Вопрос по кодированию .

  • 419 Ответов
  • 23306 Просмотров
*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 945
  • 108
    • Керчь
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #150 : 02 Марта 2020, 11:04:36 »
Avtomehanik, не петляйте, отвечайте прямо, цифрами - какое значение начала диапазона измерения датчика ?

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #151 : 02 Марта 2020, 11:07:46 »
Клапана  называются обратные  потому что они  и есть обратные и  перекрывают  движение жидкости в обратном направлении ,  Применяет их Иван  для недопустимости обратных колебаний  так как  датчик считает импульсы не понимая  в каком направлении движется поток .  Поэтому  он  рекомендовал мне   устанавливать клапана до и после демпферного мотка трубки и  на вертушку   . Но никак не для создания давления  в измерительной системе

  Цитирую Вашу фразу. Из нее следует что обратного клапана на выходе из датчика Вы не ставите. Значит допускаете факторы, вызывающие грубые ошибки при измерении, особенно на малых наливах. 

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 945
  • 108
    • Керчь
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #152 : 02 Марта 2020, 11:21:01 »
Avtomehanik, еще раз повторю вопрос - какое значение начала диапазона измерения применяемого в стенде Дизель Изи датчика ?

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2784
  • 303
    • Украина
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #153 : 02 Марта 2020, 11:25:35 »
Эдуард, странно твоё высказывание в мой адрес.
Сам же говоришь, что мы технари. И сам нападаешь, оттого, что я просто внимательно вчитываюсь в слова инструкции....странно

Нет у меня никаких стендов и ничего я не ремонтирую, вообще уже
Я уже два года вообще занимаюсь только домашними делами, в частном доме. и почитываю форум, для самообразования....

В инструкции сказано, что кран на выходе может играть роль регулятора расхода
Про монтаж вверх ногами...тоже в инструкции открытым текстом.
Есть перечень неисправностей, если например не считает вертушка...
Есть подсказка про вариант обратные клапаны и аккумулятор/демпфер, в линии....
Про точечку, что могли не пропечатать.....я имел в виду, что кран отличается, от вентиля только малюсенькой точечкой, в вершине треугольника....

За что напал на меня?? За то что читаю внимательно??

Правильно тут сказал мне один участник.....""нетопливщик, так нехер тут сопли размазывать..""..
Пока, Эдуард....удачи тебе в поисках....
« Последнее редактирование: 02 Марта 2020, 11:37:01 от Kudrik »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #154 : 02 Марта 2020, 11:30:30 »
Совершенно верно, так как стабилизируется скорость потока внутри самого датчика. Если на выходе из датчика такого клапана нет, как это сделано в системе у нашего уважаемого ЭП, с его слов, то скорость потока проходящего через шестерни будет нестабильной, зависимой от  гравитации и длины сливной трубки после прибора, что не может не влиять на точность измерений.
Дмитрий, вы рано радуетесь. В инструкции, которая прилагается к вашей измерительной системе, действительно ведь имеются , как и написал MUT. Значки, которые стоят до и после датчика (два треугольника навстречу друг другу) - это действительно КРАН - Manual Shut-Off valve (в переводе - ручной запорный клапан). И если это так, то из инструкции следуюет, что это не подпорные клапана, а ручные клапана для перекрытия магистрали.
Прочитал оригинальный мануал для этих датчиков - там написано то же самое.  Так что ваши претензии к MUT3 - необоснованы.
Единственное, Kudrik действительно правильно написал, что есть нюансы по установке самого датчика (позиционирование).

*

MUT-3

  • Ветеран
  • *****
  • 600
  • 266
    • Киселевск
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #155 : 02 Марта 2020, 11:32:07 »
 Где в моем сообщении написано что я не устанавливаю обратные клапана ? конкретно фраза ?     Я  наоборот пишу что по рекомендациям  Ивана  установил их до и после демпферного мотка и на концах вертушки  .  Дружище что с тобой  может ну их эти споры ?   ты  прости  меня конечно но  реально  уже заговариваешься . И это уже  не смешно а грустно  .  Я мог бы  и замолчать на полу слове   так как что хотел то уже  сказал , кто понимает тот понял.  Но ты   позволяешь себе меня оскорблять  публично . Я уже не молод чтобы прощать подобные слова  . Бить лицо  в моем возрасте  глупо  но и оставлять все как есть я тебе не мальчик в  вашей группе ватсап  .
Мне   только что  отправили  новые  колбы для точного измерения объема  жидкости   3 мл растянуты на 10 см .  Колбы по пол метра длинной  . Я получу их  к концу недели и проведу в выходные  нормальные измерения в большом диапазоне  , Все под камеру   и по взрослому . Я думаю   результаты  будут  очень интересные .

