Обсуждение сообщения "DENSO и не только"

  • 158 Ответов
  • 13974 Просмотров
*

Elmic

  • Постоялец
  • ***
  • 239
  • 68
    • Беларусь, Могилев
Re: Обсуждение сообщения "DENSO и не только"
« Reply #60 : 11 Декабря 2019, 11:35:40 »
Так в чем вопрос, звоните

*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 703
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
Re: Обсуждение сообщения "DENSO и не только"
« Reply #61 : 11 Декабря 2019, 11:35:57 »
Они гораздо глубже.
Вообще не глубже. То есть - заявленные функции в "альтернативных" стенда- по вашему НЕ РАБОТАЮТ ??!!

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Обсуждение сообщения "DENSO и не только"
« Reply #62 : 11 Декабря 2019, 12:50:30 »
Вообще не глубже. То есть - заявленные функции в "альтернативных" стенда- по вашему НЕ РАБОТАЮТ ??!!
не переживайте, вы в эти "дебри" не полезете. Вам достаточно, если хотя бы разбросаете "завал бревен" с дороги, чтобы хоть как то можно было передвигаться.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Обсуждение сообщения "DENSO и не только"
« Reply #63 : 11 Декабря 2019, 19:15:38 »
Жаль, что техническая тема опять превращается в обсуждение "и не только". Давайте не будем продолжать в таком ключе.

Да хоть в каком ключе продолжай но ни одна из контор не имеет в своем арсенале топливного цеха.
Я с середины осени сижу и колдую над Сименсом, это при том что у меня CRi PC. Нет у альтернативы ничего общего с работой Сименс так отдельные места. И что из этого делать тайну.
Я ведь общаюсь не только на форуме. И нас не останавливает что кто то работает на Потоке а кто то на Димеде.
 Толковыми людям в отличии от форума марка  пуколки препятствием для общения не является. Поэтому  я и знаю у кого как обстрят дела.
Поэтому сколько не говорите  сахар,  во рту слаще не станет.



Добавлено спустя некоторое время 
Володя по теме.   Тестпоаны точки то что идет с потоком или твои, слишком правильные.
По точкам смущает разница между стендами из расчета подач во всем диапазоне.
98.0  -101
23.5 - 24.0
2.45 - 2.67
5.67 - 6.44

Четко видно завышение подач правого стенда, я бы не стал все валить на гидравлику, как по мне там что то не то и с сигналом.


Добавлено спустя некоторое время 
Это у тебя рабочий тестплан или для темы. Он пустой не информативный.

Добавлено спустя некоторое время 
Ты модешь сбросить фото гидравлик двух стенлов, слишком серьезная тема вырисовывается. 
В скайп или вайбер так как если такие изменения вносит только рейка с регуляторами то есть над чем задуматся.
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2019, 20:04:17 от STAS58 »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Обсуждение сообщения "DENSO и не только"
« Reply #64 : 12 Декабря 2019, 07:42:44 »
Четко видно завышение подач правого стенда, я бы не стал все валить на гидравлику, как по мне там что то не то и с сигналом.
Стас, я уже писал. Для того, чтобы не было наложения каких либо сторонних факторов, сигнал использовался мой. Он практически полностью повторяет сигнал Потока для форсунок DENSO_05. Сигнал сформировал тогда, когда у Потока еще не было функции "создание сигнала по подобию", он был введен только после того, когда задал им этот вопрос. Собственный сигнал создал потому, что уже многократно наступал на грабли, когда работал на Джете, и когда корректировка производителем своего сигнала приводила к полному крушению всех моих предыдущих наработок, потому что подачи при этом серьезнейше изменялись.
   По поводу отличий результатов тестирования. А я и не говорю, что отличие только в гидравлике, там было написано, что дополнительно присутствует различие в версии программного обеспечения. Просто никто не обратил на это внимание.

Добавлено спустя некоторое время 
Это у тебя рабочий тестплан или для темы. Он пустой не информативный.
тест-план составил просто для данной темы.

