Вопрос по кодированию .

  • 419 Ответов
  • 23293 Просмотров
*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 945
  • 108
    • Керчь
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #120 : 01 Марта 2020, 23:19:57 »
Deniss, возможно я ошибаюсь, однако вся эта эквилибристика с математикой с целью улучшения точности напоминает мне попытку измерить штангелем с нониусом 0.1 размер с требуемой точностью 0.01.
 Конечно можно вооружившись микроскопом процарапать тонкой иглой дополнительные деления в промежутках измерительной шкалы и утверждать что все измерения  точны, также можно применив математику измерять размер шейки коленвала рулеткой через длину окружности, но почему-то такая светлая мысль никому в голову не приходит, а в измерителе стенда - да пожалуйста.
 Еще раз - диапазон измерения датчика начинается там, где уже закончились примерные наливы на предвпрыске, а если налив за 1000 циклов/мин 1мл , о какой точности может идти речь ???
А влияние утечек при измерении малых наливов ? Вполне возможно что половина подачи утечет через зазоры - что нам покажет стенд и насколько можно верить показаниям  ?
 Да, и про увеличение точности путем  увеличения частоты и соответственно подачи - а корректно ли применять для кодирования результаты полученные при отличных от оригинальных условиях теста ?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #121 : 02 Марта 2020, 05:40:18 »
Зная уставную подачу измерителя 0, 250 мл/импульс.......блок выдаст результат 2.000014222 мл/мин
Сергей, а ведь данный метод повышает не точность измерений, а всего лишь дискретность. Более того, его можно применять опять же лишь при соблюдении опреденных условий: постоянство измеряемого потока, точность промежуточных точек измерения (в данном случае 4, если правильно понял). Ни одно из этих условий жестко не соблюдается. Применять то его мы можем, но проверять точность измерений можно только в привязке к одной точке на один оборот вращения вала ротаметра. Так что вернулись к исходным данным, лишь немного улучшенным.

*

MUT-3

  • Ветеран
  • *****
  • 600
  • 266
    • Киселевск
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #122 : 02 Марта 2020, 05:48:04 »
Обсуждение  немного ушло в  теорию  ,   хотя давайте теоретически допустим  вариант что новый датчик  путем изменения  тех  условий проверки форсунки  в состоянии увидеть наливы  близкие к  уровню предела внутреннего  трения и  своих  утечек .  Обратите внимание производитель датчиков  изменяет нижний предел  допустимого  расхода    от 0.5 литра в час   мазут  до 1.5  бензин    это  в три раза    но оставляя при этом  широкий    температурный диапазон .  Возможно ли кодирование  имея такие  исходные  данные и без респонса я честно  точно   не знаю   поэтому и задал здесь вопросы , Я  имею смутное представление о кодировки Дельфи  и  нет достаточной подготовки  чтобы точно что то  утверждать  . А те кто понимает  в этом не проронили  пока не одного слова  .  Мне ясно одно проблемы есть ,   а какого масштаба разберемся .  Придет новое оборудование будем    все  по пунктам    проверять на  нескольких системах разных производителей  так как будет 2 одинаковых комплекта  и решим   наконец  вопрос  с пересылкой  форсунок  на Харта  .  Я не могу  работать сегодня  не доверяя своему  инструменту .  Если позволите еще один   вопрос .. Сколько  времени может  работать датчик OVAL   в стенде CR   измеряя точно предвпрыск если  у меня   и у Тимура  в стендах стоят 2 микронные фильтра на насосах и  Денсовские  форсуночные фильтрики по несколько штук на  измериловке ?    Иван мне объяснил  что  наши  проблемы  скорее всего  возникают  из  за износа датчиков   . У меня  износились уже 3 датчика  , два присылал Иван один купил новый сам  . Лицензия  двести с гаком дней еще не выработана полностью   . Возникает  естественный  вопрос     - как часто по регламенту  нужно менять OVAL   если у меня за 180 дней пришли в негодность  3 шт ?   Получается хотите измерять точно  то каждые два месяца  . А  Киселевск это не Москва  и работает стенд не в две смены  тем более что есть еще оборудование  где я катаю без кодирования .  Датчики работают все три  но к сожалению  реально точно  только в  половине нижнего диапазона  указанного  в таблице . И это  не алгоритмы расчетов кодов  тут я могу разобраться сам и мне не нужны эксперты  .  Шестерни  из какого то композитного материала  возможно банально  прирабатываются друг к другу по естественным причинам   . Допустим OVAL Corporation  Япония изготавливает  датчики со способностью  работать точно  пока новые  с диапазонами  от 0.5 мл мин до 50 литров час  но какой  ресурс  у этих возможностей  ? Проверено  несколько раз на  двух разных стендах   что при измерении налива 1.5 мл в мин  после пары кодирований и полного прогрева всего стенда  погрешность  даже вынесенного из стенда  проработавшего  пол года   датчика достигает  на этих режимах измерения 50-70 процентов .  Я измеряю правда не шприцем а точной   аптечной бюреткой   10 мл на 450 мм.  Кстати измерял , вчера  утром снимая видео  поторопился  плохо закрепил к штативу  и  разбил поэтому  прошу простить за  видео в стиле "мы же джентльмены" я  в нем просто показывал осцилки остальное на доверии   .  Нужно заказывать теперь новую 
 бюретку это будет уже третья  :) .  Измерять  объемы  меньше  1 мл  шприцем для уколов или 35 кубовой мензуркой это вы меня  простите   профанация  :)
« Последнее редактирование: 02 Марта 2020, 05:59:46 от MUT-3 »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #123 : 02 Марта 2020, 06:40:34 »
Измерять  объемы  меньше  1 мл  шприцем для уколов или 35 кубовой мензуркой это вы меня  простите   профанация  :)
есть шприцы на 1 мл. Это тоже не идеальный вариант, но думаю  по любому выше точности измерительной системы.

