Голосование

Есть польза от продолжения этой темы.

Да
34 (82.9%)
Нет
7 (17.1%)

Всего голосов: 39

Голосование закончилось: 19 Марта 2020, 10:48:59

CR Jet и L 200 или почему автос задымил после прописки форсунок?

  • 207 Ответов
  • 13409 Просмотров
*

3310

  • Старожил
  • ****
  • 399
  • 48
    • Киев
Пару недель назад L200
мотор стучит, дымит, двоит, как они доехали вообще не знаю. (а они ей еще и лоджи притянули)
Первым делом замер компрессии, 25-26 норм как для 300к пробега
отправляю форсунки Юре Рудику, он их ремонтирует на делфае.
Ставлю форсунки, не прописывая коды завожу авто работает очень хорошо, прогрел, прописал, поставил работать на ХХ 2часа.
Работает хорошо, дыма нету, проехался еще раз. все четко

На прошлой неделе так же он делал форсунки на исузу. бус в колхозе, не кто, там прописывать не чего не стал. Автобус работает

да и причем тут код к дыму

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1898
  • 257
    • РФ.Кузбасс

да и причем тут код к дыму
к тому что если код сильно занижает подачи

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 944
  • 108
    • Керчь
какой предвпрыск не правильно наливал VE1 или VE2 ?
Вот когда до ветра пойдешь, тогда на этом бояне и сыграешь )))
LL и VE1
« Последнее редактирование: 09 Марта 2020, 12:25:02 от alex diesel spb »

*

Rurik

  • Старожил
  • ****
  • 369
  • 79
    • Nova Kahovka
Вот когда до ветра пойдешь, тогда на этом бояне и сыграешь )))
LL и VE1
Артист))) Может тебе в цирке выступать

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Тема актуальна. И будет актуальна до тех пор пока не будет  нормальной  обратной связи с производителем...
Не будет ее больше никогда, блок поменять, что то отвалилось згорело это да,  в этом случае все будет на высоте никто не спорит,  а дальше все тормоза.
50 раз обосрут поддержку  Бош - Хатридж но сами с места не сдвинутся.
Почему я соскакиваю с некотрого оборудования.
Когда понял что у потока все тоскливо с сименсом  предложил дать мне доступ к конфигуратору сигнала чтоб была возможность самому поработать с  сименсом по умолчанию он у них был скрыт ,  да ты што военная тайна.
О.С  с Денсо  говорю дайте возможность коректировать  прописные тестпланы по новым форсункам, типа ручного таргета... Тоже самое да ты што на святое покушаешься.

Пока среди пользователей будет преобладать массовка у которыхитаквсеработает производителю нет даже смысла что то менять.  Дешевле неудобного  выставить идиотом  с помощью тех же а унаситаквсеработает  чем разбиратся в возникшем вопросе.

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Пока среди пользователей будет преобладать массовка у которыхитаквсеработает
Вопрос к производителям! Многих из вас знаю лично и, по моему мнению, люди вы не глупые. Неужели вы реально верите в сплошные положительные отзывы? Так ведь не бывает! Хороший пинок иногда наводит на правильные мысли и пути решения! И по какому принципу вы выбираете эксперементаторов?

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Поскольку здравый смысл все де преобладает преобладает продолжим тему.

Но прежде чем перейдем к рассмотрению разницы между заводским и присвоеным кодом давайте рассмотрим вот какой момент.

Берем заводской код и выделяем  те-же величины что и в присвоеном коде
хх хх хх хх хх хх ЕЕ хх или - 18 мкс
хх хх хх хх хх хх 02 хх  или.    2 мкс
Берем  показатели наливов с первого примера.
49.9 мм3
48.2 мм3
Верить на слово что у джета точная измериловка мы не будем, потому считаем.
Полученный код из прошлого примера разница в мкс
-54 мкс
-39 мкс
Заводской код
-18 мкс
    2 мкс
Разница в присвоеном коде
-54мкс - 39мкс = 15 мкс
Разница в заводском коде
-18 + 2 мкс = 20 мкс
20мкс - 15мкс =5мкс
Переводим в мм3
0.11мм3 х на 5мкс  = 0.55мм3

Или проще при средней подаче в 49 мм3 мы получили разброс двух форсунок между заводским и полученным  кодом  с ошибкой 0.55мм3
При условии не соответствмя с заводскими требованиями гидравлика сигнал трубки согласитесь мы имеем не плохой результат  для такой величины.
Анализ самих подач перенесем на завтра, хотя особо прыткие могут посчитать уже сейчас.

