В пятых - на осцилке снятой Диамагом действительно ничего не видно и не слышно, по крайней мере в области исследования формы сигнала форсунки - сравни осциллограмму сименса, я выкладывал.
Дмитрий, вы настолько рьяно выступаете за метрологию, точность проводимых измерений и методик их проведения, что у меня к вам возникли встречные вопросы. Так сказать, тем же самым, по тому же месту, но уже к вам.
Осциллограммы, которые вы приводили при измерении сигналов форсунок Сименс, и на основании которых вами были сделаны выводы о полной несостоятельности Диамага для их тестирования, были сделаны на одном и том же двигателе, на одной и той же форсунке, в один и тот же момент времени? Какая конкретно ценная информация была потеряна на осциллограмме сигнала, снятом Диамагом?
Про обратную связь по управлению на форсунки у Сименса вы конечно же знаете. Вы уверены, что разница в осциллограммах, снятых разными осциллографами - не результат обратной связи по управлению на то, что это был двигатель или форсунка с другим техническим состоянием, что это был другой режим работы двигателя и т.д.?
Раз уж вы выступаете за точность, постарайтесь соблюсти абсолютно идентичные условия при экспериментах, когда будете сравнивать приборы: один и тот же двигатель, одна и та же форсунка, измерение в один и тот же момент.
Ну и дополнительно: покажите нам какую конкретно информацию мы теряем от того, что использовали не ваш прибор, а обычный осциллограф.
Добавлено спустя некоторое время Посмотреть сигналы ДПКВ, МАФа и т.д. - Диамаг отличная вещь, а вот для посмотреть форму сигнала форсунки, проводить исследования и эксперименты, чем занимается Владимир нужен более серьезный прибор.
на момент покупки Диамага у меня были достаточно скромные цели:
- убедиться в том, что управляющие сигналы на форсунки Денсо в альтернативных стендах не соответствуют реальным сигналам на машинах,
- попробовать сформировать на альтернативном стенде управляющий сигнал близкий к сигналу на автомобиле и посмотреть насколько корректнее будет такое управление при составлении собственных тест-планов на стенде.
Для данных конкретно целей возможностей Диамага мне вполне хватает.
Добавлено спустя некоторое время Форсунки пьезо бош были проверены на 3х стендах в том числе Бош 205. Форсунки в авто были поменяны , тест с датчиком повторить не получилось,но поведение цилиндров при проведении тестов отключения впрысков сильно изменилось.Пропало троение и дым при отключении обоих предвпрысков.
что плохо на графиках - это нет вертикальной и горизонтальной градуировки. Если бы они были - отлично было бы видно, что падают не только горбы от предвпрысков, но и общее давление в камере сгорания. А в целом, вы очень даже информативно показали, как можно и нужно диагностировать работу форсунки. Там, правда, есть подводные камни, которые нужно учитывать при окончательном диагнозе.
К сожалению, не многие осознают, что тест Px при условии введения в него дополнительных шагов, выдает почти полную информацию о работе дизельного двигателя и основных его систем. Имеется в виду его мощностные характеристики и эффективность.
Кстати, отключать предвпрыски не обязательно, эффективность работы отлично видно по самой осциллограмме. Отключение предвпрысков - это дополнительная перепроверка.