Голосование

Есть польза от продолжения этой темы.

Да
34 (82.9%)
Нет
7 (17.1%)

Всего голосов: 39

Голосование закончилось: 19 Марта 2020, 10:48:59

CR Jet и L 200 или почему автос задымил после прописки форсунок?

  • 207 Ответов
  • 13407 Просмотров
*

pol

  • Старожил
  • ****
  • 330
  • 48
    • Челябинск-Израиль
Владимир, а вы уверены что это обучение минимальному впрыску, а не обучалка по давлению...???

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Владимир, а вы уверены что это обучение минимальному впрыску, а не обучалка по давлению...???
последний раз ремонтировали такие форсунки примерно полгода назад. Переделывали после того, как их в нескольких местах пытались отремонтировать. Даже на холостом ходу были очень сильные стуки, когда начинал трогаться (разговор даже не про газование) - впечатление было, как кувалдой долбили по двигателю.
   При адаптации не происходило изменения давления топлива в рейле. Процесс изменения стука происходил как при изменении в отдельных цилиндрах.
   Первоначально, когда автомобиль приехал со стуком,  попытался провести это обучение, но безуспешно.
   Чтобы не было разночтений, вот полный перечень аналогов этой форсунки:
095000-5031 / 093500-5780 / 095000-5870 / 095000-7850 / 095000-8830 / RF5C 13 H50A / RFY0-13-H50 / DCRI105780 / DCRI105870 / DCRI107850 / 9709500-785  MAZDA RF-TDI 2002 06 -...   устанавливается также действительно на NISSAN VANETTE с этим же двигателем.

Добавлено спустя некоторое время 
ну и дополнительно, думаю, что знаете, что у Денсо сброс адаптаций топливного насоса в блоке управления обычно происходит при включенном зажигании, но выключенном двигатетел. А эта адаптация происходит именно при работающем двигателе и при газовании на месте.

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1898
  • 257
    • РФ.Кузбасс
не уверены - не спорьте.
   Для адаптации там требуется многократное газование. Процесс запускается со сканера.
да запускается со сканера, только газовать не надо, оно само все делает. Адаптирует в широком диапазоне, и коррекции встают в 0.

Добавлено спустя некоторое время 
И у них, непонятно почему, на каких то моделях есть корректирующие резисторы на каких то нет.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Занятная история вырисовывается.
Значит как только я заначал тему сразу защита перешла в напаление. Типа нехер обсуждать обоудование О.С коли у тбя его нет, а если оно у тебя есть то нефиг гнать потому что ты на нем заработал на 815.

Тоесть при любом раскладе нех... На альтернативу рот раззевать.

Тогда и я скажу.  Из вас дрхрена кто на пукалках заработал на 815, харты, Работи.  Читаешь высказывания некоторых маститых професоров диву даешься. В лучшем случае из оборудования кроме понтов, самосборник неизвесный в гараже стоит зато обосрать Бош или Харт хлебом не корми. Ладно бы по делу  трепался, читаешь и понимаешь что понятия не имеет что несет.
В данном случае Работи сколько в год стоит лицензия, у кого работти с последними обновами, когда прследнее Т.О проводили.  В конце концов рядом кто стоял.
Только не надо зря воздух сотрясать не пройдет.  Я сегодня попросил у человека который  ежегодно платит лицензию тестплан на одну форсунку и сравнил с тем что есть у О.С. как я понял и у остальных таже источник тестпланов.
После сравнения у меня только один вопрос - вас к стенду работи с последними обновами когда последний раз пускали...   



*

pol

  • Старожил
  • ****
  • 330
  • 48
    • Челябинск-Израиль
Парни, мне не очень хочется разжовывать алгоритм и принцип работы автомобильного контроллера, НО мне кажется вы чего-то путаете 8) Если  у вас нет кодов, то наливы на каждой форсунке будут разные.  Каким образом используя только один датчик возможно расчитать условный 0 начало отсчета для каждого цилиндра??? Каким образом рассчитать коррекцию для каждого горшка???? и почему коррекция 0 ???

