Вопрос по кодированию .

  • 419 Ответов
  • 23287 Просмотров
*

MUT-3

  • Ветеран
  • *****
  • 600
  • 266
    • Киселевск
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #285 : 09 Марта 2020, 18:32:39 »
Владимир  У этих двух форсунок одинаковы только наливы в контрольных точках  их проверочного тест плана . Все остальное  абсолютно разное начиная  с начала впрыска , Это вообще разные  форсунки  с разными клапанами и распылителями  .  Что там может быть  настолько общего что  им  присваивается код C3I ? :)
 Я последний раз пишу  в этой теме  "система не учитывает  в течении 4.5 минут  давление 800 любой налив хоть 100 мл мин  с начала кодирования  . "
 Внимательно смотрел видео  по моей просьбе  присланное Стасом по кодированию Дельфи в этом отрезке времени на его оборудовании . Замеры производятся   с нуля  0.1 0.2  на третьей  кодируемой  форсунке  налив  начался раньше других и как только он превысил значение 0.27 мм3  при 217 мс  система сразу  выделила его красным квадратиком .  Те  при кодировании отслеживается весь диапазон измерений    . Внимание оператора  специально  привлекают  красным цветом результата . Как это потом обрабатывается в итоге я не знаю и мне этого  в принципе не нужно . Меня напрягает то что форсунка с текущим   изначально 17 мл мин  распылителем  получает такой же  код как и исправная   на оборудовании Дизель изи . Если все не важно начало впрыска  и  малые наливы не важен респонс   не важно вообще что я вставил вместо форсунки тогда что это за Improved Individual Injector Calibration  ?  Если  всех  остальных это устраивает   да ради бога кодируйте  на здоровье  о чем спорить  ?   Спасение  утопающих это дело рук самих утопающих .    ;)

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #286 : 09 Марта 2020, 18:36:05 »
Получается что Дизель Изи сознательно применила заведомо неподходящий для измерителя стенда датчик и разработчиков можно заслужено называть жуликами и обманщиками

  Например. одно из высказываний. И где цензура?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #287 : 09 Марта 2020, 19:05:56 »
Комментарий глобального модератора Avtomehanik! Запомните! Во всех последующих случаях я буду делать скриншоты ваших сообщений, чтобы потом вы не смогли выдать вами желаемое за действительное!
Цитировать
И где цензура?
Может быть вы ещё раскопаете какие-нибудь любезности пяти или десятилетней давности?3 - Вы совершенно сознательно постоянно раскачиваете лодку. Нет технических аргументов - вы тут же переходите на личности или , что еще интереснее, на Администрацию форума. Вам по персонально вашим настоятельнейшим требованиям открыли полную демократию (за исключением нецензурщины и оскорблений) в обсуждении оборудования, которое вы персонально решили представлять!!! Что не так? Чем вы не довольны? Тем, что ваши матюги удаляют модераторы? Тем, что матюги в ваш адрес модераторы вычищают? Может быть вы успокоитесь и примете хоть чуток приличную манеру общения?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #288 : 09 Марта 2020, 19:09:35 »
Меня напрягает то что форсунка с текущим   изначально 17 мл мин  распылителем  получает такой же  код как и исправная   на оборудовании Дизель изи . Если все не важно начало впрыска  и  малые наливы не важен респонс   не важно вообще что я вставил вместо форсунки тогда что это за Improved Individual Injector Calibration  ?
вот это меня точно также напрягает и я не верю, что это можно скорректировать на программном уровне. Именно об этом и написал, когда говорил, что производители переоценили возможности программной коррекции недостатков измерительной системы.

Добавлено спустя некоторое время 
  Например. одно из высказываний. И где цензура?
Дмитрий, на Ивана посмотрите. Он абсолютно спокойно относится к высказываниям, не несущим технической информации. Что вам мешает поступать точно также? Ну просто проходите мимо этих высказываний и все.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #289 : 09 Марта 2020, 19:35:10 »
Александр Юрьевич, так поясните какие именно матюки с моей стороны вы удалили. С каких это пор выражение навязчивый монолог, стало матюком? Или например снисходительно промолчу?
Эти фразы вы удалили.

