Вопрос по кодированию .

  • 419 Ответов
  • 23305 Просмотров
*

MUT-3

  • Ветеран
  • *****
  • 600
  • 266
    • Киселевск
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #255 : 08 Марта 2020, 14:49:05 »
Владимир нормальные в  системе измерения  давления  и потоки жидкости , возьми метров 10 трубки  смотай их в кольцо  типа бублика и стяни стяжкой  поставь   вначале фильтр  потом несколько штук  обратных клапанов  датчик потока   трех ходовой клапан и еще метра полтора два трубки  на коммуникации  и попробуй продавить это все   тестовой жидкостью . Ой непросто тебе  будет  :)  Работа форсунки остановилась или изменился шаг тест плана  а датчик долго еще не может  устаканиться . Отсюда  и возникла лажа  с лишними наливами при измерении на  простую колбу без  длительных циклов стабилизации и подготовки .
Стас скажи пожалуйста твое  оборудование позволяет  на стадии кодирования отбраковывать форсунки  например C2I  с  левыми   клапанами дефектными распылителями  и кривыми кодами  присвоенными на  другом  не важно каком альтернативном  оборудовании ?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #256 : 08 Марта 2020, 15:08:39 »
про десять метров не знаю, но если измерительная магистраль действительно длинная, то тогда получается - это тоже будет влиять. Просто проблемы датчика по времени будут скорее всего еще больше.
По поводу CRi-PC Стас подробнее объяснит, но функционал там действительно очень хороший. Многие дефекты, которые он видит, альтернативные стенды пропускают запросто.

*

тубабу

  • Гость
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #257 : 08 Марта 2020, 15:15:38 »
и никого это не волнует. 300 сек подготовка ... 
Денис, а почему она должна волновать? Если после такой проверки не возникает проблем на автомобиле.

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 945
  • 108
    • Керчь
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #258 : 08 Марта 2020, 15:29:44 »
Многие дефекты, которые он видит, альтернативные стенды пропускают запросто.
Так и должно быть - чувствительность плунжерного измерителя позволяет оперировать максимально приближенными к реальными значениями, чувствительность роторного нет, приходится оперировать расчетными, причем расчитывать значения опираясь на недостаточное количество базовых точек - 3-4 импульса.

Добавлено спустя некоторое время 
установить параллельно к основному датчику другой, с производительностью в четыре-пять раз меньше.
Не получится - подходящий  Супер Микро 38 предназначен только для воды.

Добавлено спустя некоторое время 
причем расчитывать значения опираясь на недостаточное количество базовых точек - 3-4 импульса.
Упустил немаловажный момент -  согласно утверждениям Дмитрия - Ивана измерительной системе стенда Дизель Изи необходимо сначала измерить  время между импульсами и только потом, с учетом скорости вертушки примерно рассчитать налив - т.е. время как бы измерения налива сокращается минимум на 25% . Можно ли считать достаточным такое количество данных данных для корректного кодирования ?
 MUT-3, похоже Вы не  зря потратили время и деньги - результат эксперимента всего лишь подтвердил заявленный производителем измерителя нижний предел - 0.25мл, но хайпа ... )
 Знающие принцип кодирования Делфи - какие пределы допуска на малых наливах ?
 
« Последнее редактирование: 08 Марта 2020, 18:36:25 от Моторист2 »

