Вопрос по кодированию .

  • 419 Ответов
  • 23249 Просмотров
*

Иван (Diesel Easy Solutions)

  • Старожил
  • ****
  • 333
  • 71
    • Санкт-Петербург, Россия
    • Diesel Easy Solutions Club
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #360 : 12 Апреля 2020, 22:52:32 »
Дима купил Эдуард с  Тимуром  стенд  ДизельИзи. Обьясни мотивацию на кой им нужно с вами сратся, тратить бабки на другое оборудование если стенд ДизельИзи не создает проблем.

У MUT-3 и diselist (Эдуард и Тимур соответственно) нет стендов Дизель-Изи. Только приставки 5-ти летней давности.
diselist первый раз обратился в техподдержку 11.04.20, с ним начали работу.
MUT-3 мне звонил в последний раз 7.03.20. По его словам, он провёл исследования и результаты превзошли его ожидания. Тогда же я и рассказал ему про изменение частоты при кодировании. Удивительно, что он потом представил это как своё открытие.

В этот же день на форуме он написал вот это:
Цитировать
Разницу изменения  в наливе в 0.1 мл мин система   фиксирует  достаточно точно , гонял по 10 циклов потом делил результаты .  Результат  меня честно шокировал   и вначале было непонятно  откуда раньше возникали такие  большие погрешности 50 -60 процентов  . Дело в том что стенд работая  (его измерительная система )  находится в  определенном  балансе это образно  бак ,трубки ,демпферы,  измериловка  сообщающиеся сосуды  . Подключаясь с мензуркой или шприцем мы нарушаем баланс гидросистемы  стенда и какое то  достаточно долгое время идут  значительные отклонения в показаниях колба - стенд  . Большие колбы я  закрепил  жестко  и долго настраивал авто нуль так как подача нижняя ,  за это время система  работая  минут 15 стабилизировалась и показания  колб стали  совпадать с показаниями стенда  с точностью 0.1 мл . Прогонял разные режимы разное давление на  форсунке  все   измерения  стабильны  и точны . Разницы нет вообще ..... Рассматривать датчик отдельно от всей системы не корректно так как  временные отрезки показания  осциллограмм  реально разнятся но  тем не менее  в комплексе  черт возьми  это все как то  работает с высокой точностью . Что скажешь молодец  Иван  , я же говорил что  талант :)

По другим вопросам данный пользователь больше не обращался.

Добавлено спустя некоторое время 
Иван у меня есть вопрос с таргетам, не про делфи а в общем.
Таргет ничего не исправляет. Таргет это и есть кодирование. Может быть напишу статью чуть позже.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #361 : 12 Апреля 2020, 22:59:39 »
. , это конечно все хорошо и понятно , не понятно только ваше появление в этих темах в качестве арбитра-защитника ?
А это моя гражданская позиция.

*

Иван (Diesel Easy Solutions)

  • Старожил
  • ****
  • 333
  • 71
    • Санкт-Петербург, Россия
    • Diesel Easy Solutions Club
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #362 : 12 Апреля 2020, 23:00:41 »
Д. , это конечно все хорошо и понятно , не понятно только ваше появление в этих темах в качестве арбитра-защитника ?!
Иван открыто сказал что  " Представитель Diesel Easy Solutions на разных ресурсах только я."
вот я и не понимаю - зачем вы постоянно за него впрягаетесь  , отвлекая от конструктивного общения продавца и покупателя своими неинформативными постами про совесть и мотивы?!
Алексей. Помимо того, что Дима мой друг, он очень много вложил своего опыта в наши совместные эксперименты по улучшению программного обеспечения Diesel Easy Solutions. Естественно он болеет за это душой.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2784
  • 303
    • Украина
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #363 : 12 Апреля 2020, 23:02:05 »
....утечка по зазорам вашей вертушки 10мл за 30 секунд, о какой достаточной точности и пригодности для кодирования Делфи может идти речь ?
Какой ты хочешь получить ответ, если не отличаешь статическую утечку от динамической. Пробуй читать теорию работы шестеренчатые расходомеры. Там ясно указано, что динамическая утечка намного меньше статической. И на некоторых режимах/оборотах шестерни....может даже приближена к нулю....

