Голосование

Есть польза от продолжения этой темы.

Да
34 (82.9%)
Нет
7 (17.1%)

Всего голосов: 39

Голосование закончилось: 19 Марта 2020, 10:48:59

CR Jet и L 200 или почему автос задымил после прописки форсунок?

  • 207 Ответов
  • 13417 Просмотров
*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Стас, я тебе уже говорил, что подобные примеры как бы наглядны, но конкретно для Денсо, в отличие от Сименса, не совсем корректны. Причина, возможно, даже не в самих форсунках. У меня пока только косвенные доказательства этого. Провожу исследования.

Володя мне проще я беру данные с тестплана производителя. Как вариант может беру не кореектно, может в расчетах ошибки, но я не боюсь ошиьится. Никогда не позиционировал себя  в качестве Гуру Денсо. Как вариант может завтра кто то ворвется на лихом коне и разнесет мою теорию в щепки.
Ничего защорного для себя не вижу.

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 944
  • 108
    • Керчь
Это равносильно что я буду поливать тебя грязью, и говорить что твой сервис отстой,
Ваня, по себе людей не судят.
 Да и причем тут твой супермегасервис если речь идет о некорректности приравнивании результатов альтернативы к результатам Бош и Хартридж.
 Таки ты не ответил - не доступ ли к авторизованным стендам позволил заработать на Опеновской пукалке сотни денег ?
 

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Дима я знаю что остановить тебя может только бан.

Давй так - по кубики милилитры нет пробем, про все остальное умерь пыл. Ну обменялись любезностями
тормозни.

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 944
  • 108
    • Керчь
Дима я знаю что остановить тебя может только бан.
Стас, мой бан = первый шаг в бездну мракобесия - потом твои цифры оскорбят чувства верующих в Джет и в запреты обсуждения оборудования )))
 И абсолютно согласен - обсуждать цифры интересней.

*

ваня

  • Ветеран
  • *****
  • 526
  • 121
    • Хуст, Украина
Таки ты не ответил - не доступ ли к авторизованным стендам позволил заработать на Опеновской пукалке сотни денег ?
Нет не доступ, из за моего доступа много кто имел разные тест-планы, в том числе и производители стендов. И кстати я первым раскусил запуск бошевских тестпланов без стенда и пароля.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Стас, мой бан = первый шаг в бездну мракобесия - потом твои цифры оскорбят чувства верующх



Дима ты не исправим.

*

  • Гость
И кстати я первым раскусил запуск бошевских тестпланов без стенда и пароля.
Ваня не бери в голову спорить бесполезно как и обсуждать это только кормить троля . Мы с тобой на это забили ты  сам знаешь  .
Обычно в таких случаях дают совет :
ЧТО ТАКОЕ БРЕД?
Бывает, что идея становится центральной, доминирует в поведении, не соответствует действительности, но человека при этом невозможно переубедить никакими фактами. В таком случае это бред, признак болезни.
Не стоит это принимать некоторым товарищам на свой счет это так для общего развития  ;D
« Последнее редактирование: 09 Марта 2020, 23:57:03 от Шараховский Александр »

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Уважаемые модераторы большая просьба основательно почистить тему. Нет желание что то писать когда пара тройка тролей захламляют  всю тему. Я бы ее и сам  прикрыл но как видите тема вызывает интерес.

Пока продолжим..

Дале ход мыслей будет таким. Берем еще раз показатели подачи и смотрим отклонения заводского кода
49.9мм3  - 18 мкс
48.2мм3.    2 мкс

48.2мм3  2 без минуса говорит что по заводу этой форсунке нужно увеличить подачу на 2 мкс или проще на 0.22мм3
Теперь считаем реальные показатели с учетом заводского кода
49.9мм3 -18 мкс = 47.92мм3
48.2мм3 + 2 мкс =48.42мм3
Приблизительно среднее 48.2мм3
Не забываем что это показатели  корекци после заводского стенда и небольшой перекос в подаче может быть  вызван как неточностью гидравлической части так и сигнала управления.
Теперь подставояем те же показатели только с кодом стенда О.С с первого примера.
49.9мм3 - 54мкс = 43.96
48.2мм3- 39мкс =  43.91
Разницу спишем на неточность моих расчетов
Для удобства вместо 43.96 запишем - 44 мм3 и того разница
48.2 мм3 по заводу
44.0 мм3 по О.С
Между заводским кодом и кодом после стенда О.С разница в подаче 4.0 мм3
Более понятным языком.
Если новую форсунку прогнать на стенде и прописать полученным кодом у нас програмно  будет срезано по 4.0мм3 на максимальной подаче.
=============================================================================================
Теперь вернемся к цифре 44мм3, почему Ляпун тянется к именно к этой цифре а не например более близкой 48мм3 которая ближе соответствует заводскому коду.

