Нет тяги МВ 210 3.2 CDI

  • 19 Ответов
  • 16491 Просмотров
*

FordSloman

  • Постоялец
  • ***
  • 231
  • 5
    • Рига, Латвия
Re: Нет тяги МВ 210 3.2 CDI
« Reply #15 : 06 Сентября 2009, 12:41:11 »
Длина вп.коллектора влияет на крутящий момент.
Коллектор является резонансной системой и на какиих-то оборотах эта система создаёт минимальное сопротивление потоку воздуха, а на каких-то максимальное (обычно там очень кривая зависимость). Таким образом согласовав каналы в головке блока и коллектора с процессами в камере сгорания можно добиться для определённых оборотов максимального наполнения цилиндров, что означает максимальную подачу, а значит и максимальный момент.

Убитый EGR нарушает расход воздуха.Где связь?
Цилиндры наполняются из двух источников: воздухом и отработанными газами. Поток свежего воздуха обычно измеряется тонкоплёночным расходомером и когда клапан EGR открыт этот поток меньше чем в случае если его закрыть потому как в этом случае во впускной коллектор, а потом и в цилиндры поступают ещё и отработанные газы. В свою очередь ECU может относиться к значениям потока филосовски, а может "бороься за экологию" и кричать, что нужно тащить машину в сервис.

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Re: Нет тяги МВ 210 3.2 CDI
« Reply #16 : 06 Сентября 2009, 13:40:09 »
Игры с длиной коллектора добавляют 5-10% мощности-отряд не заметит потери бойца ;),с ошибкой по экологии любой "Мерин" не развивает больше 3000-3500 об\мин в динамике.

*

Skat

  • Пользователь
  • **
  • 71
  • 0
    • Санкт-Петербург, Россия
Re: Нет тяги МВ 210 3.2 CDI
« Reply #17 : 07 Сентября 2009, 23:02:31 »
с ошибкой по экологии любой "Мерин" не развивает больше 3000-3500 об\мин в динамике. -
 В принципе верно,НО,в данном случае ошибка не появляется,это проверено(если тяга от двигателя упр. заслонками отсоединена и этот двигатель живой) .Для  более правильного анализа ситуации
неплохо было бы выложить вин данного авто.

*

Ярик

  • Новичок
  • *
  • 21
  • 0
    • Киев
Re: Нет тяги МВ 210 3.2 CDI
« Reply #18 : 17 Декабря 2009, 00:25:12 »
613 мотор.
снимал ради интересу тяжку заслонок, открывал заслонки, закрывал, катался долго, читал ЭБУ - ошибок нет, тяга не уменьшилась, дыму больше не стало.
кому влом покупать новый коллектор - удаляйте заслонки.

*

ronka30

  • Пользователь
  • **
  • 60
  • 0
    • Eesti, Tallinn
Re: Нет тяги МВ 210 3.2 CDI
« Reply #19 : 28 Декабря 2009, 21:49:17 »
613 мотор.
снимал ради интересу тяжку заслонок, открывал заслонки, закрывал, катался долго, читал ЭБУ - ошибок нет, тяга не уменьшилась, дыму больше не стало.
кому влом покупать новый коллектор - удаляйте заслонки.
613 мотор, езжу без тяги привода заслонок довольно продолжительное время, ничего особеного не заметил все в норме. заслонки оставил в максимально открытом положении.