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #364 : 12 Апреля 2020, 23:03:07 »
Иван , как сторонний человек могу сказать , что его "ответы" очень портят твой имидж.
мне фиолетовы ваши разборки с клиентами , я в них и не лезу , я не ваш клиент , но со стороны это выглядит ущербно.
и поверь , это не только мое мнение.
Д. как " мы Пскопсиия " ,  не уж то без его помощи ты не вытянешь ?

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #365 : 12 Апреля 2020, 23:07:35 »
"Таргет ничего не исправляет. Таргет это и есть кодирование. Может быть напишу статью чуть позже"
Иван обратите внимание, спросил не про Делфи, понятно что форсунки  Бош в таргете не нуждаются.
Если быть точным я спросил за Денсо.

И вопрос этот совсем не праздный. Я начинаю понимать  что каждый производитель понятие таргет трактует только в выгодном свете исправления  косяков  его оборудования. А сколько проблем с проверкой Денсо я думаю вы знаете больше меня
Если вы все же  не в теме то здесь  выкладывли отчеты где после проведенмя таргета форсунка получала код при нулевых подачах.
Так что если найдете время обьяснить что такое таргет в вашем понимании тема  будет совсем не лишней.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #366 : 12 Апреля 2020, 23:21:06 »
но со стороны это выглядит ущербно.
Л. Ю, у каждого своя правда, свое мировозрение. Я допустим так не считаю, но у вас свое мнение. Ничего страшного в этом не вижу. Это нормально.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #367 : 12 Апреля 2020, 23:25:56 »
согласен , но ... дай Ивану самому отвечать , не подсирай ему своей "помощью"
в конце концов вопросы задают ему , производителю и продавцу ЕГО оборудования , а не твоего .

не думаю что когда подобные вопросы накопятся и будут озвучены на форумах к твоему оборудованию , тебе понадобится адвокат , или ошибаюсь , и сам не справишься ?

картинка из ералаша : "  бабушшкааааа !!! "  ;D

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1898
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #368 : 12 Апреля 2020, 23:28:31 »
Дима ты дебил? Перечитай еще раз тему на том форуме. Где я учинял скандал? Я предупредил человека, у которого стучала форсунка, с присвоенным кодом.

Добавлено спустя некоторое время 
Я задавал тебе вопрос раз 30. Ты не ответил ни разу. Какую помощь вы мне можете оказать? Новая плата мне не светит при любом раскладе, натягивать все ту же сову потуже? Так она лопнет

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #369 : 12 Апреля 2020, 23:42:04 »
Дима ты дебил?
  Очень остроумно.
 

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1898
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #370 : 12 Апреля 2020, 23:52:39 »
А как еще с тобой?  Если кодирование не было заявлено как вы заявляете, почему вы не объясните тем кто ищет стук после кодирования, что не надо кодировать, и стука не будет. И мне не надо влезать и объяснять

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6832
  • 1100
    • Калининград
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #371 : 13 Апреля 2020, 00:51:33 »
Как вариант с того же ЕРS 200 как вариан
у боша на этой серии 200(205) если не ошибаюсь какминимум применялось 3 разных измерителя

