Вопрос по кодированию .

  • 419 Ответов
  • 23260 Просмотров
*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #345 : 12 Апреля 2020, 21:51:03 »
не понятно что ты , простите , Вы , тут и там делаете ?
в какчестве кого?

 Мы с Иваном деловые партнёры и хорошие друзья уже много лет.
Достаточно такой формулировки?

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #346 : 12 Апреля 2020, 21:52:24 »
Нет Стас, не зря. У любого поступка есть мотивы...

Дима вот смотри с подачи одного "професионала " я покупаю поток так как мне нужно было работать с сименсом. Оказывается на тот момент Поток вообще  не мог работать с этими форсунками. И когда я наехал на поток заинтересованные товарищи тему превратили в гавно...
А теперь следи за мыслью..
Появляется твоя тема на другом форуме где те же заинтересованные товарищи стоят у руля и твоей теме дается зеленый свет,  даже ты заметил что демократией  запахло, а все почему.

ДизельИзи  конкурент и чем больше на том форуме ты вигребешь от Эдуарда с Тимуром тем лучше и для них и для демократии, главное что не поток или не дай боже Ян со своим железом. Ты ведь не мог не заметить что под этот шумок в теме начали появлятся сумливающие товарищи.

Так что как ни крути а у любого поступка есть мотивы.
« Последнее редактирование: 12 Апреля 2020, 22:05:42 от STAS58 »

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 944
  • 108
    • Керчь
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #347 : 12 Апреля 2020, 21:59:01 »
У любого поступка есть мотивы
Конечно есть, и даже Вы в курсе :
 "Avtomehanik
Re: Сравнение стендов различных производителей по тестированию форсунок CR
« Reply #585 : 03 Февраля 2013, 22:48:16 »

Человек высказал свое мнение насчет четко определенных недостатков, замеченных им в процессе эксплуатации. Прошу заметить, это было не упреком,а вопросом, что делать дальше и как выходить их ситуации"


*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #348 : 12 Апреля 2020, 22:02:42 »
Достаточно такой формулировки?
нет.
вопрос присутствия тебя ( вас) впереди батьки и с пеной у рта во всех темах ДИ так и не раскрыт.
 твой другпартнер что , языком не вышел ?
или стеснителен до ужала , что вместо ответов тебя подкладывает ?
 а может хитрый просто , а ты эдакий  "Иванушка - ... "  , в каждой бочке ...??

*

Иван (Diesel Easy Solutions)

  • Старожил
  • ****
  • 333
  • 71
    • Санкт-Петербург, Россия
    • Diesel Easy Solutions Club
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #349 : 12 Апреля 2020, 22:04:16 »
не понятно что ты , простите , Вы , тут и там делаете ?
в какчестве кого?
то говорите что уполномочены  и в курсе всего , то оказывается свечку не держали и вообще никоим боком не относитесь к ДИ , и если не на "ВЫ" то вообще обидитесь и уйдете
но тем не менее постоянно на передовой , защищаете ДИ даже там где не надо , где ваше мнение не спрашивают а хотят услышать конкретно  ответ производителя.
отрабатываете перед ДИ должок ??
или что то другое?
другие мотивы?!
можно не отвечать , это так , то что бросается всем в глаза на обоих форумах , вид и мнение т.с со стороны на Вас 

Дмитрий (Avtomehanik) самостоятельный человек, со своим мнением. Работает в отдельной организации и не финансово, и никак иначе не зависит от Diesel Easy. Дмитрий является нашим партнёром, производит оборудование с использованием электроники Diesel Easy.
Дмитрий (Avtomehanik) является нашим давним партнёром, пользователем нашей электроники. Мы совместно проводим много разных экспериментов, поэтому он может во многих технических вопросах выступать от лица Diesel Easy Solutions на данном форуме.
И мой друг.