Добавлено спустя некоторое время 
В данном случае Работи сколько в год стоит лицензия, у кого работти с последними обновами, когда прследнее Т.О проводили.  В конце концов рядом кто стоял.
Только не надо зря воздух сотрясать не пройдет.  Я сегодня попросил у человека который  ежегодно платит лицензию тестплан на одну форсунку и сравнил с тем что есть у О.С. как я понял и у остальных таже источник тестпланов.
После сравнения у меня только один вопрос - вас к стенду работи с последними обновами когда последний раз пускали...   
У нас Юнитек с последними обновами. Софт 4.01. В год лицензия за сотку, теперь будет дороже.. Включает Бош, кодировщик Денсо с лицензией и кодировщик Делфи с лицензией. Сименс кодировщик не покупал.. ТО делаю раз в пол.года. Включает замену всех фильтров и жидкости. Раз в год промывка запорных клапанов и метрология...



Добавлено спустя некоторое время 
Ладно бы по делу  трепался, читаешь и понимаешь что понятия не имеет что несет.
Ну тут вроде один товариСч  уже кодировал некодируемое))))) А когда ему намекнули "тут Остапа понесло" (с) дык он разобиделся у удалился деньги на потоке зарабатывать)))

Добавлено спустя некоторое время 
Да кстати могу рассказать почему у вас авто задымило после прописки форсунок 8)

Добавлено спустя некоторое время 
ну и дополнительно, думаю, что знаете, что у Денсо сброс адаптаций топливного насоса в блоке управления обычно происходит при включенном зажигании, но выключенном двигатетел.
HD-78 D4DD обучалку сбрасываем на работающем дрыгателе, после чего тут-же смотрим куда поскакал РПСник с коррекциями....
« Последнее редактирование: 11 Марта 2020, 19:19:22 от pol »

*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 703
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
Юнитек нет. Если я не ошибаюсь , а я просил полный номер, то вот денсовский нумер 0950005030. Проблема в том , что данная форсунка не кодируется. от слова совсем     не предусмотрен код производителем.....
Там, конечно, своеобразное кодирование, но тем не менее  оно ЕСТЬ! И адаптации и обучение малым дозам и коррекция ЕСТЬ! И если вы этого не знаете, не моя проблема :)).
приличные люди если ошибаются то обычно извиняются.
Я еще  видел извинения от вас, так что подожду...Ну и извиняться за ваши незнания? Как-то не с руки.
Нет там никаких адаптаций. Для проведения адаптации "малым дозам" как раз и нужен код. Код это начало отсчета для корректной работы форсунки.  Насколько я помню в таких авто и коррекция не расчитывается.
Ну тут вообще, не знаю о чем с вами говорить дальше...


Добавлено спустя некоторое время 
последний раз ремонтировали такие форсунки примерно полгода назад. Переделывали после того, как их в нескольких местах пытались отремонтировать.
Предвижу, что Вы скажите - проверяли на ПОТОКЕ, по своим тест-планам.!!
Ну тут вроде один товариСч  уже кодировал некодируемое))))) А когда ему намекнули "тут Остапа понесло" (с) дык он разобиделся у удалился деньги на потоке зарабатывать)))
Ну правда, уймитесь уже, Вы же не на базаре. Я конечно понимаю что челябинские (израильские) парни настолько суровы...:))
Тем не менее, есть у меня и кодируемые в вашем понимании, форсунки (например 6С1Q...)  с косяками в исполнении Работти. Доказательства есть. Хотите их обозреть - пожалуйста.
Вот от вас никакой конкретики , а тем более ДОКАЗАТЕЛЬСТВ, я не увидел!!!
« Последнее редактирование: 11 Марта 2020, 20:38:36 от Leon Rus »

*

pol

  • Старожил
  • ****
  • 330
  • 48
    • Челябинск-Израиль
Там, конечно, своеобразное кодирование, но тем не менее  оно ЕСТЬ! И адаптации и обучение малым дозам и коррекция ЕСТЬ! И если вы этого не знаете, не моя проблема .
Детский сад)))) Данная форсунка не кодируется ! точка   Нет кодов -нет расчета для коррекций, соответственно не возможно рассчитать подачу для каждого горшка. Все остальное от Лукавого (с)
Вы бы уважаемый дальше бы не спорили , тут бывают люди которые в этих вопросах разбираются...А вот "своеобразное кодирование" это мне нравится))))) Предлагаю продолжить серию-"из ряда вон выходящие адаптации" или в ногу со временем-"обнуляющие сбросы" А? как вам???

*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 703
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
Станислав Иванович, извините за обсера...темы, Тема очень нужная и интересная. Однако есть тут персонажи, похоже просто тролят :D :D :D

*

pol

  • Старожил
  • ****
  • 330
  • 48
    • Челябинск-Израиль
Тем не менее, есть у меня и кодируемые в вашем понимании, форсунки (например 6С1Q...)  с косяками в исполнении Работти. Доказательства есть. Хотите их обозреть - пожалуйста.
ну дык где распечатки??? я готов предметно обсудить, но кроме слов есть ченить???

