Нет тяги МВ 210 3.2 CDI

  • 19 Ответов
  • 16490 Просмотров
*

sasha4

  • Пользователь
  • **
  • 53
  • 1
    • Брест, Беларусь
Нет тяги МВ 210 3.2 CDI
« : 31 Августа 2009, 22:29:52 »
Привет всем! Такой вопрос: клиент попросил почистить впускной коллектор и заодно удалить заслонки на мерсе W210 3.2 D, что и было собственно сделано. После этого, перестал срабатывать ТКР, заменил клапан управления ТКР ( наверное он так называется), машинка полетела, но через пару часиков клиент сообщил, что ТКР срабатывает через раз. Компа нет, проги тоже, где искать истину? Терзает смутное сомнение, что из-за отсутствия заслонок подается много воздуха и блок управления не дает команду ТКР ( но это лишь мои неграмотные предположения). ???

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Re: Нет тяги МВ 210 3.2 CDI
« Reply #1 : 01 Сентября 2009, 08:57:45 »
Привет всем! Такой вопрос: клиент попросил почистить впускной коллектор и заодно удалить заслонки на мерсе W210 3.2 D, что и было собственно сделано. После этого, перестал срабатывать ТКР, заменил клапан управления ТКР ( наверное он так называется), машинка полетела, но через пару часиков клиент сообщил, что ТКР срабатывает через раз. Компа нет, проги тоже, где искать истину? Терзает смутное сомнение, что из-за отсутствия заслонок подается много воздуха и блок управления не дает команду ТКР ( но это лишь мои неграмотные предположения). ???
странный подход к ремонту(по указке клиента и без диагностического оборудования) :o
меняйте коллектор на исправный и результаты диагностики в студию

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Нет тяги МВ 210 3.2 CDI
« Reply #2 : 01 Сентября 2009, 16:01:04 »
Почему он к вам поехал. В Бресте ,что диагностики нет.?

*

sasha4

  • Пользователь
  • **
  • 53
  • 1
    • Брест, Беларусь
Re: Нет тяги МВ 210 3.2 CDI
« Reply #3 : 01 Сентября 2009, 23:51:03 »
На диагностике он был. Причина  визита - черный дым при ускорениии и временами неровная работа на ХХ. Диагност (с его слов) постирал ошибки, почистил датчик управления ТКР и датчик клапана ОГ, сказал что подливает первая форсунка и посоветовал почистить впуск и удалить заслонки. Сам диагност гайки крутить не умеет, поэтому хозяин мерина обратился ко мне. Я заменил клапан давления на рейле, моторчик стал работать ровно, установил колбачки на форсунки, судя по их равномерному наполнению топливом с форсунками порядок. А вообще я начинающий, молодой и  не очень опытный вплане дизельных авто, поэтому очень нужна помощь и советы профи. 

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Нет тяги МВ 210 3.2 CDI
« Reply #4 : 02 Сентября 2009, 10:23:15 »
Ничего, опыт со временем придет, было бы желание!
От снятия заслонок ничего принципиально опасного не произойдет. Другое дело - как вы их снимали и не оставили ли открытыми отверстия их осей? Эти заслонки участвуют в турбулизации всасываемого воздуха (создают в цилиндре начальный вихрь) на некоторых режимах. Снимают их или из-за того, что разболтались оси в отверстиях (подсос воздуха, заклинивание) или из-за того, что вышел из строя их привод. В любом случае лучше  было закрепить их в положении максимального открытия (из всех зол меньшее). Ну а самое правильное - покупка нового коллектора, но это совсем не дешево. По поводу работы ТКР надо разбираться отдельно.

*

soon

  • Гость
Re: Нет тяги МВ 210 3.2 CDI
« Reply #5 : 02 Сентября 2009, 20:59:13 »
Заслонки на двигателях с изменяемой геометрией наполнения снимать категорически нельзя ,на двигателях PSA это ведет к перенаддуву и проявлении ошибки ,на мерсовских моторах это тоже не исключение,что ведет к аварийной работе двигателя и конечно снижению тяги.Поэтому как писал Андрей ставте все назад исправное и ищите проблему.В вашем случае виноваты вы ,потому ,что незнаете принцип работы агрегата и делаете все по указанию клиента,он то вобще не в курсах а все проблемы уже на вас.

*

sasha4

  • Пользователь
  • **
  • 53
  • 1
    • Брест, Беларусь
Re: Нет тяги МВ 210 3.2 CDI
« Reply #6 : 03 Сентября 2009, 08:42:19 »
Ничего, опыт со временем придет, было бы желание!
От снятия заслонок ничего принципиально опасного не произойдет. Другое дело - как вы их снимали и не оставили ли открытыми отверстия их осей?
  

