Вопрос по кодированию .

  • 419 Ответов
  • 23300 Просмотров
*

tlt-hartrhelp

  • Старожил
  • ****
  • 401
  • 54
    • Россия Тольятти
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #135 : 02 Марта 2020, 09:03:00 »

Если в альтернативные стенды поставить измеритель от Бош вопрос по точности измерений можно закрыть? Вы в курсе как Бош проводит проверку измерительного блока своих стендов на СТО?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #136 : 02 Марта 2020, 09:12:20 »
Если в альтернативные стенды поставить измеритель от Бош вопрос по точности измерений можно закрыть?
Если имеется в виду, что будет ли достигнута точность Боша? Нет, не закрыть. Там без измерителя достаточно факторов, которые будут искажать результаты измерений по сравнению с 815 стендом. Другое дело, что кому то этого достаточно, кому то нет.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #137 : 02 Марта 2020, 09:13:09 »
Но никак не для создания давления  в измерительной системе . Почитай инструкцию к клапанам смс  там есть и давление открытие и сопротивление создаваемое  ими в магистрали оно ничтожно 

Посмотрите на схему, до и после датчика установлены клапана а и b. таким образом стабилизируется и подпирается поток. Давление внутри датчика ограничивается давлением открытия обратного клапана.



*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #138 : 02 Марта 2020, 09:24:50 »
Посмотрите на схему, до и после датчика установлены клапана а и b. таким образом стабилизируется и подпирается поток. Давление внутри датчика ограничивается давлением открытия обратного клапана.
Дмитрий, ну разберитесь в конце концов для чего это сделано! :) Это - линия для сброса давления в магистрали, на случай заклинивания расходомера или клапанов, чтобы не было превышения давления и чтобы не начались утечки в местах сочленения или самого датчики. Это аналог аварийного клапана в масляной магистрали при забитости фильтра.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #139 : 02 Марта 2020, 09:34:11 »
Владимир, удивляет ваша невнимательность. На байпасной линии, для защиты датчика, стоит предохранительный клапан с. Который при штатной работе системы находится в состоянии покоя. В режиме штатной работы функционируют только клапана а и б

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #140 : 02 Марта 2020, 09:44:47 »
Владимир, удивляет ваша невнимательность. На байпасной линии, для защиты датчика, стоит предохранительный клапан с. Который при штатной работе системы находится в состоянии покоя. В режиме штатной работы функционируют только клапана а и б
так я про него и написал.  :) А MUT3 описал, что основные клапаны служат для того, чтобы исключить пульсации в измерительной магистрали, потому что датчик не понимает в какую сторону движется поток. И если сразу же после того, как с датчика будет отмечен сигнал, поток изменит направление, то датчик повторно сработает от поворота в обратную сторону.. При этом блок преобразования сигнала посчитает, что скорость потока резко возрасла - будут серьезные искажения в результатах тестирования.
   Два клапана, стоящие до и после датчика, ограничивают объем пульсирующей жидкости и не позволяют повернуться датчику в обратную сторону, то есть уменьшают искажения показателей.

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 945
  • 108
    • Керчь
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #141 : 02 Марта 2020, 09:46:01 »
вы ошиблись в значениях.
Начало диапазона датчика -0.18 л\ч - 180 см3\ч, Подача форсунки на предвпрыске усредненно 2см3 за цикл проверки, проверка исходя из данных тест-плана 1 мин., соответственно 2см3х60мин 120см3/ч., где ошибка ?

*

MUT-3

  • Ветеран
  • *****
  • 600
  • 266
    • Киселевск
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #142 : 02 Марта 2020, 09:52:41 »
Е мое ... До и после  измерительной ячейки если я не ошибаюсь  нарисованы два  значка вентиля   какой  подпор чем ?   .  Вентиль  на байпасе  как я понимаю из описания ниже для промывки системы измерения от грязи окалины и другого мусора . Действительно накой черт фильтра  на входе в магистраль обратки и подачи  , промывай   шлангу перед измерением и  все !    Может есть какие то специальные значки для гидравлики но насколько я помню два треугольника острием  на встречу  это вентиль (кран )   а треугольники  плоской стороной  на встречу это фильтр без индикации  .  Тогда все будет понятно ,  а так это просто картинка но  даже она говорит о многом   ;)

