Голосование

Есть польза от продолжения этой темы.

Да
34 (82.9%)
Нет
7 (17.1%)

Всего голосов: 39

Голосование закончилось: 19 Марта 2020, 10:48:59

CR Jet и L 200 или почему автос задымил после прописки форсунок?

  • 207 Ответов
  • 13431 Просмотров
*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
А отклонения от предполагаемого заводского эталона обе форсунки имеют приблизительно 37мкс согласно вычисленного кода...

Стот стоп стоп, а что есть заводской эталон. Стенд работти, а у нас какой эталон -стенд О.С и новая форсунка, все остальное как пишет моторист "сову на глобус" 

*

tlt-hartrhelp

  • Старожил
  • ****
  • 401
  • 54
    • Россия Тольятти
предполагаемого, вычисленного согласно заводских кодов. С вашей помощью. Может что то не так посчитал ?

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Я не могу заглянуть под вашу черепушку  ;) соответственно не совсем понимаю ход ваших мыслей.
Поэтому ни спеша по пунктам на бумаге каждое действие.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9413
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Цитировать
Уважаемые модераторы большая просьба основательно почистить тему.
Я не уверен, что чистить тему это правильное решение, ибо через короткое время самые главные возмутители спокойствия начнут заявлять что они целиком белые и пушистые.  хлам можно просто не читать.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Александр Юрьвич у меня три или четыре главных поста по теме, их тяжело искать среди мусора, тода продублируйте их гдето в начале темы, иначе теряется смысл.

*

tlt-hartrhelp

  • Старожил
  • ****
  • 401
  • 54
    • Россия Тольятти
Исходные данные- две новые форсунки, два заводских кода, цифры отклонения параметров этих форсунок от эталонного кода Денсо, а дальше сравнение заводских кодов с кодами Джета согласно наливам. Очень интересует один вопрос - где то есть информация (официальная) , что Денсо признаёт результаты с Работти как гарантийные ? Если такой информации нет, остаётся принимать на веру, что программисты и инженера в Работти более талантливые и более серьёзно подошли к программе управления?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6832
  • 1100
    • Калининград
инженера в Работти более талантливые и более серьёзно подошли к программе управления?
по крайней мере ,все указывает,что Работти прокатывала большую часть форсунок в живую,а не переносила шаблон как многие альтернативщики,который где то лег адекватно,а где то мимо кассы

*

tlt-hartrhelp

  • Старожил
  • ****
  • 401
  • 54
    • Россия Тольятти
С этим можно и не спорить. Остальным с чего то нужно было начать. А кто как к финишу идёт- это показатель.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Не зависимо от результатов финиш будет один. Таргеты.
Но в виду определенных условий и они нормально могут не сработать.
Валера 45 как раз из тех кому таргет не помог.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Не зависимо от результатов финиш будет один. Таргеты.
Но в виду определенных условий и они нормально могут не сработать.
уже многократно писал: таргет работает в узком диапазоне параметров.

Добавлено спустя некоторое время 
без вмешательства в т.п. все это дохлый номер
да, это решение проблемы, но потребует колоссальных затрат времени и финансов. Причем для каждой марки стенда - индивидуально.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Затрат потребует колосальных - тогда купи работи и не парся, или  таргеты тебе на шару обойдутся.

Затраты придеися нести и так и так в шоколаде будут только те укогоитаквсеработает.
Разница только в том что для составления таргета понадобится одна новая форсунка, а для составления
своего кодируемого тестплана в иделе две три форсунки, но можно и Б.У после ремонта и кодированмя на работи.
Зато всегда есть возможность внести свои корективы а не бегать за производителем - дяденька караул стучит  пердит дымит не едет.


Добавлено спустя некоторое время 
без вмешательства в т.п. все это дохлый номер
Что мешает создать свой тестплан  под кодировку, или ты думаешь производитель не поднимая задницы со стула сделает это лучше тебя.
« Последнее редактирование: 10 Марта 2020, 18:49:02 от STAS58 »

*

SERGIO90

  • Постоялец
  • ***
  • 100
  • 10
    • Барнаул
    • ДТА-Сервис
работи и не парся
К сожалению и с работти всё не так хорошо - у нас в городе как минимум 3 стенда, и со всеми есть косяки с кодировкой (в основном с NP300 и Isuzu) и корректной работой после ремонта (речь в основном про Denso)

*

Валера45

  • Постоялец
  • ***
  • 203
  • 41
    • Шадринск Россия
К сожалению и с работти всё не так хорошо - у нас в городе как минимум 3 стенда, и со всеми есть косяки с кодировкой (в основном с NP300 и Isuzu) и корректной работой после ремонта (речь в основном про Denso)

Вот это уже интересно, я все больше прихожу к мысли, что закодировать не самое главное. Главное правильно собрать и чтобы потом она вошла в твой тестплан, который можно сделать только по нескольким новым форсункам. Дорогая однако "шубка" получается.

*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 703
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
К сожалению и с работти всё не так хорошо
Вот точно +100500 :)) Я думал, я один такой. Есть тут у нас в округе пару штук, после них очень часто - грустно. Видел я как они "КОДИРУЮТ" Не хочу вдаваться в подробности, но такое дерьмо на них получает код, что я в шоке.
Хартридж или Бош, это - ДА. Но Работти :)))???

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
который можно сделать только по нескольким новым форсункам
Валера, не все так просто. Измериловка в стенде должна обеспечить стабильность результатов, сигнал то же самое, желательно, что бы отклонения по каждой форсунке были пропорциональны коду и не имели значительного отклонения, опять же допуски по наливам...
Хартридж или Бош, это - ДА. Но Работти
А по денсо ни бош, ни хартридж не катят! Там только крутилка и измериловка харта. Остальное все свое