Голосование

Есть польза от продолжения этой темы.

Да
34 (82.9%)
Нет
7 (17.1%)

Всего голосов: 39

Голосование закончилось: 19 Марта 2020, 10:48:59

CR Jet и L 200 или почему автос задымил после прописки форсунок?

  • 207 Ответов
  • 13418 Просмотров
*

dieselpnz

  • Постоялец
  • ***
  • 249
  • 41
    • Раша ,Пенза
Короче, я понял :), японцы нам Курилы простить не могут. Ведь за морем-окияном, есть подозрение, Денсо допускает, если очень надо, :D кодирование на мензурках.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Андрей с утра поднял настроение.    :)

По таргету для денсо -
Считайте этот вопрос проверкой на профпригодность.
В этой теме в качестве примера  я рассмотрел только один параметр  форсунки -  форд транзит 2.0

1600бар - 800мкс = 44,5куб.
 Это вместе с длительностью.
Ничего не смущает в этой строчке?

*

tlt-hartrhelp

  • Старожил
  • ****
  • 401
  • 54
    • Россия Тольятти
Смущает. 800 или 44.5-смотря с какой стороны посмотреть.

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
есть подозрение, Денсо допускает, если очень надо
Ну так то, если очень надо- можно и бош закодировать на мензурке  :)

*

pol

  • Старожил
  • ****
  • 330
  • 48
    • Челябинск-Израиль
Вот точно +100500  Я думал, я один такой. Есть тут у нас в округе пару штук, после них очень часто - грустно. Видел я как они "КОДИРУЮТ" Не хочу вдаваться в подробности, но такое дерьмо на них получает код, что я в шоке.
Хартридж или Бош, это - ДА. Но Работти )
Я смотрю тут некоторых товарищей "несет" А вы любезный на каком оборудовании работаете??? Денсо  на чем катаете? или повелись на "сладкие речи" мальчиков с выставки и прикупили себе  условного "зверягу"??? Так вот я открою вам "тайну" Работти это ЕДИНСТВЕННЫЙ доступный стенд позволяющий кодировать Денсо!!! Других вариантов просто нет!!! Вы можете спорить тут до посинения ( что и происходило на МИМСе) только до некоторых товарищей это стало доходить через пару лет. Даже если вы сказочно богаты и хотите купить диллерский Харт для Денсо, вам его никто в России не продаст , да и в остальном развитом мире тоже. Так что повторяю -Работти это единственное решение для Денсо. Кстати именно с Работти и воруют тест планы для всяких "зверюг"... Сам работаю на Юнитеке 7 лет. Проблем связанных с стендом, кодировкой не было!!! Были треснутые распылители, "левые пластины" , штоки с просажеными размерами. НО к стенду вопросов НЕТ!!!! Делаем и кодируем и на L-200 и Ниссан и Форд -Ситроен-ПЕжо.  У фордовской форсунки проблема не в кодах, а в том что новая форсунка дешевая и ремонтировать ее не имеет смысла, или пихать в нее "мохровый китай" со всеми последствиями. Выше писали про проблемы с Исузу, так вот делаем в месяц 3-4 комплекта форсунок для диллеров Исузу- рекламаций НОЛЬ (постучал по дереву))))) На сегодняшний день собираюсь покупать еще один стенд  и на Юнитеке оставить только Денсо. Кстати Делфи тоже кодируем на Работти проблем пока не было.  Тема вообще не о чем!!! Воровали тест планы у итальянцев, сейчас лавочку прикрыли - вот и "ходят по дуге" некоторые товарищи вдруг обломится чего))))

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Разница только в том что для составления таргета понадобится одна новая форсунка, а для составления
своего кодируемого тестплана в иделе две три форсунки, но можно и Б.У после ремонта и кодированмя на работи.
Стас, минимальное количество новых форсунок для составления таргета - действительно одна. А вот для составления своего кодируемого тест-плана - минимальное количество форсунок уже три. Причем это просто математика, в реальности количество форсунок должно быть больше.

