Вопрос по кодированию .

  • 419 Ответов
  • 23284 Просмотров
*

MUT-3

  • Ветеран
  • *****
  • 600
  • 266
    • Киселевск
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #300 : 11 Марта 2020, 17:29:24 »
Да  Владимир скорее всего не видел иначе обязательно ответил бы   . Я  не дождавшись  ответа  сам немного посидел с приборами  и понял глупость  своего вопроса  к производителю "какая применяется частота  сигнала "  У вас этих частот при   кодировке  Дельфи  как Педро в Бразилии  :)   Потрачено   время но    наконец  с большой долей вероятности  получил ответ на
 все свои вопросы  .
 "почему  1 минуту при 400 бар  , 4 мин при 800 бар и 1 мин при 1600 бар   практически ЛЮБЫЕ наливы измеренные системой в расчет кода не беруться" .
 "Почему  две разные по конструкции форсунки получили код  по чужому таргету  хотя у них совершенно разные характеристики  начало впрыска ."
 Все просто , в  это время 1+4+1 минута  форсунка работает с частотой примерно  66.66 герц  4000 импульсов в минуту . При такой частоте доверять полученным измерениям  наверно не стоит  .  Клапан сам не понимает открыт он или закрыт при такой скорости срабатывания   , наливы  очень не стабильные  и математика тут курит . Как поведет себя распылитель при такой частоте невозможно рассчитать так как доза впрыска и время срабатывания  микроскопические  . Система измеряет наливы  показывает нам результаты  измерения  но в расчет их не берет . Просто симулирует работу в этих режимах .  Другого  логического объяснения я не вижу .  Давайте вернемся к началу спора  к  вертушки овал . Если бы она могла работать в НЕ предусмотренных ее производителем  технических условиях  то DiEaS   не подымал бы частоту  до 66.66 герц  .  Если есть сомнения  в моих словах у владельцев   оборудования   возьмите осциллограф  секундомер  включите кодирование и посмотрите сами . И датчик респонстайм  стал не нужен скорее всего по той же причине ,   достаточно четко увидеть разницу  в отрезке времени   с момента подачи импульса до начала впрыска при такой частоте  ?  Ну не знаю  :)    Возможно  по этому и  не увидел мой  контроллер  разницы  между EMBR00002d   и EJBR04701D .   У него нет возможности   чтобы увидеть разницу на малых наливах и  сравнить начало  впрыска ,  а дальше все примерно похоже у обоих форсунок .    Если неправ со своими выводами  поправьте  .
« Последнее редактирование: 11 Марта 2020, 17:44:40 от MUT-3 »

*

Иван (Diesel Easy Solutions)

  • Старожил
  • ****
  • 333
  • 71
    • Санкт-Петербург, Россия
    • Diesel Easy Solutions Club
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #301 : 11 Марта 2020, 18:12:18 »
Вы задаёте вопросы, на которые уже были даны ответы (и не один раз).
Напишу лишь вот что: 4000имп/минуту - это 15мс период.
Вот пример (первая попавшаяся картинка из интернета) графика сигнала на форсунку на машине на холостых

Не сложно посчитать, что тут частота в 10 раз выше.
Если форсунка не работает на 66.66Гц, то кодировать её даже не стоит.
Если 66.66Гц не правильно, то и 16.66Гц не правильно. По спецификации делфи - 40Гц.
Задержка впрыска на Хартридже на малых наливах не учитывается в коде.
Про то что учитывается и не учитывается, я уже неоднократно писал.