*

MUT-3

  • Ветеран
  • *****
  • 600
  • 266
    • Киселевск
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #124 : 02 Марта 2020, 06:44:20 »
 Шприц  нужно втыкать в задницу а не в  стенд .  :)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #125 : 02 Марта 2020, 06:49:31 »
мазохист?

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #126 : 02 Марта 2020, 07:07:01 »
 
хххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх 
Комментарий глобального модератора Эпитеты не заменяют аргументы. Это слабая позиция
Эксплуатирую стенды с такими датчиками более 6 лет, один из стендов прослужит мне верой и правдой 5 лет, он и сейчас работает у коллег на севере. Никаких проблем с датчиком не возникало. Стенд работал каждый божий день, 6 дней в неделю, не выключаясь минимум по 5, 6 часов. Надёжность этого прибора, потрясающая. Никаких фильтриков от форсунок денсо перед датчиком я не ставил, это мягко говоря лишнее. Я использую другие фильтры с прозрачными отстойниками.
Для того чтобы датчик адекватно и правильно мерил, необходимо обеспечить условия, при которых давление внутри датчика было около 0.5-0.9 бара, для этого ставятся невозвратные клапана перед и после прибора в линии потока. Гидравлическая схема должна быть построена таким образом, чтобы в системе не было воздуха, начиная от мастер насоса, и заканчивая прозрачными топливо проводами в районе датчика. Пузыри воздуха легко увидеть в прозрачном шланге после Топливо приёмника и в других местах системы. Если после режима стабилизации пузыри не уходят, значит нужно искать ошибку или подсос в гидравлической системе. Перед измерением малых потоков, необходимы стабилизация системы и удаление пустот путем прогона больших потоков.
Датчики могут выйти из строя по причине неправильной эксплуатации, прогонки огромных потоков более 50 л. ч, попадания мусора между зубьями шестерен и попытками после этого их провернуть большим потоком, подачи сжатого воздушного потока в пустой датчик, превышение максимально допустимой температуры измеряемой жидкости. Не рекомендуется заливать в стенд дизельное топливо, или тем более печной мазут. Только калибровочную жидкость, со стабильной динамической вязкостью и хорошими смазыващими свойствами.
 При засорении датчика, его легко обслужить и почистить. При попадании мусора между зубьев шестерни просто перестают вращаться. Для удаления грязи необходимо открутить 4 болтика, снять крышку и обслужить датчик.
 

« Последнее редактирование: 02 Марта 2020, 10:34:18 от alex diesel spb »

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 945
  • 108
    • Керчь
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #127 : 02 Марта 2020, 07:25:35 »
Avtomehanik, в инструкции к датчику есть таблица в которой четко написано - начало диапазона измерений датчика 0.18 л\ч, подача форсунки в режиме предвпрыска в среднем 0.12 л/ч, т.е. ДО начала диапазона измерений датчика.
 Получается что Дизель Изи сознательно применила заведомо неподходящий для измерителя стенда датчик и разработчиков можно заслужено называть жуликами и обманщиками.

*

MUT-3

  • Ветеран
  • *****
  • 600
  • 266
    • Киселевск
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #128 : 02 Марта 2020, 07:28:43 »
Нет  я обычный  человек . Проверять  точность  и повторяемость  результатов измерительной системы  шприцем пусть на 1 куб вот   это больше похоже на мазохизм .
Хотя каждому свое .  Точность  линейки  в метрологической лаборатории  не проверяют веревочкой с узелками .  Измерительный инструмент  используемый для проверки  должен иметь  более высокий класс точности  чем проверяемый  . Но даже точный инструмент должен  иметь достаточную шкалу  для проведения  всего  измерения . " Вы ведь длину   трубы не  измеряете штангелем ТЕССА   делая зарубки  гвоздем на ней" .   Разговор идет об измерении  очень  маленького  объема  жидкости  и  чтобы точно проверить результат измерения  и вычислить процент погрешности  измеряя  1  мл нужно  провести несколько  непрерывных  измерений чтобы не считать черточки на трубе .  У бюретки  на 10 см  длинны приходится  2.2 мл . Измерьте цикловую подачу в рядной аппаратуре  за 200 циклов и за 2000 и   я думаю  увидите  очень  большую разницу  по секциям   . Вертушка при измерении  маленьких наливов часто останавливается  а потом вновь вращается  подтолкнутая  увеличившимся  из за остановки  потока давлением   но уже с другой скоростью  которая опять начинает медленно снижаться  до остановки  из за банальных утечек .И так циклами один за другим   . Повторюсь это только на маленьких наливах .  Кто работает на  контроллерах с такими датчиками особенно камбоксы не даст мне соврать . При измерении  маленького предвпрыска часто наблюдаются зависания и разные результаты измерения . Как эти измерения  проверить даже кубовым  шприцем ?