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1898
  • 257
    • РФ.Кузбасс
POL//тут с тобой можно поспорить,но не вижу смысла. конкретно L200 кодирую на джете, не от слова "итаквсеработает" опыты  проводил на собственном митсубаторе,диэиль изи кодировал лучше,пока я джету кишки не вывернул

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6832
  • 1100
    • Калининград
Вот точно +100500 :)) Я думал, я один такой. Есть тут у нас в округе пару штук, после них очень часто - грустно. Видел я как они "КОДИРУЮТ" Не хочу вдаваться в подробности, но такое дерьмо на них получает код, что я в шоке.
Хартридж или Бош, это - ДА. Но Работти :)))???
тут надо вдаваться, тк предьява серьезная :)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Тема вообще не о чем!!! Воровали тест планы у итальянцев, сейчас лавочку прикрыли - вот и "ходят по дуге" некоторые товарищи вдруг обломится чего))))
Тема как раз о ЧЕМ. Большинство увидело в этой теме только вопрос передирания с Работти, а речь идет гораздо глубже - о создании собственных кодируемых тест-планов.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Работти это ЕДИНСТВЕННЫЙ доступный стенд позволяющий кодировать Денсо!!!
Пол, Вы себе льстите. Зная алгоритм и математику кода, можно адекватно  снимать таргеты с новых форсунок и успешно и корректно кодировать данную группу форсунок на любом оборудовании с адекватной измерительной системой и электроникой. И рабботи не единственный альтернативный стенд, способный это делать.

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1898
  • 257
    • РФ.Кузбасс
  любом оборудовании с адекватной измерительной системой и электроникой.
поэтому я заставил джет кодировать денсо,т.к. у дизиль изи по. нормальное а измерительная система не адекватная

*

pol

  • Старожил
  • ****
  • 330
  • 48
    • Челябинск-Израиль
Тема как раз о ЧЕМ. Большинство увидело в этой теме только вопрос передирания с Работти, а речь идет гораздо глубже - о создании собственных кодируемых тест-планов.
Фперед!!! а я пойду за попкорном)))) Два года назад мы с вами спорили как раз на эту тему... Смотрю ничего не поменялось не в "королевстве" не в головах... Удачи....

Добавлено спустя некоторое время 
Пол, Вы себе льстите. Зная алгоритм и математику кода, можно адекватно  снимать таргеты с новых форсунок и успешно и корректно кодировать данную группу форсунок на любом оборудовании с адекватной измерительной системой и электроникой. И рабботи не единственный альтернативный стенд, способный это делать.
Ув. автомеханик где вы узрели лесть в моих словах!!! я не торгую оборудованием  и не пытаюсь тут что-то рекламировать...в отличие.... Хотя о чем это я ???? Ах да, Данинг-Крюгер вам в помощь....

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Ах да, Данинг-Крюгер вам в помощь....

 Неудачный эпитет, и его эффект  никак не относится к данной теме.
 Речь не о рекламе, а о том что Рабботи не единственный альтернативный стенд, способный выполнять кодирование денсо, и ваш сервис тоже не монополист в этой области.

*

pol

  • Старожил
  • ****
  • 330
  • 48
    • Челябинск-Израиль
Речь не о рекламе, а о том что Рабботи не единственный альтернативный стенд, способный выполнять кодирование денсо, и ваш сервис тоже не монополист в этой области.
Да лана, вы в соседней теме (не реклама) мягко говоря "не ответили на все вопросы"))))))) А где я утверждал что я монополист???? Совсем нет в нашем городе таких стендов с десяток будет...Да и ваше утверждение "альтернативный стенд, способный выполнять кодирование денсо" (с)
 мягко говоря тоже .... Если все так замечательно чего тогда плодятся темы про кодирование ???? Работай не хочу и бабло в карман)))))) а нет не все в порядке в датском королевстве...  Теперь по теме- главная ошибка -"стартовать с тарджета"  Хотите свои тест планы и кодирования, берите  автомобильный контроллер , софт и изучайте структуру программы  принцип формирования топливных карт и т.д.....только для такой работы совсем другие ресурсы нужны))) проще "цап-царап" (с)  как говаривал один сказочный президент)))

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Речь не о рекламе, а о том что Рабботи не единственный альтернативный стенд, способный выполнять кодирование денсо, и ваш сервис тоже не монополист в этой области.
здесь нужно различать два понятия:  способный кодировать Денсо и способный корректно кодировать Денсо. К сожалению, для того, чтобы альтернативные стенды могли корректно кодировать Денсо - нужно провести ряд мероприятий. Но даже в этом случае корректное кодирование будет только в узком диапазоне.