*

sasha4

  • Пользователь
  • **
  • 53
  • 1
    • Брест, Беларусь
Re: Нет тяги МВ 210 3.2 CDI
« Reply #7 : 03 Сентября 2009, 08:46:10 »
Отверстия осей  заглушил очень тщательно.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Нет тяги МВ 210 3.2 CDI
« Reply #8 : 03 Сентября 2009, 10:16:56 »
Заслонки на двигателях с изменяемой геометрией наполнения снимать категорически нельзя ,на двигателях PSA это ведет к перенаддуву и проявлении ошибки ,на мерсовских моторах это тоже не исключение,что ведет к аварийной работе двигателя и конечно снижению тяги.Поэтому как писал Андрей ставте все назад исправное и ищите проблему.В вашем случае виноваты вы ,потому ,что незнаете принцип работы агрегата и делаете все по указанию клиента,он то вобще не в курсах а все проблемы уже на вас.
Александр! По поводу мерсовских моторов немного не соглашусь. Нам много попадалось и с зафиксированными заслонками и с ампутированными заметных проблем из-за этого не наблюдалось. Колхоз, конечно, но ездит и не ругается  ...

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Re: Нет тяги МВ 210 3.2 CDI
« Reply #9 : 03 Сентября 2009, 10:36:11 »
Александр! По поводу мерсовских моторов немного не соглашусь. Нам много попадалось и с зафиксированными заслонками и с ампутированными заметных проблем из-за этого не наблюдалось. Колхоз, конечно, но ездит и не ругается  ...
Александр Юрьевич,не на всех но на большинстве машин при ампутации заслонок ошибка записывается на малых и средних нагрузках

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Нет тяги МВ 210 3.2 CDI
« Reply #10 : 03 Сентября 2009, 10:52:19 »
Андрей! Прежде всего должен уточнить, что ампутированные или заклиненные заслонки нам попадались только на рядных MB CDi. Ампутированные V-образники не попадались ни разу. Среди тех 5-6 экземпляров рядных, что попадались, ошибок из-за заслонок точно не было. Хотя должен признать, что возможно, мы их просто не видели -   как-никак у нас всего лишь мультимарочники. Но в эксплуатации эпроблем заметно не было - это уж 100 пудов. Интересно какой логикой ЭБУ видит отсутствие или клин заслонок (разумеется при исправном приводе)? По несоответсвию давления в коллекторе?
Но тогда на атмосферниках он не должен этого видеть. Вот не помню - атмосферники ампутированные нам попадались или нет.....

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Re: Нет тяги МВ 210 3.2 CDI
« Reply #11 : 03 Сентября 2009, 13:07:09 »
Андрей! Прежде всего должен уточнить, что ампутированные или заклиненные заслонки нам попадались только на рядных MB CDi. Ампутированные V-образники не попадались ни разу. Среди тех 5-6 экземпляров рядных, что попадались, ошибок из-за заслонок точно не было. Хотя должен признать, что возможно, мы их просто не видели -   как-никак у нас всего лишь мультимарочники. Но в эксплуатации эпроблем заметно не было - это уж 100 пудов. Интересно какой логикой ЭБУ видит отсутствие или клин заслонок (разумеется при исправном приводе)? По несоответсвию давления в коллекторе?
Но тогда на атмосферниках он не должен этого видеть. Вот не помню - атмосферники ампутированные нам попадались или нет.....
контроль происходит по расходу воздуха,положению акселератора,скорости ,темпреатуры и тд

*

Skat

  • Пользователь
  • **
  • 71
  • 0
    • Санкт-Петербург, Россия
Re: Нет тяги МВ 210 3.2 CDI
« Reply #12 : 03 Сентября 2009, 23:04:57 »
На легковых мерседесах CDI,заслонки удаляем регулярно.Читаю старом-все хорошо.Информация относится к машинам до
2005г.

*

soon

  • Гость
Re: Нет тяги МВ 210 3.2 CDI
« Reply #13 : 05 Сентября 2009, 21:03:23 »
На легковых мерседесах CDI,заслонки удаляем регулярно.Читаю старом-все хорошо.Информация относится к машинам до
2005г.
По мерсу скажу только по ЕГР,при его глушении точно переходит в режим аварии.У ситроена и Пежо при удалении заслонок двигатель блокирует и выскакивает ошибка по перенаддуву.

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Re: Нет тяги МВ 210 3.2 CDI
« Reply #14 : 06 Сентября 2009, 03:06:02 »
Длина вп.коллектора влияет на крутящий момент.Убитый EGR нарушает расход воздуха.Где связь?