*

MUT-3

  • Ветеран
  • *****
  • 600
  • 266
    • Киселевск
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #302 : 11 Марта 2020, 20:22:43 »
Я вам задаю вопросы по  кодировке  Дельфи  на  оборудовании вашего производства  а вы  то гвозди то холостой ход  . На хх форсунка  работает  IPM 80000  в мин  ? Я вам верю.      4 мин работы форсунки  не важны  в коде не отражаются и ни на что не влияют   , я вам   верю  так бывает пример  стабилизация . Не важно вообще какая частота при проверке  хоть 40 хоть 70 хоть 100   ?   Да и черт с ней   :) Вы лучше знаете  и  я вам верю  .
Осталось еще  несколько вопросов  .
Скажите пожалуйста почему у хартриджа     у  ОС  ( за других не знаю  )  при кодировании  дельфи  частота IPM  постоянна  ( у харта  есть переход после 800 мс на IPM 1000 )  а у вас и  частота и длительность импульса   изменяется  в процессе  кодирования   от одного шага к другому  десятки раз  на одном  давлении  ?   Это действительно оригинальный или  максимально приближенный к оригинальному алгоритм проверки и кодирования ?  Смотрю видео Стаса  меняется только длительность импульса , смотрю отчеты  ОС  там тоже везде частота постоянна .  Вы все тест планы  с новых форсунок сами составляли по таким условиям  или это  гольная    математика  но максимально приближенная к оригиналу  ? Может и у Хартриджа   с  Ос  тоже  визуально одно , а частота  втихаря  все таки меняется  вместе с длительностью шагами по несколько герц ? Кто нибудь владеет такой  информацией ?

*

Иван (Diesel Easy Solutions)

  • Старожил
  • ****
  • 333
  • 71
    • Санкт-Петербург, Россия
    • Diesel Easy Solutions Club
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #303 : 11 Марта 2020, 20:37:37 »
Если вы не помните, то частота у нас была фиксирована. На наших стендах это прекрасно работало.
Но у пользователей с приставками (мы не можем даже предсказать, как вы построите свою систему), часто не хватало производительности системы. Давление просто проваливалось.
Из-за заботы о пользователях, мы и ослабили требования к производительности, понизив частоту. Чтобы можно было экономить при построении бюджетного стенда на приставках, мы и снизили частоту на высоких наливах.

Поэтому мы и рекомендуем пользователям покупать готовые стенды, а не строить свои на приставках. Потому что, очень много нюансов при построении собственного стенда с приставками необходимо учесть. Как при построении измерительной системы, так и по гидравлике. Да ещё много чего.

Я понимаю, что очень хочется быть причастным к какой-нибудь теории заговора, но в данном случае всё очень просто и прозрачно. Ещё раз вам говорю, при калибровке делфи, мы используем правильную математику. Если в конкретном случае какие-то точки не учитывались как помеха, при другом случае они будут нужны. Никакого заговора тут нет. Даже в вашем случае время переменное.

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 945
  • 108
    • Керчь
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #304 : 11 Марта 2020, 20:59:53 »
 Поскольку стенд кодирует не просто распылялку, а инжектор, предназначенный распылять определенное количество топлива, в определенный момент и с минимальными задержками между командой и подачей посмотрим с другой стороны
 Цель кодирования убрать треск и дым в режиме разгона, на треск и дым влияет предвпрыск, следовательно режим малых подач стенд учитывать обязан и отсюда логический вывод - измерение задержки впрыска имеет немаловажное значение, поэтому Хартридж применяет датчик респонса и измеритель, способный прямым методом измерить 2 мм3
 
Напишу лишь вот что: 4000имп/минуту - это 15мс период

Проявляется треск в режиме разгона от 1000 до 2000, 2500 об\мин и соответственно 1000 имп/мин , следовательно цифра 4000 в данном случае притянута за уши
 В реальных условиях форсунка работает  макс.10% времени - между циклами срабатывания в 2.5 мс, показанных на осциллограмме Ивана промежуток 25 мс.  На стенде Дизель Изи с повышенной частотой импульсы идут непрерывно - как это повлияет на электрические параметры электромагнита и гидравлические характеристики клапана неизвестно
 Утверждение что измеритель  стенда Дизель Изи достаточен для решения задач кодирования - отдельный разговор.

