Голосование

Есть польза от продолжения этой темы.

Да
34 (82.9%)
Нет
7 (17.1%)

Всего голосов: 39

Голосование закончилось: 19 Марта 2020, 10:48:59

CR Jet и L 200 или почему автос задымил после прописки форсунок?

  • 207 Ответов
  • 13405 Просмотров
*

pol

  • Старожил
  • ****
  • 330
  • 48
    • Челябинск-Израиль
Резистор идет в "хвостике" который идет с новой форсункой для подключения к фишке. На форсунке большими цифрами написан ее класс.
У меня были форсунки без шнурков. На Ниссане  шнурков не было. Я веду речь про форсунки без подстроичника.
Лана , пора заканчивать..
Резюме-на все вопросы заинтересованые лица ответы получили...

*

Drozdock

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 57
    • Витебск
У меня были форсунки без шнурков. На Ниссане  шнурков не было. Я веду речь про форсунки без подстроичника.
На ниссане 4 контакта и резистор стоит в самой форсунке. На мазде было несколько видов форсунок. Те, о которых речь- на 2 контакта, но производитель похоже в последний момент решили добавить резистор и запихнули его в проводку. Вроде и на корректирующих хвостиках тоже выбит номер. Надо будет уточнить когда авто приедет.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Так может начальник транспортного цеха теперь скажет почему автос Л200 задымил?
Конечно скажу. У меня для этих машин были свои тестпланы по новым форсункам поскольку народ полюбляет эти тазики.
Видимо это играло главную роль. Но у меня полетел винт на Джете и все наработки канули вместе с винтом.
А отклонения в коде без регулировки по тестпланам  джета доходили до 75мкс, думаю програмно кодом джет отрезал не только предвпрыск но и остальные  подачи настолько что я даже тронутся не смог.   
Ситуацию мог бы прояснить Ляпун но он сам не в теме. Там всем заведует Паша а с него правды не добьешся.
Раз уж все равно покупать новые  форсунки и катать все по новой то почему не соскачить с  косяков О.С.
Вот и пришла мысль основательно проработать эту тему и создать свои кодировочные тестпланы, тем более  в  основном форсунрк крутится  десяток не более.

*

pol

  • Старожил
  • ****
  • 330
  • 48
    • Челябинск-Израиль
Те, о которых речь- на 2 контакта, но производитель похоже в последний момент решили добавить резистор и запихнули его в проводку. Вроде и на корректирующих хвостиках тоже выбит номер.
абсолютно верно. Если есть резистор , то возможен програмный расчет коррекций, если нет резистора и нет кодировки-нет никаких адаптаций и обучений , кроме регулятора давления. Если форсунка 4 контакта, то наливы подгоняются под подстроечник -в тест планах "коридор" очень маленький. Если есть шнурки ( я таких форсунок не встречал) то думаю тут проще. Шнурки разных сопротивлений и возможно поиграться с разными резисторами. Можно в конце концов переменник впаять, но надо знать алгоритм расчета сопротивления от наливов. В любом случае эти форсунки НЕ КОДИРУЮТСЯ, так что "гнать "на стенд не надо...

Добавлено спустя некоторое время 
производитель похоже в последний момент решили добавить резистор и запихнули его в проводку
Блоки управления значит тоже разные...

*

tlt-hartrhelp

  • Старожил
  • ****
  • 401
  • 54
    • Россия Тольятти
на Джете и все наработки канули вместе с винтом.
Эх, Станислав Иванович, не бережёте вы себя. Ведь можно винт образ закатать-раскатать , а вы всё с нами. Вообще, читая последние посты, подумал что начальник транспортного цеха pol  ( столько экспрессии, лекций , нравоучений всё о Денсо переживает) и он ответит почему у вас коды получились с большими отклонениями, а он с начальством в кабинете захотел пошептаться.

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1898
  • 257
    • РФ.Кузбасс
абсолютно верно. Если есть резистор , то возможен програмный расчет коррекций, .
Это все к тому,что не все кто стучит себя пяткой в грудь,разбираются в вопросе.
вам еще предстоит выяснить,как блок может расчитать коррекцию по одному датчику колена.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
... подумал что начальник транспортного цеха pol  ( столько экспрессии, лекций , нравоучений всё о Денсо переживает) и он ответит почему у вас коды получились с большими отклонениями, а он с начальством в кабинете захотел пошептаться.

При таком раскладе pol оно и  нах не надо, а у меня новых форсунок L200 пока нет, потому я тему заначал по L200 а стрелки перевел на Транзиты так как увилел реальную разницу у этих форсунрк  между кодом и тестпланом на стенде О.С.
Думаю по L200 будут еще более плачевные результаты.
В ближайшее время затариваюсь форсунками  L200.

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1898
  • 257
    • РФ.Кузбасс
какие трубки применяешь для денсо?

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
 :)
На каком. Я паралельно веду эксперементы на двух стендах. О.С но скорее чтоб понять правила игры и на 815 так как стабильность его системы у меня сомнений не вызывает.

Вообще я пришел к выводу что все что разработано до сих пор различные вариации на тему Харт- Бош.
Если ты посмотриш конфигуратор сигнала потока ты вообще не отличишь  его от 815, а если взять его настройки по Денсо под РефДата там вообще не поймешь кто у кого слизал настройки.

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1898
  • 257
    • РФ.Кузбасс

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Только метал. Размер не помню. Но что то около трех мм внутренний.

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1898
  • 257
    • РФ.Кузбасс
может по не обновленное,у меня если использовать металл 65 см внутр 2мм, и если закрыть глаза,код присваивает чуть с завышением,кроме последнего теста,принудительно опускаю давление на 20бар,или в настройках датчика изменяю нижнюю границу

Добавлено спустя некоторое время 
а хорошему клиенту в ручную

*

tlt-hartrhelp

  • Старожил
  • ****
  • 401
  • 54
    • Россия Тольятти
ЕДИНСТВЕННЫЙ доступный стенд позволяющий кодировать Денсо!!! Других вариантов просто нет!!! При таком раскладе вооще нах ничего не надо .  А надо поехать в Челябинск к  самому продвинутому спецу -поучиться

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6830
  • 1100
    • Калининград
Это все к тому,что не все кто стучит себя пяткой в грудь,разбираются в вопросе.
вам еще предстоит выяснить,как блок может расчитать коррекцию по одному датчику колена.
думаю кто в теме про ISC и FCCB давно знают,инфа появилась в далеком 2008г

Добавлено спустя некоторое время 
Да кстати могу рассказать почему у вас авто задымило после прописки форсунок
кстати ,после Юнитека в обсуждаемой тут L200,какие значения видим в Small qt.pressure 4 ?

*

Валера45

  • Постоялец
  • ***
  • 203
  • 41
    • Шадринск Россия
а хорошему клиенту в ручную
Это значит смотрим наливы и на калькуляторе делаем код? Или я не так понял? Может просто это шутка такая.