Владимир, удивляет ваша невнимательность. На байпасной линии, для защиты датчика, стоит предохранительный клапан с. Который при штатной работе системы находится в состоянии покоя. В режиме штатной работы функционируют только клапана а и б
так я про него и написал.

А MUT3 описал, что основные клапаны служат для того, чтобы исключить пульсации в измерительной магистрали, потому что датчик не понимает в какую сторону движется поток. И если сразу же после того, как с датчика будет отмечен сигнал, поток изменит направление, то датчик повторно сработает от поворота в обратную сторону.. При этом блок преобразования сигнала посчитает, что скорость потока резко возрасла - будут серьезные искажения в результатах тестирования.
Два клапана, стоящие до и после датчика, ограничивают объем пульсирующей жидкости и не позволяют повернуться датчику в обратную сторону, то есть уменьшают искажения показателей.