Ответы от производителя:

По оригинальной спецификации Delphi, форсунки тестируются всегда на 40Гц, без перехода на 1000IPM после 800uS.
Время измерения на каждую точку 0.25секунды. Точек примерно в два раза больше при кодировании, чем это делает авторизованный Хартридж.
Т.е. даже то, что делает Хартридж, уже не правильно, получается. Они усредняют. Но это работает. Хартридж изменяет частоту, но это работает.  Это работает, когда есть информация о том, как это должно работать. У вас её нет. У нас она есть.

1.   Измеритель в состоянии получать данные и для кодирования на 40Гц, но это будет дольше. Всё отлично с измерением малых наливов, поэтому нет смысла выдумывать что-то. Если бы наливы совсем не влияли на код, мы бы не делали измерений в этих точках, а просто бы проигнорировали их.

2.   Раз мы их фиксируем, значит они нужны. Но нужна не одна точка, не две. Нужен массив точек. Любые ненужные точки мы бы просто проигнорировали и сократили бы время кодирования. Измерять что-то, чтобы изобразить какие-то действия не имеет смысла.

3.   На вопрос почему 4 кубика налива (17мл/мин) влияют до определённой точки незначительно, а после очень сильно, уже пояснял. Всё объясняет картинка, которую я выкладывал.

Если бы была возможность эти точки в начале не измерять, мы бы их сократили, тем самым ускорив кодирование. Значит они нужны.

Если какие-то точки при определённых обстоятельствах не влияют на код, значит они не влияют на код при этих обстоятельствах.

Чтобы понять, что влияет на код, надо понимать, что кодируется. И как выглядит таргет. Этого понимания я давать тут не хочу.
Вначале поста вы провели эксперимент. И код совпал (как написал Денис, -“просто график сдвинут влево.”).  Значит измерителя абсолютно достаточно, чтобы точно измерить как большие, так и малые наливы. А подмешивания до определённого времени, могут и не сказаться на код. Если бы вы подмешивали дальше, калибровки бы поехали совсем.


Чтобы не раскрывать подробностей, просто резюмирую. Главное, что форсунка получила идентичные калибровки (когда ставилась другая форсунка, она имела другие калибровки), значит с точностью системы и расчётами всё в порядке. Измеритель работает точно и на больших, и на малых наливах. Система считает правильно и очень точно. Если поставить другую форсунку, калибровки будут другие. На одной и той же форсунке калибровки идентичные.

Теперь отделим "мух от котлет".

Есть процесс калибровки и процесс отбраковки.
По вопросам калибровок MUT-3 выкладывал картинки с двумя кодами, так там даже часть кода C3I совпала по символам. С калибровкой всё отлично.

Процесс отбраковки.

Отбраковываются те форсунки, которые укладываются в код, но не попадают по утечкам, обратке и прочим признакам. По этому вопросу мы будем рады предложениям, что ещё нужно добавить.

ИТОГО:
Наша система кодирования и наш измеритель работает правильно и точно.
Мы оптимизировали процесс построения кривых наливов. Я этого говорил с самого начала. Ну мне не сложно ещё раз повторить.







*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #350 : 12 Апреля 2020, 22:12:07 »
 Стас, вот именно по этому я задел вопрос мотивации. У каждого свои интересы. Пиар, Антипиар, поднятие рейтинга ресурса, или просто стеб под рюмочку. Кто то просто троль, и не хватает общения в реальной жизни, кто то просто читает и подчёркивает для себя что то новое. Кто то ищет деловых партнёров, люди все разные.
 И у каждого свои причины и мотивы.
 И очень важно при общении понимать мотивацию оппонента.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #351 : 12 Апреля 2020, 22:16:49 »
Дмитрий (Avtomehanik) ...
... ещё раз повторить.,

все ясно , спасибо
значит прав  Никита когда сказал на соседнем форуме:

"- ясно что Дмитрий не несет ни какой ответственности за то что он скажет или напишет. Отвечать он может только за свое оборудование, которое в данной теме не обсуждается"

вот и весь мотив - стеб под рюмочку из-за не хватки живого общения  ;D

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #352 : 12 Апреля 2020, 22:18:07 »
ты эдакий  "Иванушка - ... "  , в каждой бочке ...??
Сообщить
Я тоже самое могу сказать и о вас, уважаемый Л. Ю. Вы то чего постоянно ко мне цепляетесь? У нас с вами вроде нет конфликта интересов. Или я ошибаюсь?