*

MUT-3

  • Ветеран
  • *****
  • 600
  • 266
    • Киселевск
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #259 : 09 Марта 2020, 06:06:30 »
Знающие принцип кодирования Делфи - какие пределы допуска на малых наливах ?
А вот тут начинается  интересное . На мой вопрос про точку на графике Денис ответил что  это просто выпало одно измерение . Иван  мне сказал что  при проверке другой форсунки  этой точки не будет так  просто совпало  ...   И они оба сказали правду !    При проверке   DELPHI EMBR00002D   этой точки на графике уже нет .  А    налив  в течении  4 ,5  мин в расчет кода   как не брался так и не берется . 17.2 мл в течении 4.5 мин при кодировании C3i  на 800 бар никак не повлиял на код и этой  форсунки . Все ок есть даже  места где в статусе  код плюсует .  Может быть действительно  не нужно париться по поводу этих 4.5  мин и респонс с вакуумом  не  играет существенной роли   ? Я не знаю ...
"Имея на руках документацию и алгоритмы кодирования, мы выбрали систему, которая достаточна для калибровок I2C, I3C, I4C."
"Нашей системы измерения достаточно для кодирования Delphi С2I, C3I, C4I."
"p.s Считаю тему закрытой. Приводить расчеты делфи, а также дальше углубляться - я не собираюсь, это закрытая информация, я и так много всего рассказал."
 У меня все равно  вопрос ,  а так ли это в действительности ? Кто проверял  то что этого достаточно для проверки и присвоения кода на стендах Ивана и Дмитрия ?
Действительно  система предлагаемая  Дизель Изи  и Круз  может отличить форсунку с неисправным распылителем или  клапаном  C3I с другим номером  от исправной ?
Иван сказал  " Нашей системы измерения достаточно"  но для чего ?  Для  генерации кода который примет авто ?   ( увы   не всегда но и на старуху бывает проруха  ) Или в наших руках действительно  высокоточный инструмент  позволяющий с большой долей вероятности и повторяемостью результатов  отличать исправную форсунку от неисправной  ? 

Добавлено спустя некоторое время 
 Не имея других ресурсов  проверить корректность  и правильность  измерительной  системы  Дизель изи  при кодировании   я банально взял  EMBR00002D  и попробовал закодировать ее  по   таргету  с новой  04701D   и нет проблем  все  вышло в пределах нормы . Ну немного не доливало +- но  все без мулек честно .<br /><br /> C3i кодирую по таргету C2i и нет проблем  :) 

Добавлено спустя некоторое время 
В принципе все   стало понятно,   но чтобы закрепить результат  кодирую C2I   04701D    как C3i  и опять нет проблем !<br /><br />  Код есть и в пределах допустимого . 

Добавлено спустя некоторое время 
Имея такой волшебный   инструмент в руках кто то из пользователей будет им  недоволен ?  Да  я теперь все могу !!!  :)
« Последнее редактирование: 09 Марта 2020, 08:50:45 от MUT-3 »

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #260 : 09 Марта 2020, 09:07:52 »
Имея такой волшебный   инструмент в руках кто то из пользователей будет им  недоволен ?  Да  я теперь все могу !!!  :)

Да ты батенька крут.

*

MUT-3

  • Ветеран
  • *****
  • 600
  • 266
    • Киселевск
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #261 : 09 Марта 2020, 09:19:17 »
 Уровень БОХ :)   но  моих заслуг честно в этом нет .Все это только  благодаря оптимизированным  Дизель Изи  алгоритмам  кодирования  . 

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 945
  • 108
    • Керчь
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #262 : 09 Марта 2020, 09:24:26 »
Ух ты ! А если С3I по таргету Денсо закодировать - тоже получится ?

*

MUT-3

  • Ветеран
  • *****
  • 600
  • 266
    • Киселевск
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #263 : 09 Марта 2020, 09:27:14 »
Моторист не беги впереди телеги  . Это будет вторым этапом  но после обеда  :)

Добавлено спустя некоторое время 
Можно  все если захотеть и есть время  :)    А если  говорить серьезно    то погоня за  получением кода любой ценой  для увеличивающегося  контингента  владельцев   такого оборудования  привела к тому что  система  измерения и кодирования оптимизирована так  что не видит  17 мл  в течении 4.5 мин .   не может различить две разные форсунки  C2I   и  C3I .  Действительно оптимальное решение  , никто не выносит мозг с проблемами кодировки 

Добавлено спустя некоторое время 
И волки сыты и овцы целы ....
« Последнее редактирование: 09 Марта 2020, 10:33:59 от MUT-3 »

*

tlt-hartrhelp

  • Старожил
  • ****
  • 401
  • 54
    • Россия Тольятти
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #264 : 09 Марта 2020, 10:41:40 »

