Вопрос по кодированию .

  • 419 Ответов
  • 23233 Просмотров
*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1898
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #375 : 13 Апреля 2020, 07:58:58 »
Дмитрий! Скажи честно,почему сразу не ответил про ISA ?
ответил бы,на корню затихло бы.
в коем веке я на форуме задал вопрос,пользователи оборудования как мыши под веник,ну а ты?

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #376 : 13 Апреля 2020, 08:08:22 »
Тут скажу в защиту ДИ.принаровиться,и можно работать достойно,но не с первого раза
Без намека на Д.И.
При огромном желании можно играть и  на пиле напильником, но поверь надоедает   быть извращенцем.
Большая половина из вас работает с денсо с отклонениями  при регулировке меньше чем у боша, и как правило по своим тестпланам...   
Я в одном чате  около 300 человек задал по регулировке Денсо тот же вопрос, но там преобладает оборудование Димед и О.С , ответ поразил, стараемся работать +-5% от номинала.
Мужики могу сбросить отчет стенла Работи, там при разбросах до 1.0 куб присваивается код 00. 
Если поднапрячься  немного можно  одним кодом  кодировать все форсунки.
« Последнее редактирование: 13 Апреля 2020, 08:23:17 от STAS58 »

*

MUT-3

  • Ветеран
  • *****
  • 600
  • 266
    • Киселевск
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #377 : 13 Апреля 2020, 08:27:30 »
Хотите вы изменять систему измерения и  делать нормальные тестпланы с вменяемыми  проверочными частотами  и кодированием  или не хотите  все равно придете к этому рано или поздно . При сегодняшней экономической ситуации и   ценах на   новое оборудование  ДИ   закрывать глаза на косяки как  пять лет назад закрывали  покупатели приставок сегодня это  уже не прокатит .  Чем скорее  начнете  новые разработки тем лучше  для вас , хватит тащить за собой  анахронизмы  наследства Стардекса .   Плата новая  и измерительную систему нужно делать новую основанную на других принципах измерения   .  Или   так и будите  Дизель изи Стардекс  2 .

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6832
  • 1100
    • Калининград
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #378 : 13 Апреля 2020, 08:43:50 »
Эдуард, а что за цифра промелькнула 0,5 ляма? это стенд или плата?

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 944
  • 108
    • Керчь
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #379 : 13 Апреля 2020, 09:02:30 »
если не отличаешь статическую утечку от динамической
А ты отличаешь измеритель потока от измерителя объема ?
Перечитай патент Делфи на метод MDP и подумай можно ли вертушкой провести с достаточной точностью большое количество измерений малых доз за приемлемое для теста время и заодно нагугли правила проведения точных измерений.
 На пальцах - есть 100 пластин толщиной прим 1 мм, необходимо измерить толщину каждой с точностью 0.001 мм и есть микрометр с ценой деления 0.01, теоретически можно, но практически нет.
 Вот и Дизель Изи пошли путем натягивания совы на глобус - не можем прямым методом измерить MDP, ну и пох, расскажем покупателям что измерения MDP неважны для кодирования, тем более оригинальную методику никто не знает.

*

MUT-3

  • Ветеран
  • *****
  • 600
  • 266
    • Киселевск
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #380 : 13 Апреля 2020, 09:27:45 »
это стенд или плата?
Это стоимость новой  платы    со слов  Дмитрия  . 

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6832
  • 1100
    • Калининград
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #381 : 13 Апреля 2020, 10:17:03 »
Это стоимость новой  платы    со слов  Дмитрия  .
да уж :o на Харт дооснащение пьезо дешевле стоит

*

Иван (Diesel Easy Solutions)

  • Старожил
  • ****
  • 333
  • 71
    • Санкт-Петербург, Россия
    • Diesel Easy Solutions Club
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #382 : 13 Апреля 2020, 11:41:58 »
Мы пока не запустили процесс платного обновления стендов, и цену обновления не объявляли.
Отдельно плату приобрести нельзя на данный момент.
Новые платы только в новых стендах.

Дооснащение и полная замена электроники - тоже разные вещи.

Новая плата:
1. Полное обновление управлением пьезо Бош.
2. Возможность одновременного определения ISA и параллельного кодирования до четырёх форсунок пьезо Бош.
3. Возможность использования интеллектуального алгоритма кодирования Денсо сразу для 4х форсунок (раньше этот алгоритм работал только на 1 форсунке).
4. Полное обновление управлением Сименс и пьезо Денсо.
5. Добавление С4I кодирования.
6. Добавление 4х контактных форсунок CRIN4.
7. Нижнее и верхнее напряжение программируется с шагом 0.1В. Верхнее от 25В до 220В (можно и выше сделать), нижнее от 11В до 38В.
8. Управление сигналом полностью аппаратное, т.е. очень стабильное и точное задание сигнала. Произвольное задание каждой фазы.
9. Большое обновление по части ТНВД, софт немного отстаёт, но скоро выпустим. Тогда дадим анонс по этой части.
10. Использование этой же платы для управления насос-форсунками
11. Ну и много различных мелочей и плат расширения. Например легко можно подключить плату расширения и под плунжерный измеритель, т.к. это кого-то волнует.

И ещё много чего появится, т.к. в возможности платы заложено много всего на будущее. Программное обеспечение пишется постоянно.

По поводу текущего измерителя, он прекрасно работает. Но сейчас в Японии ЧС и если на складе они закончатся, то придётся использовать другие. В целом для ПО, разницы нет, откуда данные поступают и использовать любой измеритель это не проблема.

