Дошли руки до железа.

  • 128 Ответов
  • 11859 Просмотров
*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2784
  • 303
    • Украина
Re: Дошли руки до железа.
« Reply #60 : 07 Мая 2020, 17:44:34 »
....форсы управляются не напрямую с ЭБУ, а со своего отдельного блока. ...
мы видим график тока....не видя напряжения
глянуть бы какое там напряжение. Но наверняка применяют высокое импульсное.
Даже если глянуть на длительность "пилы", пилообразного сигнала....то сразу видно что длительность намного меньше, чем в стандартной схеме управления.
Я увидел короткие импульсы прим. 40мкрс, против прим. 100мкрс , на стандарте

Значит и напряжение наверняка больше раза в 3_4, чем в стандартной схеме.

Почему хватает " видимых 4А", для удержания?? Думаю, что используя высоковольтное импульсное управление, в данной форсунке частично задействуют магнитные свойства сердечника , в роли постоянного магнита. А намагнитится постоянно сердечнику не позволяет периодическое изменение направления приложенного напряжения. Высокое частично подмагничивает, но оно же  и периодически размагничивает.
Вот возможно , как вариант применяют вот примерно такое напряжение , для удержания(осцилка не с форсунки, а из обычного электроклапана)
применяют не шим-управление по периоду, а амплитудную модуляцию


*

Виджар

  • Постоялец
  • ***
  • 237
  • 47
    • Белгород Россия
Re: Дошли руки до железа.
« Reply #61 : 07 Мая 2020, 18:58:55 »
покажите в своем не банальном окно с отображением бипа
  Привет. У меня к сожалению то же банальный DIAMAG ))). Я не о том что МТПро лучше или хуже какого то МТ, все имеют свои плюсы и минусы. Мне например больше нравится мой. Кому то МТПро ... о вкусах не спорят. Я в том смысле "банальный" что он не стоит 100 000 руб. ( к разговору выше) ))).
  К слову что есть BIP на форсунке CR?? Т.е. где его увидеть? Или речь о насос форсунках? По видео я понял что типа насос форсунка или секция на стенде.
 
Вот возможно , как вариант применяют вот примерно такое напряжение , для удержания(осцилка не с форсунки, а из обычного электроклапана)
  А на каком клапане это применяется? Просто пока не попадалось .... интересно стало. Спасибо!

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2784
  • 303
    • Украина
Re: Дошли руки до железа.
« Reply #62 : 07 Мая 2020, 19:18:24 »
  ...А на каком клапане это применяется? Просто пока не попадалось .... интересно стало.
это просто, как пример возможного варианта управления напряжением. Не имелся в виду конкретный автомобиль
Применяется для снижения электрических потерь, на нагрев обмотки катушки, не снижая силы  в режиме удержания...

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Дошли руки до железа.
« Reply #63 : 07 Мая 2020, 20:15:18 »



Олег не знаю отчество спасибо. Осцилограммы более чем информативные, думаю  кто в теме потащили их  на разбор полетов.
Кудрик четко подметил разницу, частота шим машина - стенд  сущесивенно отличается. Но  главное другое, проставлены маркеры по которым можно опрелелить время открытия и закрытия. Тоесть более мене становится понятным  влияние на подачу времени закрытия.

*

Виджар

  • Постоялец
  • ***
  • 237
  • 47
    • Белгород Россия
Re: Дошли руки до железа.
« Reply #64 : 07 Мая 2020, 21:23:16 »
 Иванович, очень рад если чем то помог ...  ;) . Отчества не надо, молод еще ))). Многое почерпнул я и с этого ресурса, поэтому как бы и отплатить хоть чем то хотелось. Если еще чем то поможет по теме, то вот "разложил" и два предвпрыска.
<br /><br />
 

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Дошли руки до железа.
« Reply #65 : 08 Мая 2020, 14:50:22 »
судя по длительностям импульсов, осциллограммы были сняты на режиме холостого хода или совсем небольших нагрузок (если речь идет действительно о форсунке 1KD примерно 2008 г).
Желательно было бы посмотреть токовые осциллограммы не только на этом режиме, но и на режимах средних \ максимальных нагрузок. В данном случае было бы интересно: изменяется или нет передний и задний фронт сигнала при изменении нагрузок на двигатель? Вводится или нет коррекция данных параметров непосредственно на автомобиле? Этот аспект дал бы достаточно много дополнительной интересной информации.
   Чтобы не было ошибки в понимании заданного вопроса: передний фронт - это участок 0,090 мкс, задний фронт - это участок 0,045 мкс.