*

MUT-3

  • Ветеран
  • *****
  • 600
  • 266
    • Киселевск
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #305 : 11 Марта 2020, 21:02:03 »
Если форсунка не работает на 66.66Гц, то кодировать её даже не стоит.
Иван я не сказал что форсунка не работает при 66 герц , я сказал что не доверяю  таким маленьким результатам 0.2 , 0.3  мм3/р  полученных при таких частотах . Специально пробовал изменять частоту  40-66 и измерять полученные наливы на разных форсунках дельфи . Нет никакой повторяемости  у одних  форсунок изменения в наливах одни у других другие .Если еще менять давление то блудняка еще больше .   Я не думаю что вы откатали  новыми форсунками все тест планы дельфи создавая свои прибор . Скорее нет чем да .  Отсюда и мои выводы . Если да то скажите это и вопросов по 66 герц  малые наливы нет .

Те  я вас правильно понял  - мой контроллер   при кодировке  800 бар малые наливы с нуля  с 66 герц снижает частоту по  несколько герц  шагами  и это он  заботится о производительности  системы ? При расходе  0.2 мм3/р ?  Вот это техника !!! А я думаю что он частоту меняет в тихаря как крадется  , а все просто оказалось !  Спасибо за толковое объяснение .
 Одно не пойму почему при больших наливах  (две трети  графика  выше ) он перестает это делать  вообще ? Там расход выше и производительности скорее там не хватит чем  внизу при  0.3 мм3/р ?  А при давлении 400 и 1600 нет такого   так пара переходов и все  ? Какая   разница ? Или я  опять глупый  что то путаю  . Объясни  Иван пожалуйста  :)

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 945
  • 108
    • Керчь
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #306 : 11 Марта 2020, 21:14:36 »
Из-за заботы о пользователях, мы и ослабили требования
Гениально !

*

Иван (Diesel Easy Solutions)

  • Старожил
  • ****
  • 333
  • 71
    • Санкт-Петербург, Россия
    • Diesel Easy Solutions Club
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #307 : 11 Марта 2020, 21:17:13 »
Сделать постоянно на 40Гц, гораздо проще.
Точность измерителя вы проверили. Поэтому понимаете, что это будет прекрасно работать.

По спецификации делфи, форсунки тестируются всегда на 40Гц, без перехода на 1000IPM после 800uS.
Время измерения на каждую точку 0.25секунды. Точек примерно в два раза больше при кодировании, чем это делает авторизованный Хартридж.
Т.е. даже то, что делает Хартридж, уже не правильно, получается. Они усредняют. Но это работает. Хартридж изменяет частоту, но это работает.  Это работает, когда есть информация о том, как это должно работать. У вас её нет. У нас она есть.
Не доверять - ваше право.

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 945
  • 108
    • Керчь
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #308 : 11 Марта 2020, 21:53:14 »
Т.е. даже то, что делает Хартридж, уже не правильно, получается
Хартридж использует датчик респонса, измеритель Хартриджа конструктивно может проводить прямые измерения малых объемов, в вашем стенде датчика респонса нет и измеритель способен измерять малые объемы только косвенно, т. е. по железу стенды разные. Применять алгоритм, разработанный для одного железа на конструктивно другом - сова на глобусе.
Доказательства, основанные на утверждении о наличии "секретных мануалов" довольно спорны - может мануалы и есть, только не факт что вы их правильно прочитали, поняли и применили.
 