*

tlt-hartrhelp

  • Старожил
  • ****
  • 401
  • 54
    • Россия Тольятти
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #129 : 02 Марта 2020, 07:35:31 »
Дмитрий, не знаю, какой мусор попадая в Овал клинит его не нанося увечий. У меня на стенде по ТНВД -Овал начал давать неверные показания и при разборке увидел испорченные шестерни. Пришлось новый поставить и улучшить фильтрацию перед ним. Теперь больше года работает без нареканий

*

MUT-3

  • Ветеран
  • *****
  • 600
  • 266
    • Киселевск
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #130 : 02 Марта 2020, 07:48:29 »
Дмитрий не тешьте себя иллюзиями  :) Я не собираюсь расставаться с оборудованием Ивана  и намерен дальше его проверять улучшать и использовать в дальнейшем  .Слишком много  потрачено чтобы просто выкинуть все .    Твой плач Ярославны  с криками ложь ложь  мне и большинству присутствующих понятен как два плюс два .  :)  Ты продавец оборудования  в котором применяются эти  системы . Как продавец ты мастер  своего дела  и легко  убедил  меня  купить оборудование Ивана .  Но как  специалист   путаешь мягкое и теплое в каждом посту . Клапана  называются обратные  потому что они  и есть обратные и  перекрывают  движение жидкости в обратном направлении ,  Применяет их Иван  для недопустимости обратных колебаний  так как  датчик считает импульсы не понимая  в каком направлении движется поток .  Поэтому  он  рекомендовал мне   устанавливать клапана до и после демпферного мотка трубки и  на вертушку   . Но никак не для создания давления  в измерительной системе . Почитай инструкцию к клапанам смс  там есть и давление открытие и сопротивление создаваемое  ими в магистрали оно ничтожно  . Мне  честно дико слышать такие высказывания от Генерального Конструктора фирмы КРУЗ   и  представителя  Дизель Изи на этом форуме .

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #131 : 02 Марта 2020, 08:13:45 »
Нет  я обычный  человек . Проверять  точность  и повторяемость  результатов измерительной системы  шприцем пусть на 1 куб вот   это больше похоже на мазохизм .
да пошутил я.  :) Имел в виду, что к стенду жалко со шприцом, а задницу не жалко. ;D

*

tlt-hartrhelp

  • Старожил
  • ****
  • 401
  • 54
    • Россия Тольятти
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #132 : 02 Марта 2020, 08:21:31 »
разработчиков можно заслужено называть жуликами и обманщиками.
Что бы заслужено называть жуликами и обманщиками, наверное для этого нужно что-то сделать, а не сидеть годами с линейкой и колбой за компом.  Какой датчик потока  на 708 Боше, на 815 ? Какая у них точность ? Какой на Работи? Иван пригласил желающих выяснить истину в Питер. Давайте поговорим, чтобы скинуться вам на командировку в Питер и как эксперт   определите ярлык :)   

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #133 : 02 Марта 2020, 08:39:28 »
Avtomehanik, в инструкции к датчику есть таблица в которой четко написано - начало диапазона измерений датчика 0.18 л\ч, подача форсунки в режиме предвпрыска в среднем 0.12 л/ч, т.е. ДО начала диапазона измерений датчика.
вы ошиблись в значениях. Если уж перешли на л\час, то картина выглядит так:
- минимальная граница потока жидкости, которую рекомендует произвоидитель = 1,0 л\час,
- реальный диапазон измерений для режима предвпрыска:
- при подаче 0,2 мл\мин = 0,012 л\час
-при подаче 0,5 мл\мин = 0,03 л\час
- при подаче 3,0 мл\мин = 0,18 л\час

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 945
  • 108
    • Керчь
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #134 : 02 Марта 2020, 08:49:17 »
tlt-hartrhelp,
  Измеритель 815-го стоит около 3000 евро, овал - 4000 руб, вот насколько 815-й дороже, вот на столько он и точнее
  Третий раз - диапазон измерения овала начинается там, где УЖЕ закончился диапазон предвпрыска кодируемой форсунки Делфи.
 Зачем ехать выяснять истину в СПб если инструкция к датчику свободно лежит в инете и все мы прекрасно знаем сколько наливает форсунка на предвпрыске ? Или думаете факты можно задавить понтами ? )))
 Так что  "жулики и мошенники" вполне заслуженные Дизель Изи эпитеты.
 


Добавлено спустя некоторое время 
вы ошиблись в значениях
Перепроверю.