И я никому не навязываю Тек - просто показываю разницу между возможностями, кому надо - тот увидит и поймет.
убедиться в том, что управляющие сигналы на форсунки Денсо в альтернативных стендах не соответствуют реальным сигналам на машинах,
Согласен, общую картину увидеть можно
попробовать сформировать на альтернативном стенде управляющий сигнал близкий к сигналу на автомобиле
А вот для этого необходим прибор профессионального уровня. Можно конечно и Диамаг, но тогда получится сова на глобусе.
Добавлено спустя некоторое время Смею предположить что существует не один осциллограф производства США и Японии не включённый в Госреестр.
Согласен, разница в том, что осцилограф производства США и Японии удовлетворит требования к средствам измерений а коробочка с проводами нет...
Добавлено спустя некоторое время Патфайндер YD-25, х.х. Первая- весь сигнал, вторая предвпрыск, третья основной впрыск, четвертая - предвпрыск растянутый.<br />
<br /><br />
<br /><br />
<br /><br />
<br />
Диамаг
<br />
<br /><br />
<br />
Добавлено спустя некоторое время Как видим задний фронт основного впрыска отличается.