если честно, то ссылку Сергея не просматривал, времени не так много. Поэтому откуда был взят график не знаю.
По вашему вопросу: нет, сильно не смущает. Объясню почему картинка именно такая, а не как вы показали.
Во-первых, был приведен график давления для бензинового двигателя, а не для дизельного, как у вас. Кстати, ваш график не соответствует реальности для дизельного двигателя, если цифры по вертикали у вас - это давление в барах.
Во-вторых, на исходном графике максимальные точки давления должны быть где-то в пределах 5,5-6,0 бар (это чтобы вы понимали от каких цифр отталкиваемся при чтении этого графика). Вы, наверняка, думали о совершенно других цифрах.
В третьих, если график был получен при стартерных оборотах, то скорость вращения коленчатого вала, а соответственно и поршня были не очень то и большими.
В четвертых, в ВМТ, как уже сказал, поршень "зависает" и при больших утечках запросто может оказаться, что давление над поршнем просто перестанет подниматься, хотя коленчатый вал продолжает вращаться.
Добавлено спустя некоторое время
кстати, посмотрите на графики, представленные Сергеем, точнее на количество единиц измерения давления.
Для первого графика (средние утечки) - там порядка девятнадцати единиц измерения, для сильных утечек - там порядка тринадцати единиц измерения. На основании этого легко можете понять насколько же хуже состояние с утечками воздуха в варианте со второй осциллограммой (сильные утечки), особенно если учесть, что и первый вариант тоже не "фонтан". :-)