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 945
  • 108
    • Керчь
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #290 : 09 Марта 2020, 21:33:23 »
Цитата: Моторист2 от 02 Марта 2020, 08:25:35
Получается что Дизель Изи сознательно применила заведомо неподходящий для измерителя стенда датчик и разработчиков можно заслужено называть жуликами и обманщиками

  Например. одно из высказываний. И где цензура?
Все бы вам 37-й год )))
А как вас еще называть ? Но хорошо, буду политкорректен -"талантливые иллюзионисты" )))
 Обосновываю - взяли грубый датчик, применили математические манипуляции, оптимизировали результат, сопоставили с полученными на другом железе алгоритмом  и заявили - "Наш код - самый кодиристый код в мире"

Добавлено спустя некоторое время 
А вот еще пруф:
 
Меня напрягает то что форсунка с текущим   изначально 17 мл мин  распылителем  получает такой же  код как и исправная   на оборудовании Дизель изи .

*

Иван (Diesel Easy Solutions)

  • Старожил
  • ****
  • 333
  • 71
    • Санкт-Петербург, Россия
    • Diesel Easy Solutions Club
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #291 : 09 Марта 2020, 23:42:11 »
1.   Измеритель в состоянии получать данные и для кодирования на 40Гц, но это будет дольше. Всё отлично с измерением малых наливов, поэтому нет смысла выдумывать что-то. Если бы наливы совсем не влияли на код, мы бы не делали измерений в этих точках, а просто бы проигнорировали их.

2.   Раз мы их фиксируем, значит они нужны. Но нужна не одна точка, не две. Нужен массив точек. Любые ненужные точки мы бы просто проигнорировали и сократили бы время кодирования. Измерять что-то, чтобы изобразить какие-то действия не имеет смысла.

3.   На вопрос почему 4 кубика налива (17мл/мин) влияют до определённой точки незначительно, а после очень сильно, уже пояснял. Всё объясняет картинка, которую я выкладывал.

Если бы была возможность эти точки в начале не измерять, мы бы их сократили, тем самым ускорив кодирование. Значит они нужны.

Если какие-то точки при определённых обстоятельствах не влияют на код, значит они не влияют на код при этих обстоятельствах.

Чтобы понять, что влияет на код, надо понимать, что кодируется. И как выглядит таргет. Этого понимания я давать тут не хочу.
Вначале поста вы провели эксперимент. И код совпал (как написал Денис, -“просто график сдвинут влево.”).  Значит измерителя абсолютно достаточно, чтобы точно измерить как большие, так и малые наливы. А подмешивания до определённого времени, могут и не сказаться на код. Если бы вы подмешивали дальше, калибровки бы поехали совсем.


Чтобы не раскрывать подробностей, просто резюмирую. Главное, что форсунка получила идентичные калибровки (когда ставилась другая форсунка, она имела другие калибровки), значит с точностью системы и расчётами всё в порядке. Измеритель работает точно и на больших, и на малых наливах. Система считает правильно и очень точно. Если поставить другую форсунку, калибровки будут другие. На одной и той же форсунке калибровки идентичные.

Теперь отделим "мух от котлет".

Есть процесс калибровки и процесс отбраковки.
По вопросам калибровок Эдуард выкладывал картинки с двумя кодами, так там даже часть кода C3I совпала по символам. С калибровкой всё отлично.

Процесс отбраковки.

Отбраковываются те форсунки, которые укладываются в код, но не попадают по утечкам, обратке и прочим признакам. По этому вопросу мы будем рады предложениям, что ещё нужно добавить. 

ИТОГО:
Наша система кодирования и наш измеритель работает правильно и точно.

*

MUT-3

  • Ветеран
  • *****
  • 600
  • 266
    • Киселевск
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #292 : 10 Марта 2020, 05:03:29 »
Все сказанное выше   (простите если кого то  оскорбит  такое сравнение) напоминает как Василий Иванович играл в карты  с иностранцами . " мы же джентльмены  и должны доверять друг другу  "
 В свободное время  посижу с осциллографом и посмотрю что там  в действительности происходит    так как вопросы к сожалению  остались без конкретных    ответов , одни лозунги и  розовый туман  .     Работа системы   скрыта  от простого глаза   но все же можно попытаться  .    Хотя бы   сам  для себя разберусь  вдруг действительно  ошибаюсь  и все отлично  .   

