Пишу не для опровержения всего выше сказанного, а для объективности суждений. Имеется CR-TEST-4E, два года в работе. Насосную часть стенда запустили в работу сразу (первые полтора года всё шло с регулярными проблемами ) Исправление недоработок шло медленно. Привыкли к работе на нём, тем более уже понятно, что больше совершенствоваться не будет. Вторую часть стенда-форсуночную запустили в работу только что. До этого все наши тесты он с успехом проваливал, а тратить время и подстраиваться под его особенности не имело смысла. С заменой платы и обновлением появился интерес к работе. Испытываем его по Делфи и Сименс пьезо. Результат такой- на трёх автомобилях Форд (евро5) был сделан ремонт только форсунок. Проверка,разборка,чистка,сборка с заменой распылителей и регулировка с присвоением кода на стенде. Все автомобили код приняли и отлично работают. Может можно как-то ещё лучше сделать? Может с другим кодом будет ещё экономичнее? Как это выяснить? По Делфи победили Мерс Вито. Клапана на все 4 форсунки поставили оригинальные, а распылы подбирали из того что было. Машина код приняла и во всех режимах отлично работает.