Замена мотора ОМ602 (на что заменить?)

  • 58 Ответов
  • 31624 Просмотров
*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Замена мотора ОМ602 (на что заменить?)
« Reply #30 : 04 Сентября 2009, 22:10:25 »
Мне почти всегда попадалась на Спринтерах :)
 П.С.А как решить проблему "разность регулировки угла впрыска"без замены или ремонтаjavascript:void(0);картера?
Если происходит упор обоймы роликов, то достаточно наждачкой сгладить края выработки, а если нет сброса автомата на 0 мм при включении клапана регулировки угла, то только замена корпуса. У япошек можно гильзовать или перегильзовывать это отверстие. У Боша не получается - нет "мяса".

*

Dmitry_b

  • Пользователь
  • **
  • 53
  • 0
    • Минск, РБ
Re: Замена мотора ОМ602 (на что заменить?)
« Reply #31 : 06 Сентября 2009, 17:06:00 »
господа, давайте не про спринтер...ааа?

*

Dmitry_b

  • Пользователь
  • **
  • 53
  • 0
    • Минск, РБ
Re: Замена мотора ОМ602 (на что заменить?)
« Reply #32 : 08 Сентября 2009, 18:31:17 »
кстати, а почему на мотор 603, 147 сил (124 и 210) кузов не устанавливался интеркуллер?
это же весомая прибавка к мощности авто

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Re: Замена мотора ОМ602 (на что заменить?)
« Reply #33 : 08 Сентября 2009, 18:36:48 »
Тут на другом форуме установку интеркулера обсуждают на 3,5  603. Только вот на сколько я понимаю сама по себе установка ничего дать не должна, надо и кол-во топлива увеличить пропорционально кол-ву кислорода в цилиндре. А как узнать насколько? думаю никак. Да и какой запас прочности у моторов? прирост мощности увеличивает нагрузки на все.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Замена мотора ОМ602 (на что заменить?)
« Reply #34 : 11 Сентября 2009, 11:54:53 »
господа, давайте не про спринтер...ааа?
Так 2,9 не только на Спринтер устанавливался ::)

*

Dmitry_b

  • Пользователь
  • **
  • 53
  • 0
    • Минск, РБ
Re: Замена мотора ОМ602 (на что заменить?)
« Reply #35 : 11 Сентября 2009, 12:13:24 »
у меня обычный, предкамерный.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Замена мотора ОМ602 (на что заменить?)
« Reply #36 : 12 Сентября 2009, 00:19:23 »
у меня обычный, предкамерный.

Кому отвечаете?
Я же просил использовать функцию "Цитата"

*

Dmitry_b

  • Пользователь
  • **
  • 53
  • 0
    • Минск, РБ
Re: Замена мотора ОМ602 (на что заменить?)
« Reply #37 : 18 Сентября 2009, 19:03:03 »
кто-нибудь может внести ясность:
1 - полная схема управления 606 мотором (как, чем управляется тнвд)
2 - как верно установить интерскуллер, какие чудеса надо творить с ТНВД и реально ли это? 

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Re: Замена мотора ОМ602 (на что заменить?)
« Reply #38 : 18 Сентября 2009, 19:12:03 »
Про тнвд я же уже все рассказал. Полная схема тебе не подойдет. Тоже говорил уже. ТНВД управляется блоком управления двигателем. А ему надо показания кучи датчиков, а поскольку скорость он узнет от датчиков АБС, так тебе наверное и блок АБС надо, не говоря о самих датчиках которые тебе надо воткнуть от мерса. Блок управления без иммобилайзера работать не будет, соответственно замок зажигания родной и что практически не реально - ключ с чипом.
А что значит верная установка кулера? Это уже конкретно по твоей машине надо смотреть. Куда влезет туда и ставь. Главное чтобы воздух из турбины в коллектор шел через него.

*

Dmitry_b

  • Пользователь
  • **
  • 53
  • 0
    • Минск, РБ
Re: Замена мотора ОМ602 (на что заменить?)
« Reply #39 : 18 Сентября 2009, 19:17:58 »
Про тнвд я же уже все рассказал. Полная схема тебе не подойдет. Тоже говорил уже. ТНВД управляется блоком управления двигателем. А ему надо показания кучи датчиков, а поскольку скорость он узнет от датчиков АБС, так тебе наверное и блок АБС надо, не говоря о самих датчиках которые тебе надо воткнуть от мерса. Блок управления без иммобилайзера работать не будет, соответственно замок зажигания родной и что практически не реально - ключ с чипом.
А что значит верная установка кулера? Это уже конкретно по твоей машине надо смотреть. Куда влезет туда и ставь. Главное чтобы воздух из турбины в коллектор шел через него.
я говорю о схеме управления. именно о структурной схеме. а блок абс у меня есть.
интеркуллер тоже стоит, я о другом.
если мотор был изначально рассчитан на работу без интеркуллера - что необходимо сделать с двигателем для корректной работы с бОльшим кол-вом воздуха.
...
я не спорю - можно поставить мех. тнвд в 606 мотор. но! есть маленькое но.
по моему мнению это привед к дымности в переходных процессах, таки думаю, к некоторой потере мощности двигателя и полному отсутствию "..10% экономии топлива".
....
с т.з. физики двухвальный мотор хуже одновального - мех. потери выше (распредвал и 12 пружин). а для жипа не нужны обороты выше 3000. уже на этих оборотах он едет 120 кмч.
вот потому и рассматриваю 2 варианта - 603 3.0 и 606 (только с электр. тнвд).

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Re: Замена мотора ОМ602 (на что заменить?)
« Reply #40 : 18 Сентября 2009, 19:57:51 »
Это какой это мотор расчитан на работу без куллера? 606 что-ли?

*

Dmitry_b

  • Пользователь
  • **
  • 53
  • 0
    • Минск, РБ
Re: Замена мотора ОМ602 (на что заменить?)
« Reply #41 : 18 Сентября 2009, 20:00:12 »
Это какой это мотор расчитан на работу без куллера? 606 что-ли?
603 TD 3.0 12 V

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Re: Замена мотора ОМ602 (на что заменить?)
« Reply #42 : 18 Сентября 2009, 20:03:53 »
а не думаешь что 606 с мех. тнвд все равно будет мощнее 603? Я же кажется говорил что у меня 606 с мех. насосом уже существует а не в теории. Нет там ни дымности ни особой потери мощи по сравнению с электронным.

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Re: Замена мотора ОМ602 (на что заменить?)
« Reply #43 : 18 Сентября 2009, 20:04:57 »
а если ставить 603 с кулером подачу надо добавлять в тнвд, а вот на сколько, хз

*

Genya

  • Гость
Re: Замена мотора ОМ602 (на что заменить?)
« Reply #44 : 20 Сентября 2009, 22:58:37 »
а если ставить 603 с кулером подачу надо добавлять в тнвд, а вот на сколько, хз

Теория: интеркулер охлаждает воздух поступающий с турбины, так как воздух при сжатии (а если есть давление, значит есть и сжатие) нагрелся и расширился. При охлаждении воздуха в интеркулере плотность воздуха поступающего в цилиндры, увеличивается, соответственно при том же давлении ОБЪЕМ поступающего воздуха больше. Подачу на насосе поэтому добавлять не надо, надо добавлять на турбокорректоре, так как если Вы увеличите подачу насоса, она будет больше и на малых оборотах, тогда как производительность турбины мизерная.