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Re: Дошли руки до железа.
« Reply #66 : 08 Мая 2020, 21:36:23 »
Желательно было бы посмотреть токовые осциллограммы не только на этом режиме, но и на режимах средних \ максимальных нагрузок.
Во, первый реально правильный пост , длительности меньше 800 мкс неинформативны
продолжаю тереть лапки , попкорном запасся

*

Виджар

  • Постоялец
  • ***
  • 237
  • 47
    • Белгород Россия
Re: Дошли руки до железа.
« Reply #67 : 08 Мая 2020, 23:57:34 »
судя по длительностям импульсов, осциллограммы были сняты на режиме холостого хода или совсем небольших нагрузок (если речь идет действительно о форсунке 1KD примерно 2008 г).
Желательно было бы посмотреть токовые осциллограммы не только на этом режиме, но и на режимах средних \ максимальных нагрузок.
  Привет. Да, правильно ... все снято на ХХ. О других режимах не задумывался, так как нет понимания пользы от этих измерений. А на ХХ, токовый сигнал пользую в основном для синхронизации при различных тестах и измерениях. Если что попадется, обязательно попробую снять в разных режимах ....

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Дошли руки до железа.
« Reply #68 : 09 Мая 2020, 07:40:06 »
Во, первый реально правильный пост , длительности меньше 800 мкс неинформативны
продолжаю тереть лапки , попкорном запасся
Денис на кого расчитаны  твои понты в этой теме. Здесь нет приезжих.
Ни с твоей помощью ни без тебя не создан стенд адекватно работающий с темой Денсо.

Эбу Денсо с форд транзит я запустил на столе в акуррат после наших эксперементов с форсунками Денсо. 
Причина, твои утверждения что 815 не может работать с Денсо.  Оказалась может, и очень успешно. Во всяком случае намного стабильней Опеновской Пукалки. Но вопрос не в  ней. 
Я слелал много осцилограм  с Транзитовского блока от предвпрска до максимума поэтому ответ на твой вопрос знаю, а вот знаешь ли ты.
На 815 я моделил различные варианты профилей основываясь именно на этих осцилограммах. Заметь следующее.
Особой разницы между наливом с замером через стенд  что с   ЭБУ Денсо, что  с эмитацией этого сигнала на 815 я не заметил.  Да на коротких сигналах этим эксперементам при работе от ЭБУ сильно мешает предвпрыск но тема о другом.
Именно после этих эсперементов я понял что Опеновская пукалка по Денсо больше косячит не из за профиля а из за криво переданного кодировщика.
А вот где кроются косяки с профилем до меня дошло после того как я все эти эксперементы повторил на Харте.
Но кому я рассказываю ты же все знаешь наперед.

Имея полный расклад по одному блоку,  тему я создал именно для того чтоб посмотреть насколько отличаются профили сигналов с различных блоков чтоб понимать наколько это нужно учитывать в дальнейшей работе.
 А вот какие цели твоих постов в этой теме знаешь только ты.
« Последнее редактирование: 09 Мая 2020, 07:53:46 от STAS58 »

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Re: Дошли руки до железа.
« Reply #69 : 09 Мая 2020, 08:10:02 »
Причина, твои утверждения что 815 не может работать с Денсо.  Оказалась может, и очень успешно.
Ты как всегда выбросил пару слов и получилось не совсем то что я говорил, а говорил что епс не может КОРРЕКТНО работать с денсо, а работать на уровне как ты говориш пукалки не вопрос , не хуже работти или опенсистем. С хартом так не будет, даже на уровне пукалки, чуть лучше китайского стенда

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Дошли руки до железа.
« Reply #70 : 09 Мая 2020, 09:14:14 »
Во, первый реально правильный пост , длительности меньше 800 мкс неинформативны
Денис, ты не прав. Информативны все составляющие управляющего импульса. На малых длительностях информативность не меньше, а возможно даже больше, чем на больших длительностях, но без средних и больших длительностей также невозможно будет сделать правильные выводы (в этом с тобой согласен).

Добавлено спустя некоторое время 
  Если что попадется, обязательно попробую снять в разных режимах ....
был бы очень благодарен, если бы сняли осциллограммы именно на средних и максимальных нагрузках. Синхронизация не столько важна, интересуют именно форма сигнала (нет ли изменения по сравнению с режимом холостого хода) и длительности отдельных фаз сигнала (интересуют именно возможные изменения фаз от режима работы форсунки, особенно первой фазы и последней).
   Это относится не обязательно к точно такой же форсунке. Единственное, желательно было бы дополнительно знать - с каких конкретно форсунок были сняты характеристики, то есть номера форсунок. Если форсунки будут установлены под крышкой - снимать крышки не обязательно, чтобы посмотреть их номера. Просто в сканере зайдите в раздел кодировки форсунок и сфотографируйте  прописанный в блоке управления код, любой одной форсунки. Номер форсунки я постараюсь вам назвать по названному вами коду.