*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 703
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
Детский сад)))) Данная форсунка не кодируется ! точка   Нет кодов -нет расчета для коррекций, соответственно не возможно рассчитать подачу для каждого горшка
Вот это перл :)) надо конспектировать...
А вот "своеобразное кодирование" это мне нравится
Ладно, объясните по-своему назначение корректирующего резистора.
Кстати, о доказательствах не забывайте.
ну дык где распечатки??? я готов предметно обсудить, но кроме слов есть ченить???
Тут вот какое дело, "ченить" есть ;D , но кроме распечаток нужно разбирать, демонстрировать, сравнивать и т.д. Вот по-этому и зову вас в гости...не формат форума.

*

pol

  • Старожил
  • ****
  • 330
  • 48
    • Челябинск-Израиль
Станислав Иванович вопрос к вам. Вы что хотите услышать в этой теме? Почему дымит L200 после прописки кодов? Я думаю вы ответ знаете, если нет ,то могу в личной беседе рассказать. Какой стенд корректно работает с Денсо? думаю вы тоже знаете. Кто у кого украл кораллы, пардон тест планы ???? или вы думаете вам тут напишут-простите христа ради не ведали че делали ....)))) Слушать дальше бред от "дизельных профессоров" про своеобразное кодирование доставляет вам удовольствие??? Вроде называют себя специалистами, а принципа кодирования и для чего это надо не понимают ....
Теперь вопрос к "обучальщикам малым дозам" вы знаете для чего проводят этот алгоритм???? совсем не для "шоб не стучало"...Подумайте как вы можете расчитать коррекцию для конкретного цилиндра если у вас нет условного нуля , а для контроля есть всего один датчик ДПКВ!!!! В какую сторону двигать контроллеру подачу и относительного чего если на всех четырех форсунках разные наливы???? от какой печки ему плясать????
Да кстати в опроснике на верху указал что тема бестолковая...

Добавлено спустя некоторое время 
Ладно, объясните по-своему назначение корректирующего резистора.
вам объяснять бесполезно. Начальный курс диагноста может помочь.
Кстати, о доказательствах не забывайте.
Давайте вы мне не будете говорить что мне делать, а я вам не буду говорить ...короче я надеюсь вы поняли.
"Вот по-этому и зову вас в гости...не формат форума." (с) сено за коровой не ходит. Мне от вас ничего не надо...

Добавлено спустя некоторое время 
Ладно, объясните по-своему назначение корректирующего резистора.
https://tyanshun-zhenhe.ru/p336739762-forsunka-mazda-095000.html
Считаем количество контактов
« Последнее редактирование: 11 Марта 2020, 21:16:34 от pol »

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Первый минус был мой, второй ваш.
Значит еще пятеро где то шифруются.

А в остальном все нормально,  живенько так, главное что от темы про  L200 не отрываемся, правда я уже забыл что с ней было, но в принципе какая разница.    ;)
« Последнее редактирование: 11 Марта 2020, 21:33:27 от STAS58 »

*

pol

  • Старожил
  • ****
  • 330
  • 48
    • Челябинск-Израиль
в каком месте тут резистор ??? ???  Хотите про резистор- ОК
ТНВД с электронными гувернерами видели? Портер 1 к примеру. Там есть "подстроичник". Так вот это то-же самое , разница только в том что на ТНВД вы можете менять этот резистор и будут меняться наливы, а на форсунке вы не можете изменить сопротивление. Вся что касается подстроичника в форсунке, то это актуально ТОЛЬКО для новой форсунки. Если форсунка была в ремонте, то после ремонта совсем не факт что наливы будут соответствовать сопротивлению. Все... дальше сами...голова, тырнет, упорный труд)))

Добавлено спустя некоторое время 
Первый минус был мой, второй ваш.
Значит еще пятеро где то прячутся.
Надеюсь это именно те люди кто понимает что происходит)))

*

tlt-hartrhelp

  • Старожил
  • ****
  • 401
  • 54
    • Россия Тольятти
Так может начальник транспортного цеха теперь скажет почему автос Л200 задымил? ;D ;D ;D

*

Drozdock

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 57
    • Витебск
в каком месте тут резистор
Резистор идет в "хвостике" который идет с новой форсункой для подключения к фишке. На форсунке большими цифрами написан ее класс.