*

MUT-3

  • Ветеран
  • *****
  • 600
  • 266
    • Киселевск
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #309 : 12 Марта 2020, 04:25:23 »
Иван  давайте не будем  обсуждать правильно работает Хартридж или не правильно  ,  у меня его пока нет  . Вопрос о вашем кодировании и вашем оборудовании в котором  IPM при кодировании  изменяется как шаги в тест плане по 4-5 герц каждый шаг .  66 герц  , 57 , 50 , 45 , и так до 16 герц  при уже больших наливах . Те  на одном проверочном давлении периодически  изменяется  и частота и длительность импульса десятки раз .  Это действительно максимально приближенный к кодированию  дельфи алгоритм ?  Делфи  меняет и частоту и длительность шаг за шагом  ?  Или это ваши собственные разработки  ?  Если это ваш и  вами лично разработанный  альтернативный алгоритм   не уступающий аналогам от производителя дельфи и хартридж  то так прямо  и скажите .  Это мое  самопальное решение и  пошлем к черту дельфи  и харта . Присвоился код двум  вообще левым форсункам  на вашем альтернативном   оборудовании  значит  это нормально . Я вам тогда  верю . . Мы ведь покупали  "дизель изи легкие решения"  а не харта . А  вот если все максимально как у оригинального кода тогда это  простите какая то чепуха  .
  И у ваших    и у моего стенда   контроллер один пока  и тот же . Измерительная ячейка одна и таже .  Или алгоритмы кодирования  стенда и тест планы отдельно проданной приставки  отличаются ?   Вы прокатали  все на новых  форсунках и сделали  нам  одно ПО  а тем кто заплатил больше  другое ? Как Страдивари  в анекдоте  кому скрипки кому барабаны . Если серьезно я  не думаю что такое вообще  возможно . 

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #310 : 12 Марта 2020, 06:32:54 »
ЭП, Иван уже все рассказал, большинство читателей все поняли и сделали свои выводы, но вы продолжаете свой троллинг. Вы публично поднимали вопросы, на которые не могли не знать ответы, так как принимали участие в экспериментах с дизель изи. Интересно что вам пообещал добрый человек за предательство своих теперь уже бывших партнёров?
« Последнее редактирование: 12 Марта 2020, 06:46:50 от Avtomehanik »

*

MUT-3

  • Ветеран
  • *****
  • 600
  • 266
    • Киселевск
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #311 : 12 Марта 2020, 07:40:19 »
Дмитрий у вас есть что сказать по существу заданного вопроса ? Если нет то помолчите пожалуйста  ,  ваши истеричные    выпады в мой адрес   и  обвинения в предательстве  ни делают чести ни Вам ни Фирме которую вы  официально представляете . 
Повторюсь в последний раз , все что я делал и делаю в своей мастерской это мое личное  время мои личные  вложенные в это средства и мои наработки  . Хобби у меня такое .  Фирма дизель изи не предоставила мне никакой  закрытой информации  денежных средств или закрытого доступа к  их программам . Я даже лицензии  дополнительно на  время  экспериментов не просил и не получал от Ивана. Все за свои кровные ...   Более  того то чем я занимался не имеет ни какого прямого  отношения к кодированию дельфи  о котором идет речь в этой теме. 
Мне ясно одно  раз  вас так начинает  штырить значит   истина где то совсем рядом .  ;)

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #312 : 12 Марта 2020, 07:56:23 »
Меня не штырит, как кое кто выразился. Штырит вас и не по детски штырит. А мотивы ваши ясны как день. Только пытаясь очернить дизель изи, плюсов доброму человеку вы не добавите, кстати, передайте привет ляо.
Я работаю на стенде с ПО Дизель Изи, как и сотни людей, обладателей этого оборудования и проблем не знаю. Форсунки кодируется, проверяются, ставятся на машины и прекрасно ходят.
Можете и дальше продолжать свои навязчивые монологи, дальше реагировать на них не вижу смысла.

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1898
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #313 : 12 Марта 2020, 08:06:11 »
Дмитрий,а ISA на ваших стендах присваивает нормально?

*

MUT-3

  • Ветеран
  • *****
  • 600
  • 266
    • Киселевск
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #314 : 12 Марта 2020, 08:21:06 »
Если все у вас хорошо что так ведете себя ?  Вопросы технического а не морально- этического плана обсуждаем .  Я никак не могу взять в толк чем вам Ляпун  так не угодил  :) У меня нет его оборудования  оно есть только у Тимура . Я просто приезжаю к другу и иногда кодирую там форсунки .  Нет желания участвовать  в обсуждении которого сами просили не участвуйте . Это ваше личное дело .