Добавлено спустя некоторое время 
У меня одного складывается впечатление что представитель Дизель изи и Круз в одном лице   вообще не вникает в опубликованные им же  схемы и в то  то что под ней написано ?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #143 : 02 Марта 2020, 09:59:25 »
Начало диапазона датчика -0.18 л\ч - 180 см3\ч, Подача форсунки на предвпрыске усредненно 2см3 за цикл проверки, проверка исходя из данных тест-плана 1 мин., соответственно 2см3х60мин 120см3/ч., где ошибка ?
ошибка в том, что вы в данный момент поставили неправильные исходные данные. :)
Начадо допустимого диапазона датчика, который выдает производитель - это не 0,18 л\час, а 1,0 л\час.
http://forum.dieselirk.ru/index.php?action=dlattach;topic=20274.0;attach=13521
не в ту таблицу заглянули. :)
Вы не переживайте, реальный результат в вашу пользу.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2784
  • 303
    • Украина
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #144 : 02 Марта 2020, 10:23:35 »
нарисованы два  значка вентиля   какой  подпор чем ?   .
Эдуард, пробуйте читать полностью описание монтажа в английском оригинале 3Мб.
 Там есть некоторые мелочи про т.н. клапан(или точнее кран), на выходе из датчика......могли не пропечатать малюсенькую точечку и .........
И есть мелочь, что может даже есть вариант поставить датчик вверх ногами(стрелкой вверх, именно на малый расход и малую вязкость).......

Я конечно же могу и ошибаться, .....но всё же.....
« Последнее редактирование: 02 Марта 2020, 10:41:02 от Kudrik »

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #145 : 02 Марта 2020, 10:29:49 »
Два клапана, стоящие до и после датчика, ограничивают объем пульсирующей жидкости и не позволяют повернуться датчику в обратную сторону, то есть уменьшают искажения показателей.

  Совершенно верно, так как стабилизируется скорость потока внутри самого датчика. Если на выходе из датчика такого клапана нет, как это сделано в системе у нашего уважаемого ЭП, с его слов, то скорость потока проходящего через шестерни будет нестабильной, зависимой от  гравитации и длины сливной трубки после прибора, что не может не влиять на точность измерений.

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 945
  • 108
    • Керчь
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #146 : 02 Марта 2020, 10:45:46 »
Начало допустимого диапазона датчика, который выдает производитель - это не 0,18 л\час, а 1,0 л\час.
Понятно, т.е. реальное положение дел еще хуже.
Значит жулики и мошенники однозначно заслуженные эпитеты )
Avtomehanik , давайте не растекаться мыслью по древу - вернемся к началу диапазона чувствительности датчика.
 Дизельирк меня поправил - начало диапазона измерения 1л\ч, это утверждение верно ?
 

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #147 : 02 Марта 2020, 10:51:11 »
tlt-hartrhelp,
  Измеритель 815-го стоит около 3000 евро, овал - 4000 руб, вот насколько 815-й дороже, вот на столько он и точнее
А может быть в этой фразе и заключается весь смысл данной дискуссии? Ну чего вы хотите от измерителя за 4000 рублей??  Отстаньте, наконец. ;D

*

MUT-3

  • Ветеран
  • *****
  • 600
  • 266
    • Киселевск
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #148 : 02 Марта 2020, 10:55:36 »
Кудрик в английском варианте описания   краны  на схеме становятся  подпорными и обратными  клапанами ?  У  Англичан другая  система обозначения  элементов  на схемах ? Вроде бы стандарт  ISO  един для европы  .  Скажи  пожалуйста   что  ты пытаешься  потихоньку  но  настойчиво мне объяснить  ? Сделай это  открытым текстом как мужик мужику  ? Я почти  год просидел  вечерами с этими вертушками  но допускаю может чего то действительно не знаю   и мне твоя помощь поможет в работе  . Не сочти мой вопрос к тебе  резким или с двойным дном  -  У тебя есть стенд Ивана или  ему подобный ? Ты  долго работал с подобной измерительной системой или есть опыт  создания подобных систем измерения   ? 
Дима  так кто из нас хххххххххххххххххххххх :)  Ты написав  лажу меня убеждаешь в моей же не правоте   цитируя мои же   высказывания повторенные Владимиром   :D 
Ты в смысл написанного  ВООБЩЕ  вникаешь  ? 

Добавлено спустя некоторое время 
alex diesel spb  Датчик в розницу стоит минимум в 10 раз дороже  . Китайская вертушка копия измериловки с  БОШ 202 и та больше 25000   руб стоит.
« Последнее редактирование: 02 Марта 2020, 11:31:09 от alex diesel spb »

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #149 : 02 Марта 2020, 11:00:11 »
 Motorist 2, читайте внимательно, тут уже много всего написано, и мое мнение в том числе.
Посты Иван пост 111.   Кудрик пост 116, который реально вникает в суть.

http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=20268.105#msg208090

для наглядности фото схема датчика