Имея такой волшебный   инструмент в руках кто то из пользователей будет им  недоволен ?  Да  я теперь все могу !!!  :)
Очень показательный  эксперимент. Ответа с понятными пояснениями думаю не последует.Такие секреты дорого стоят. Проведу такой эксперимент на своих стендах.( Производство не Дизель Изи) Вдруг, тоже всё могу :D

*

Юра доктор

  • Ветеран
  • *****
  • 526
  • 26
    • Мурманск Россия
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #265 : 09 Марта 2020, 10:55:01 »
У нас на CR-Jet,тоже подобное было,04701 закодировали по по тест плану от 04501 .Код присвоился))

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 945
  • 108
    • Керчь
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #266 : 09 Марта 2020, 11:17:47 »
 О, сколько нам открытий чудных готовят  просвещенья дух...(с)

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #267 : 09 Марта 2020, 11:50:16 »
I2C = Individual Injector Calibration
I3C = Improved Individual Injector Calibration
Кто не знает английский, гугл переводчик в помощь.

Таргетирование, снятие параметров с эталонного образца, который пользователь предоставляет системе.
Тот образец, который вы предлагаете системе за эталон, принимается ей за правильный.

Форсунку с расширенными калибровками, ЭП закалибровал сняв с неё таргет(закодировал) с меньшими калибровками.
И наоборот. Молодец.
Т.е. в одном случае не измерил, то что нужно. Это естественно прокатило.
Во втором измерил то, чего не нужно, но в рамки попал. Ну хорошо.

Простой пример, года три назад. Мондео, кто-то в гараже отремонтировал, заменили клапаны. Клиент этого не сказал. Мастер автоматом заказал новые с этим же номером (так нельзя себя вести)… В код не укладывались всего по 1 параметру. Но не укладывались и всё. Заказали нужные и калибровки прошли.
Но таргет был снят с новой заводской форсунки, а не с сурогата.

 Как это точно работает, не в моей компетенции. Но Иван вроде бы ясно ответил, что рассказывать тут как устроен код C2I и C3I, в чем разница – не будет. А моё мнение, что тут уже давно одни тролли общаются.  Одно из правил интернета – не корми тролля.
Тут многие уже тыкают, мол ты же сам говорил. Я говорил про техническую дискуссию. А на технических форумах троллей банят. Этот форум, если дальше так пойдёт, можно переименовывать в «посиделки на кухне под рюмочку».
Эдуард Петрович, Вы может и не осознанно, но ведете себя как интернет-тролль. Главная ваша цель, не узнать правду. Для этого Вы Ивану можете позвонить, а не разводить тут балаган.
 
В ПО Дизель Изи для пользователя очень много настроек открыто. Это позволяет делать что угодно, при правильном подходе. Хорошим топливщикам, это позволяет решать очень оперативно разные задачи быстрее производителя.
 У кого ещё из производителей Вы сможете самостоятельно решить вопрос по кодированию при должных знаниях, как Вы писали в другой ветке?
Но с этими знаниями, можно изобразить тут всё что угодно.
Сейчас новая плата у Ивана выходит. Они там ещё больше настроек для энтузиастов открывают. Хорошо, что они отдельные приставки не обновляют (только стенды) и это не попадёт к Троллю.

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1898
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #268 : 09 Марта 2020, 12:00:46 »
Дмитрий,тогда объясни,техническим языком,без стеба,что нужно покрутить в настройках,что бы ISA НА пьезе правильно присваивало?

*

tlt-hartrhelp

  • Старожил
  • ****
  • 401
  • 54
    • Россия Тольятти
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #269 : 09 Марта 2020, 12:20:43 »
I2C = Individual Injector Calibration
I3C = Improved Individual Injector Calibration
Кто не знает английский, гугл переводчик в помощь.

Вот всегда бы так оперативно, тем более что на передовой сами очень хотели быть. Думаю что тут всё просто. Если Cri-Pc такую же провокацию пропустит, значит математика чудеса творит. А уж если нет-вечная борьба с кривыми кодами.Кто то победит, а кто то сдастся.