*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #353 : 12 Апреля 2020, 22:20:32 »
У нас с вами вроде нет конфликта интересов. Или я ошибаюсь?
нет ,  Д. , никаких конфликтов интересов  ,  чисто взгляд со стороны человека , который видит что производитель футболит владельца своего оборудования , а за него кто то впрягается  ,кто то кто не имеет для этого никаких полномочий.
только и всего

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 944
  • 108
    • Керчь
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #354 : 12 Апреля 2020, 22:27:41 »
Безусловно, включить  дАртаньяна гораздо проще и дешевле чем сделать железо, к которому не будет вопросов от покупателей.
 Иван, утечка по зазорам вашей вертушки 10мл за 30 секунд, о какой достаточной точности и пригодности для кодирования Делфи может идти речь ?

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #355 : 12 Апреля 2020, 22:28:45 »
Л. Ю, конечно же каждый человек имеет право проявить свою гражданскую позицию. Но вы сначала  вникните в ситуацию, почитайте внимательно ветку на соседнем форуме, и сделайте выводы. Там выложены все подробности.
 Как можно было оказать техподдержку, если человек об этом сам не просил? И сделал заявку на ремонт устаревшего прибора, только после того как устроил публичный скандал. При этом дизель изи не гарантировал в момент покупки корректность иса, так как функции кодирования бош пьезо и подтверждения иса не было на момент покупки прибора.
« Последнее редактирование: 12 Апреля 2020, 22:42:27 от Avtomehanik »

*

Иван (Diesel Easy Solutions)

  • Старожил
  • ****
  • 333
  • 71
    • Санкт-Петербург, Россия
    • Diesel Easy Solutions Club
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #356 : 12 Апреля 2020, 22:31:07 »
Добавлю к посту 349.
Всё кодирование C2I сводится к построению прямых. Мы делаем это корректно.


С С3I немного сложнее, там ломанные и зависимостей больше. Но в целом, одно и то же.


*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 944
  • 108
    • Керчь
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #357 : 12 Апреля 2020, 22:35:35 »
Т.е. даже то, что делает Хартридж, уже не правильно, получается. Они усредняют. Но это работает. Хартридж изменяет частоту, но это работает.
Есть разница - Хартридж  усредняет потому что плунжер способен прямым методом измерить например 5 мм3, а Дизель Изи усредняет потому что вертушка прямым методом способна измерить начиная от 250 мм3 и вам приходится применять математику и натягивать сову на глобус.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #358 : 12 Апреля 2020, 22:41:56 »
Стас, вот именно по этому я задел вопрос мотивации...

Дима купил Эдуард с  Тимуром  стенд  ДизельИзи. Обьясни мотивацию на кой им нужно с вами сратся, тратить бабки на другое оборудование если стенд ДизельИзи не создает проблем.


Добавлено спустя некоторое время 
....С С3I немного сложнее, там ломанные и зависимостей больше. Но в целом, одно и то же.
Иван у меня есть вопрос с таргетам, не про делфи а в общем.

Какую максимальную разницу  между расчетной и реальной подачей  вы считаете возможно скоректировать  за счет таргета?
Я имею в виду коррекцию в мкс.
« Последнее редактирование: 12 Апреля 2020, 22:53:06 от STAS58 »

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #359 : 12 Апреля 2020, 22:51:32 »
Л. Ю, конечно же каждый человек имеет право проявить свою гражданскую позицию. Но вы сначала ...
Д. , это конечно все хорошо и понятно , не понятно только ваше появление в этих темах в качестве арбитра-защитника ?!
Иван открыто сказал что  " Представитель Diesel Easy Solutions на разных ресурсах только я."
вот я и не понимаю - зачем вы постоянно за него впрягаетесь  , отвлекая от конструктивного общения продавца и покупателя своими неинформативными постами про совесть и мотивы?!