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 945
  • 108
    • Керчь
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #293 : 10 Марта 2020, 07:39:35 »
ИТОГО:
Наша система кодирования и наш измеритель работает правильно и точно.

форсунка с текущим   изначально 17 мл мин  распылителем  получает такой же  код как и исправная   на оборудовании Дизель изи
Взаимоисключающие утверждения.
 Иван, можете прокомментировать цитату из сообщения MUT-3 ?


*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #294 : 10 Марта 2020, 08:45:35 »
 Уважаемые модераторы, прошу принять меры по поводу персонажа Моторист 2, который реально является троллем, и отмечается во всех темах, неся полную несуразицу.
Нарушение правил: Троллинг

Вот его профиль:
Дата регистрации:11 Января 2020, 00:13
Сообщений:150 (2.542 в день) и это за 2 месяца.

Все его сообщения и их стиль по этой ссылке :
http://forum.dieselirk.ru/index.php?action=profile;area=showposts;u=36892

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 945
  • 108
    • Керчь
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #295 : 10 Марта 2020, 09:17:02 »
Avtomehanik, вы бы лучше  сообщение выше прокомментировали - MUT-3 утверждает что неисправной форсунке система присваивает код,  Иван - система работает безукоризненно...
 Так где все таки истинна ?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #296 : 10 Марта 2020, 10:23:17 »
Моторист2, да успокойтесь вы в конце концов. Не выставляйте себя в нелицеприятном виде. Есть замечания по техническим аспектам - пишите, но не по десять же раз об одном и том же твердить.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #297 : 10 Марта 2020, 11:22:40 »
Владимир, сдаётся мне что пожизненно забаненный Dimakerch, и Моторист2, одно и то же лицо. Даже стиль общения идентичен.

*

MUT-3

  • Ветеран
  • *****
  • 600
  • 266
    • Киселевск
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #298 : 10 Марта 2020, 11:54:57 »
Дмитрий скажите пожалуйста  Сколько импульсов в минуту      применяет сейчас   для активации форсунки  в   начале кодирования C3i малые наливы оборудование  Дизель изи  ?

Добавлено спустя некоторое время 
Вы сказали что больше сорока герц а конкретно сколько ?

Добавлено спустя некоторое время 
Простите я  спросил что то неприличное ? Или это  тоже закрытая и секретная информация  разработчиков ? На   вежливо заданные технические вопросы в теме о кодировании  вы не отвечаете  вообще  но  охотно обсуждаете морально этический облик   ее отдельных участников  . Вы просили обсуждать  тактично  и  только технические аспекты данной системы кодирования . Давайте обсудим  ...
 Разработчик и его представитель утверждают что их система измерения достаточно соответствует оригинальной  и по скорости измерения  по  точности и по чувствительности при измерении малых доз .  А система кодирования максимально соответствует оригинальной дельфи.   Повторю свой вопрос у Хартриджа кодирование производится при частоте 40 герц до 800 мкс  при большей длительности   применяется  частота 16.66 герц .  У Ос приставки  стабильно 16.66 те 1000 импульсов  в мин . Позволю себе сделать  может быть и глупый вывод -    разница хартридж -Ос  связана с особенностями их измерительной системы  . Но основные принципы проведения измерений соответствуют  полностью .   Выше в своем сообщении   Дмитрий  написал  , что раньше   у DES было как у хартриджа но потом для удобства пользователей   частоту немного увеличили  чтобы сократить время кодирования  . Какая  конкретно применяется    сегодня частота  при кодировании дельфи  конкретно C3I ?
« Последнее редактирование: 11 Марта 2020, 05:32:02 от MUT-3 »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #299 : 11 Марта 2020, 16:43:07 »
Дмитрий, скорее всего, не видел сообщение, поскольку повторные сообщения не видны пока не будет сообщение от кого то после.