Виталий, не получится мне проверить сигнал при слишком раннем опережении впрыска топлива.
На следующий день вновь решил провести эксперименты. Установил датчик, подключил осциллограф, начал проверять. А сигнал не идет ни в какую. Уж я к ней и так, и этак, со словами и без слов... :-) Короче, после всех проверок стало ясно, что причина в датчике. Когда диапазон измерения изменил - увидел, что показания не в сторону увеличения, а как бы в сторону вакуума и какая то галиматья. А вечером когда стал просматривать до конца файл, который записал при последней проверке увидел сам момент отказа датчика. В прикрепленном файле он как раз отображен. <br />
<br />
Добавлено спустя некоторое время датчик уже заказал, характеристики его значительно выше: рабочее давление от 0 до 160 бар, температура эксплуатации до 200 градусов. Надеюсь, что в этот раз должен выдерживать нормально нагрузочные режимы. Ну а проверка покажет - так это или нет. Единственная проблема: датчик придет примерно через месяц и под него придется переделать корпус. Сам корпус должен получиться меньше, поскольку габариты самого датчика также меньше.
Ну а сейчас еще покажу вам несколько осциллограмм из предыдущего эксперимента, чтобы вам было более понятно. Все предыдущие эксперименты и фотографии были сделаны на режиме холостого хода. Сейчас вам покажу подобные же фото, но уже в режиме под нагрузкой, пиковые давления при газовании на месте.
<br />
<br /> Самое позднее опережение впрыска топлива, но при ускорении:
Добавлено спустя некоторое время поставил немного пораньше.<br />
<br />
Добавлено спустя некоторое время еще раньше, когда перебои практически пропали. При ускорении.<br />
<br />
Добавлено спустя некоторое время здесь уже не было перебоев.<br />
<br />
Добавлено спустя некоторое время а вот это, когда опережение впрыска топлива было уже где то совсем рядом.<br />
<br />