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #156 : 02 Марта 2020, 11:35:10 »
Цитировать
alex diesel spb  Датчик в розницу стоит минимум в 10 раз дороже  . Китайская вертушка копия измериловки с  БОШ 202 и та больше 25000   руб стоит.
Я готов поверить в любую цифру, поскольку смотрю на эти вещи со стороны. Но про 4000 рублей написал САМ апологет ДизельИзи, чем публично утвердил, что это забавка.

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 945
  • 108
    • Керчь
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #157 : 02 Марта 2020, 11:36:29 »
Автомеханик, Иван Дизель Изи, Дсан, мы таки увидим значение начала диапазона измерения применяемого в стенде Дизель Изи датчика ?

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #158 : 02 Марта 2020, 11:40:00 »
 Эдуард Петрович, я называю вещи своими именами. Не я это начал этот кипиш. Когда Вы начали так поступать, надо было подумать о последствиях. Теперь пеняйте на себя.


  Если решитесь продать свой комплект, сделайте предложение в личку.

Дима мои два возьми .

Дмитрий не тешьте себя иллюзиями   Я не собираюсь расставаться с оборудованием Ивана  и намерен дальше его проверять улучшать и использовать в дальнейшем  .Слишком много  потрачено чтобы просто выкинуть все .    Твой плач Ярославны  с криками ложь ложь  мне и большинству присутствующих понятен как два плюс два . 

 Как Вы думаете, читатели оценят ваше поведение?

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 945
  • 108
    • Керчь
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #159 : 02 Марта 2020, 11:40:22 »
Я получу их  к концу недели и проведу в выходные  нормальные измерения в большом диапазоне  , Все под камеру   и по взрослому . Я думаю   результаты  будут  очень интересные .
Скоро Вам начнут поступать интересные предложения, вплоть до пожизненой бесплатной лицензии )))

Добавлено спустя некоторое время 
Avtomehanik, не переводите технический спор в срач - цифры в студию пожалуйста !

*

MUT-3

  • Ветеран
  • *****
  • 600
  • 266
    • Киселевск
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #160 : 02 Марта 2020, 11:43:11 »
Кудрик не обижайся  :)  Будь ты рядом  мы бы поспорили как технарь  с технарем у стенда и  провели бы контрольные  замеры наливов  в системе под  давлением  и без него .

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #161 : 02 Марта 2020, 11:49:30 »
Понятно, т.е. реальное положение дел еще хуже.
Значит жулики и мошенники однозначно заслуженные эпитеты )
Моторист2, ну зачем переходить на личности? Гораздо эффективнее, когда все обсуждается не на эмоциях, а только доводами на техническом языке. Более того, не хотелось бы, чтобы вы справоцировали ситуацию, что производители уйдут, объясняя свое поступок именно вашим поведением.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #162 : 02 Марта 2020, 11:57:34 »
Комментарий глобального модератора Товарищи участники! Тема острая, для кого-то неприятная, но очень нужная. Большая просьба ко всем - оставайтесь приличными людьми. Не надо награждать друг друга эпитетами, переходить на личности. Модераторы все ваш "любезности" видят, но никого не наказывают исходя из посыла, что бан любому участнику будет воспринят как поддержка другого. По мере того как мы замечаем некорректное общение, мы вносим поправки - удаляем текст и ставим крестики. Еще раз напомню всем - обзывание и срач аргументами не являются и преимущества в споре не дают. Скажу более - к людям переходящим на ругань формируется устойчивое отношение как к слабакам, ни на что окромя лая не способным.

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 945
  • 108
    • Керчь
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #163 : 02 Марта 2020, 11:58:25 »
dieselirk, хорошо.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #164 : 02 Марта 2020, 11:59:13 »
Автомеханик, Иван Дизель Изи, Дсан, мы таки увидим значение начала диапазона измерения применяемого в стенде Дизель Изи датчика ?
ну что вы так прицепились к ним.
http://www.sparlinginstruments.com/documents/IDS-LSF-8-12.PDF
стр. 14   (1) Flow Ranges (Accuracy: ±1%)
третья строка  - 40

Добавлено спустя некоторое время 
Кудрик не обижайся  :)  Будь ты рядом  мы бы поспорили как технарь  с технарем у стенда и  провели бы контрольные  замеры наливов  в системе под  давлением  и без него .
Кудрик в реальности не спорил. Он просто перевел текст оригинального мануала для датчиков OVAL и хотел показать какие "узкие" места могли возникнуть при их монтаже и эксплуатации. Там действительно есть что почитать и на что обратить внимание. Особенно для тех, кто их эксплуатирует.