Добавлено спустя некоторое время 
Прочитал внимательно пост и понял что может возникнуть вопрос.

В данном случае мы считаем разницу которая получается между подачами двух форсунок.
49.9 - 48.2 =  1.7мм3
Так вот она между эталоном - заводской код и полученным кодом в результате проверки равна 0.55мм3
Что я считаю весьма неплохо при таких величинах подач.
« Последнее редактирование: 09 Марта 2020, 17:32:32 от STAS58 »

*

tlt-hartrhelp

  • Старожил
  • ****
  • 401
  • 54
    • Россия Тольятти
А может так? По заводскому коду отклонение от заводского эталона у одной -18, у другой +2. Тогда получается у Джета отклонение от этого эталона -37=4 мм/куб, что тоже не критично . но при больших отклонениях отразиться на авто?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
да-с, многовато за сутки понаписали. Правда, в основном шлак.
Кратно по основным пунктам.
   Запрещать писать в теме не пользователям обсуждаемого оборудования считаю неправильным. Это равносильно тому, как пользователи разбежались по группам и обсуждают только свои стенды. Во-первых, это резко ограничивает возможности пользователей понять, что же они имеют в самом деле и порождает страх перед производителем, что его ограничат в функционале стенда или в технической поддержке. Во-вторых, только мнение со стороны позволяет с одной стороны пользователям разобраться в реальных недостатках стенда, с другой стороны, критика подталкивает производителей менять свое отношение к пользователям.
   По поводу звучащих здесь высказываний, что причина сизого дыма в примере Станислава Ивановича - это некачественные распылители. Там ведь еще в самом начале было написано, что после ремонта форсунок при установке их на машину дыма не было. Когда в блок управления прописали новые коды - дым появился и не смогли обучить малым дозам. Снова прописали старые коды (пусть они даже не соотвествовали форсункам) - дым исчез. Причем здесь распылители? Причина, с вероятностью 90 % - в некорректном коде, присвоенном стендом.

*

Rurik

  • Старожил
  • ****
  • 369
  • 79
    • Nova Kahovka
Причина, с вероятностью 90 % - в некорректном коде, присвоенном стендом.
Не защищаю никого,распылители просто прикрутили?Производитель распылителей?Перед кодировкой регулировали или закодировали то что было?


Добавлено спустя некоторое время 
Запрещать писать в теме
Запрещать писать не надо,а вот обосрать,ныть и пускать сопли не надо, не имея стенда,можно ограничить? Имею ввиду Моториста,нытьё в каждой теме не по теме.Согласны?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Так вот она между эталоном - заводской код и полученным кодом в результате проверки равна 0.55мм3
Что я считаю весьма неплохо при таких величинах подач.
Стас, я тебе уже говорил, что подобные примеры как бы наглядны, но конкретно для Денсо, в отличие от Сименса, не совсем корректны. Причина, возможно, даже не в самих форсунках. У меня пока только косвенные доказательства этого. Провожу исследования.

*

tlt-hartrhelp

  • Старожил
  • ****
  • 401
  • 54
    • Россия Тольятти

   Запрещать писать в теме не пользователям обсуждаемого оборудования считаю неправильным.  Причина, с вероятностью 90 % - в некорректном коде, присвоенном стендом.
Администрации сверху виднее :) Причина скорее всего эта, но у нас был случай прописали другим сканером и все заработало нормально. Кажется Ниссан Навара

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Запрещать писать не надо,а вот обосрать,ныть и пускать сопли не надо, не имея стенда,можно ограничить? Имею ввиду Моториста,нытьё в каждой теме не по теме.Согласны?
в этом вы правы. Но как только начнутся ограничения - сразу же возникнут противоречия: правильно или нет ограничили. Попробуем терпимее относиться к высказываниям, за исключением матов и прямых оскорблений.

*

Rurik

  • Старожил
  • ****
  • 369
  • 79
    • Nova Kahovka
Но как только начнутся ограничения - сразу же возникнут противоречия
Флудить-разговаривать не по теме,есть тема её и обсуждаем.


*

ваня

  • Ветеран
  • *****
  • 526
  • 121
    • Хуст, Украина
Запрещать писать в теме не пользователям обсуждаемого оборудования считаю неправильным.
Это равносильно что я буду поливать тебя грязью, и говорить что твой сервис отстой, но я в глаза не видел твой сервис. Я считаю что тот кто неимеет обсуждаемого оборудования может задавать вопросы, но никак не обсирать оборудование, которое он в глаза не видел.