*

MUT-3

  • Ветеран
  • *****
  • 600
  • 266
    • Киселевск
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #372 : 13 Апреля 2020, 05:58:04 »
Кудрик ты  ты конечно прав  дружище  :) но только в случае когда поток  жидкости непрерывен  это как раз  большие  стабильные потоки  на работу с которыми   и рассчитан этот конкретный  датчик  . При измерении малых наливов  а точнее  измерение точки возникновения  потока например кодирование дельфи  начало открытие распылителя  шестерни неподвижны  и потоку жидкости нужно их  стронуть с места чтобы запустить   динамические процессы  в его гидравлике  о которых ты   говоришь  . А вот тут  к сожалению  вся эта механика работает уже  по другому .  Датчик не предназначен измерять малые  потоки  и тем более определять момент  начала  работы распылителя .  Чтобы он начал что то измерять и пошли импульсы его нужно стронуть преодолев  статические утечки  . И еще  один момент Датчик не измеряет  физический объем а   только  подает импульсы  через определенное время в зависимости от скорости  вращающего  его потока .  Эти импульсы стабильны в диапазоне указанном производителем  . Чем меньше поток тем выше погрешность измерения , посмотрите какая погрешность заявлена производителем  у  самой маленькой серии . Чудес не бывает .  Это не водомерный счетчик с крыльчаткой и  мех колесиками  . Это прибор определяющий скорость потока а не его объем . Все остальное это только   математика  расчетов . По поводу достаточности полученных данных измерения  для построения кода Дельфи . Если можно закодировать одну форсунку по таргету с совершенно другой форсунки  а общего у них только совпадение наливов в 4 точках  то  скорее всего  оптимизированного  тестплана недостаточно . Ведь может  быть идентичная форсунка но с отклонениями и код  и работа двигателя будут некорректны  что   постоянно случается конкретно  с фордом  .  Если рисовать круг по 4 точкам то  он не будет отличаться от квадрата .  Сейчас   у нас есть несколько комплектов оборудования разных производителей есть калькуляторы для раскладывания и построения кодов  Дельфи   есть время из за  пандемии  ) Будем  стараться  добиваться лучших результатов  кодирования . А Дизель Изи  если им так удобно  , пусть продолжает  писать отписки и делать обиженное лицо  ища  подводные камни в  нашем с Тимуром поведении . Мне  дико   читать какую ересь  пишет их представитель  ( или не представитель) про меня про заказ  Ляпуна  и про мою с Тимуром продажность и тд .     Люди  пишущие  подобную  грязь судят о других  по себе  особенно это обостряется в ситуации  когда ответить  конкретно нечего .  За все время вот этого мордера я с  ОС Ляпуном   общался напрямую   пару раз   в ватсапе   у меня  были вопросы с  первым  подключением гидравлики его  оборудования  .    Приобрел я приставку  по полной стоимости и никаких скидок не просил да  и мне их   не предлагали , первый  разговор о покупке  его кодирования у нас  был еще при Дизель Ленде но Александр мне  тогда отказал  так как имел  какой то договор с Кувшиновым .     Цена покупки   та что на сайте Ос .   Представитель  (или не представитель )  похоже не понимает что все эти приветы Ляо от Дмитрия Автомеханика  работают  ему и ДИ  только  во вред.  Поведение базарной торговки  не делало чести еще не одному  приличному предприятию . Пожалуйста давайте  ВСЕ  соблюдать элементарное приличие и  общаться по теме  ,   а лишнее в мусор автора  провокаций если не понимает  в бан .   Все равно никакой   пользы   от   чтения    истерик оскорблений и гнусных  намеков нет . 

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1898
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #373 : 13 Апреля 2020, 07:18:53 »
"
И вопрос этот совсем не праздный. Я начинаю понимать  что каждый производитель понятие таргет трактует только в выгодном свете исправления  косяков  его оборудования. А сколько проблем с проверкой Денсо я думаю вы знаете больше меня
Тут скажу в защиту ДИ.принаровиться,и можно работать достойно,но не с первого раза

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #374 : 13 Апреля 2020, 07:46:39 »
Пожалуйста давайте  ВСЕ  соблюдать элементарное приличие и  общаться по теме  ,   а лишнее в мусор автора  провокаций если не понимает  в бан .   Все равно никакой   пользы   от   чтения    истерик оскорблений и гнусных  намеков нет
Эдуард Петрович, я только за нормальный способ общения. В вашу же сторону, это не намёки, это прямое моё мнение. И вся эта компания, это именно ваша провокация. Вы переворачиваете факты, и постоянно публично меняете свое мнение. Девушки лёгкого поведения и те ведут себя более достойно.
« Последнее редактирование: 13 Апреля 2020, 07:58:04 от Avtomehanik »