Оставим ответ на следующий раз хотя вам никто ни мешает  поделится своими мыслями по этому поводу как и теми проблемами которые могут вылезти при таком кодировании
« Последнее редактирование: 10 Марта 2020, 05:42:54 от STAS58 »

*

Валера45

  • Постоялец
  • ***
  • 203
  • 41
    • Шадринск Россия
Возможно цифра 44 привязана к объему двигателя или к тестплану с другого стенда, на котором все хорошо кодируется.
Занижение подачи на VL естественно снижает мощность двигателя. Если бы было занижение подачи на предвпрыске, тогда получили бы троение и сине-белый-серый дым на хх.
Одно не понятно, если снизилась подача на VL на 4 куба, то на VE она должна тоже быть меньше?

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Валера в точку.
Именно эту идею высказал и Андрей Пенза во втором посту темы.
Точка 44мм3 взята из тестплана стенда Работти, она же получается если мы посмотрим на разброс параметров из тестпоана О.С для этой точки.
А все что мы видим это перенос точек кодирования  работи  без учета реальных подач СR- jet.
Одно не понятно, если снизилась подача на VL на 4 куба, то на VE она должна тоже быть меньше?
Валера это же ни  реальное снижение подачи а програмное,  поэтому если мы програмно задерем подачу на предвпрыске мы получим при общем снижении тяги  неустранимый треск в наборе.
« Последнее редактирование: 10 Марта 2020, 06:39:19 от STAS58 »

*

ваня

  • Ветеран
  • *****
  • 526
  • 121
    • Хуст, Украина
Теперь вернемся к цифре 44мм3, почему Ляпун тянется к именно к этой цифре а не например более близкой 48мм3 которая ближе соответствует заводскому коду.
Это скорей всего при проверке четырех форсунок, а при проверке одной на полтора кубика поднимется. И это скорей всего у всех по разному.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Это скорей всего при проверке четырех форсунок, а при проверке одной на полтора кубика поднимется. И это скорей всего у всех по разному.

Ваня не гадай, я специально проверял две форсунки, тестплан в первом посту. А то о чем ты говоришь,  только подтверждает  что О.С Денсо на Джете в серьез не катал раз и с гидравликой проблемы, скорее впихнули тестпоаны на скорую  руку.
Но как ты верно написал О.С денег не брал поэтому  претензии предявлять некому. Будем потихоньку разбираися сами.

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1898
  • 257
    • РФ.Кузбасс
без вмешательства в т.п. все это дохлый номер

*

andrey

  • Постоялец
  • ***
  • 224
  • 33
    • колыма
Но как ты верно написал О.С денег не брал поэтому  претензии предявлять некому
Не знаю как О.С. брал деньги или не брал за кодировку, но Дизельленд, при покупке Джета, за каждую кодировку ( бош,  денсо, дельфи) брал по 700 евро.

*

tlt-hartrhelp

  • Старожил
  • ****
  • 401
  • 54
    • Россия Тольятти
С математикой получается что отклонения  по наливам согласно заводских и полученных кодов минимальны, что показательно для точной измерительной. А отклонения от предполагаемого заводского эталона обе форсунки имеют приблизительно 37мкс согласно вычисленного кода. Учитывая,что разница между заводскими кодами -18 и +2. Может и сигнал просит лёгкой коррекции? Если бы было взаимодействие с сервисом где - с пониманием Денсо ремонтируют, делают диагностику авто, сами снимают и устанавливают и периодически  тестируют новые инжектора , может уже все вопросы и закрыли? Вечный вопрос - что дороже ? Репутация или информация :)