Но ещё раз повторю, текущие японские измерители - самый оптимальный для нас выбор.

По поводу кодирования Delphi и частот.
Когда мы проводили оптимизацию. Мы делали замеры и на стандартных 40Гц и с изменяющейся частотой, получали всегда один результат. Увеличивать время и переключать на постоянные 40Гц по стандарту не имеет смысла, т.к. время - деньги. Если измеритель будет работать быстрее, то сократится время, а частоты останутся.

Точности измерителя хватает. В таргете шаг 0.1мм3/впрыск. Математика для вычисления прямых построена так, что профильтрует ошибочные точки. Наливы, которые влияют на коррекцию, мы прекрасно видим.
Я ещё раз покажу картинку, к чему сводится всё - это прямые. Если взять вопрос из этой темы по кодированию, то проведите прямую (для C3I с  коленом) по графику и поймёте, почему возмущения до определённой точки значительно не влияют на коррекцию.

В реальности такого не бывает. Распылитель не может на этих точках лить, а затем перестать и начать с нужной точки работать как надо. В том же эксперименте, если оставить этот налив на точку больше, код не получался. Обмануть систему можно различными способами.
Т.е. в реальности если бы распылитель так начинал с первых точек и пошел бы рост (а не резкий прыжок обратно), код на такую форсунку просто бы не получился.

Закодировать форсунку с C2I по C3I и наоборот можно. Напомню картинкой. Для C3I будет тоже, но с коленом.


Кодирование Delphi - это сплошная математика, которую тут многие так боятся.








*

MUT-3

  • Ветеран
  • *****
  • 600
  • 266
    • Киселевск
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #383 : 13 Апреля 2020, 13:04:39 »
День сурка  :)  Иван  опять все как по шаблону ,  вначале реклама потом немного розового  дыму  графиков   и ничего не значащих цифр  в конце  изюминка на торте .
  C3I по C3I   на  оригинальном  оборудовании  с бу распылителем или китайским клапаном не всегда  кодируется  . Задайте вопрос Стасу он не даст соврать . Как часто ему    приносят форсунки с такими оптимизированными кодами на которых авто через порог переехать не может     .  А тут C2I  вместо  C3I легко  и просто хоть так хоть на оборот .  Хотя об чем я говорю ,  на нашем с вами оборудовании это действительно возможно    я ведь смог .  Правда Ваш технический консультант  возмущался что быть такого не может  я  смухлевал  результаты  а сегодня это уже реальный факт . Как в молодости "сегодня рекорд завтра  норма "  :D   

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 944
  • 108
    • Керчь
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #384 : 13 Апреля 2020, 14:00:46 »
Иван  опять все как по шаблону ,  вначале реклама потом немного розового  дыму  графиков   и ничего не значащих цифр  в конце  изюминка на торте
А что он может еще ответить ? Признать то, что быстродействия и точности  измерителя не хватает для полноценного а не оптимизированного кодирования ? )))
 В данном случае из-за конструкции измерителя возникает вилка - или быстро но неточно или долго, но как бы при помощи математики точно. Поэтому забили на правила проведения измерений и сделали быстро и точно...

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #385 : 13 Апреля 2020, 14:08:20 »
 Моторист, не могу не поинтересоваться у вас, а какое оборудование и как давно эксплуатируете вы?

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 944
  • 108
    • Керчь
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #386 : 13 Апреля 2020, 15:15:44 »
Avtomehanik, тема про кодирование форсунок Делфи на стенде Дизель-Изи
 Если Вы намекаете на плюшки от ваших конкурентов - то мимо )))
 Стенд БЦ, колбы, есть безмензурка БЦ, но не подключаю потому что не кодирую.
 Мотивы вопросов просты - заинтересовала реклама вашего стенда и захотелось разобраться как работает этот универсальный чудо-агрегат.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #387 : 13 Апреля 2020, 17:57:20 »
Мотивы вопросов просты -
Тут больше с вашей стороны монологи и "экспертные" заключения. Наверное очень богатый опыт работы на боше и хартридже и метрологические опыты на колбах. Вы пишите, продолжайте. Сейчас время сложное, экспертов не хватает.

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 944
  • 108
    • Керчь
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #388 : 13 Апреля 2020, 18:18:21 »
Смейтесь, смейтесь, Автомеханик, опыта работы на Боше и Хартридже у меня нет, зато есть понимание принципов работы измерительных систем этих стендов и опыт работы в метрологической лаборатории ;)

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #389 : 13 Апреля 2020, 20:51:09 »
Комментарий глобального модератора Текст Avtomehanik удален, как провоцирующий срач.Уважаемый Avtomehanik, ну что вы как 14 летний пацан, у которого гормоны играют, лезете во все дырки надо и не надо. Вы тут всех достали до печёнок - хочу демократии. Получили. Теперь вам слова поперек не скажи. Кроме того, как теперь выяснилось на двух форумах, вы вовсе и не уполномочены решать вопросы технической политики ДИ. Ну так чего вы буяните-то все время?Я должен вам напомнить, что вы давным давно на карандаше у модераторов. У вас нарушений столько, что на пяток пожизненных банов наберется. Все жесткие меры приостановлены на время активных дискуссий, но это не значит, что всем задирам выданы индульгенции. Утихомирьтесь.Моторист2, вам тоже не грех обороты сбавить.
« Последнее редактирование: 13 Апреля 2020, 21:36:00 от alex diesel spb »