Добавлено спустя некоторое время 
Эбу Денсо с форд транзит я запустил на столе в акуррат после наших эксперементов с форсунками Денсо. 
Причина, твои утверждения что 815 не может работать с Денсо.  Оказалась может, и очень успешно. Во всяком случае намного стабильней Опеновской Пукалки. Но вопрос не в  ней. 
Стас, блоки управления двигателей можно использовать только для анализа сигналов, но для реальных экспериментов не получится. Сам себя запутаешь.
815, скорее всего, самый оптимальный вариант из альтернативных стендов для Денсо.

Добавлено спустя некоторое время 
С хартом так не будет, даже на уровне пукалки, чуть лучше китайского стенда
здесь ты похоже прав. Преимущества CRi-PC являются его же недостатком конкретно при работе с Денсо.
« Последнее редактирование: 09 Мая 2020, 09:37:04 от dieselirk »

*

Виджар

  • Постоялец
  • ***
  • 237
  • 47
    • Белгород Россия
Re: Дошли руки до железа.
« Reply #71 : 10 Мая 2020, 00:30:47 »
   Привет. Mitsubishi L200 2.5CR 4D56 2008г. Предвпрыск и Впрыск (Ток) ... Холостой Ход, 1500 об., 3000 об. на месте.


pic code







*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Дошли руки до железа.
« Reply #72 : 10 Мая 2020, 07:52:25 »
не знаю как для остальных, для меня лично - данные осциллограммы информативны. Если честно - ожидал немного другого. Если и для других форсунок тенденция будет подобная - это потребует чуть ли не полного изменения подхода к работе с форсунками Денсо. Во всяком случае, однозначно потребуются дополнительные эксперименты. Возможно, это упростит проблемы с их кодированием.
   То, что вы сбросили - немного не то, что я просил, хотя и не уменьшает значения полученных данных.
Объясню, что необходимо для дальнейшего обсуждения и что вы отправили. Когда вы снимаете осциллограммы на режиме 1500 или 3000 об\мин при работе двигателя без нагрузки,  с позиции управления сигналом форсунки и получаемых подач - малоинформативно. Дело в том, что формирование подачи на двигателе осуществляется не столько даже длительностью управляющего сигнала, сколько давлением топлива, создаваемого в рампе. Если внимательно просмотрите свои же осциллограмы - сами это поймете.
   Повышение оборотов двигателя без создания реальнгой нагрузки на двигатель - это в реальности даже не средняя нагрузка, это минимальные нагрузки. Чтобы посмотреть средние нагрузки, и уж тем более нагрузки, близкие к максимальным - необходимо снимать осциллограммы в режиме движения автомобиля. Причем максимальные нагрузки - это вовсе не максимальная скорость. Это когда вы в гору даете полный газ и машина только начинает укоряться. Можно отследить и по сканеру по показаниям папраметра подачи топлива, но достаточно хотя бы общего понимания.

Добавлено спустя некоторое время 
коды форсунок для последних осциллограмм не увидел, но предполагаю, что первые две цифры в них - это 90. Правильно?

Добавлено спустя некоторое время 
забыл добавить. Если даже не удастся снять осциллограммы для других форсунок в движении автомобиля - будет интересно увидеть их даже без нагрузки. Это позволит хотя бы понять - насколько разные формы сигнала в пределах даже одной группы форсунок (речь не о номерах форсунок, а разделении форсунок по денсовской классификации).

*

Виджар

  • Постоялец
  • ***
  • 237
  • 47
    • Белгород Россия
Re: Дошли руки до железа.
« Reply #73 : 10 Мая 2020, 10:43:08 »
Привет. Да не, я прекрасно понял что требуется .... далеко не первый год в диагностике. По осцилкам выше забыл добавить, что это "старые" осцилки, т.е. снятые давно, не после просьбы о конкретных режимах. Просто на компе валялось. Как будет подопытный, обязательно попробую сделать требуемое, и отпишусь  =0)

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6832
  • 1100
    • Калининград
Re: Дошли руки до железа.
« Reply #74 : 14 Мая 2020, 14:58:27 »
хундай НД78 ,евро-4 ,форсунка -7140  ,снимали на месте ,хх,2000об и педаль в пол  <br /><br />
<br /><br />
<br /><br />