Добавлено спустя некоторое время 
Ты модешь сбросить фото гидравлик двух стенлов, слишком серьезная тема вырисовывается. 
В скайп или вайбер так как если такие изменения вносит только рейка с регуляторами то есть над чем задуматся.
сброшу.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Обсуждение сообщения "DENSO и не только"
« Reply #65 : 12 Декабря 2019, 18:13:32 »
Не знаю может я не прав, но я не приемлю для серьезных работ гибкие трубки для подключения форсунок, это по поводу твоих фото.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Обсуждение сообщения "DENSO и не только"
« Reply #66 : 12 Декабря 2019, 18:25:50 »
Не знаю может я не прав, но я не приемлю для серьезных работ гибкие трубки для подключения форсунок, это по поводу твоих фото.
для достижения целей, которые стояли передо мной до этого момента - этого было вполне достаточно. Просто знал, как это обходить.  Сейчас другие цели, поэтому для достижения их, если все же решусь на это, изменять буду ВСЕ. Полумеры здесь уже не помогут.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Обсуждение сообщения "DENSO и не только"
« Reply #67 : 12 Декабря 2019, 20:10:05 »
В тяжелую ситуацию вас загнал?
Володя , я все ждал когда ты обостришь этот вопрос: как можно по 3-м отчетам с 3 стендов ( альтернативных) по одной и той же форсунке , ответить кто из стендов свистит.

дополню сам себя - очень часто сейчас подготовленный "юзер" приносит форсунки на проверку или ремонт с уже распечатанным отчетом с какого нибудь стенда ( благо их сейчас в каждом шиномонтаже  :) ) , т.в я обычно их даже в руки не беру , не то что делать анализ , просто говорю что мне ЭТО не нужно ,  не интересно  , ничего мне не дает и тратить время на осмысление увиденного я не буду.

исключение пожалуй бывают когда приносят распечатку со стенда Бош по форсунке делфи , где 5 пунктов , и половина из них с крестами , но клиенту при этом  что форсунки еще поживут :)

по Потоку - помнишь /нет , еще в самом начале их появления на рынке я озвучивал вопрос КАК они собираются угодить всем стендам\самоделкам , с абсолютно разными "гидравликами" ?

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Обсуждение сообщения "DENSO и не только"
« Reply #68 : 12 Декабря 2019, 22:07:14 »
Володя , я все ждал когда ты обостришь этот вопрос: как можно по 3-м отчетам с 3 стендов ( альтернативных) по одной и той же форсунке , ответить кто из стендов свистит..

Алексей я думаю ты сам начинаешь понимать что единственный способ найти ответ на твой вопрос уходить от альтернативы.
Я с колес влез в ремонт Сименса и первое с чем столкнулся - половина шарашмонтажников бракуют пьезоэлементы на рабочих форсунках, причем замена пьезо это  как подвиг, скоро кино снимать начнут.
На деле на харте есть режим по которому видно установку зазора, особенно когда пьезоэлемент стареет и теряет ход.  По типу как ты можешь в случае надобности немного сыграть ходом шарика.
Пьезопуколка по установке зазора в этом случае бессильна, поэтому они и бракуют пьезоэлементы по чем не попадя.
Я только влез в эту тему и всех подводных камней не знаю,  поэтому могу что то упускать но пока картина складывается именно такая.

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: Обсуждение сообщения "DENSO и не только"
« Reply #69 : 12 Декабря 2019, 22:38:52 »
единственный способ найти ответ на твой вопрос уходить от альтернативы.
Станичлав Иванович, в случае с денсо куда уходить будем? На территории РФ пальцев на одной руке много будет! Все остальное от лукавого! Да и по сисенсу от е5 начиная- пока глухо!

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Обсуждение сообщения "DENSO и не только"
« Reply #70 : 12 Декабря 2019, 22:42:44 »
Станичлав Иванович, в случае с денсо куда уходить будем?....
К Дизелирку.  :)

Добавлено спустя некоторое время 
Да и по сисенсу от е5 начиная- пока глухо!
А в этом случае ты сильно ошибаешься.

*

Sergeygsw

  • Ветеран
  • *****
  • 502
  • 73
    • Орша Беларусь
Re: Обсуждение сообщения "DENSO и не только"
« Reply #71 : 12 Декабря 2019, 23:50:39 »
Цитировать
На деле на харте есть режим по которому видно установку зазора, особенно когда пьезоэлемент стареет и теряет ход
И не только на харте... Возвращаемся к методам двух летней давности или более?                                                                                                           Про денсо тоже очень интересно :) Только вот где оно понимание ;)
Цитировать
какой же из стендов правильно отображает реальное состояние форсунки?
Ну вот и вернулись к тому, что так хаяли :) Машина лучший стенд :D По поводу влияния гидравлики так Иван (Diesel Easy Solutions) еще несколько лет назад об этом говорил  :) и проги упоминал, ну вообщем кому интересно было тот помнит и давно свои наработки для своего стенда имеет. Ну таки вернемся к эталону у кого правильней и как оценить ?

*

MUT-3

  • Ветеран
  • *****
  • 600
  • 266
    • Киселевск
Re: Обсуждение сообщения "DENSO и не только"
« Reply #72 : 13 Декабря 2019, 05:20:17 »
Sergeygsw + 100  все о чем сейчас говорится  есть на страницах этого форума и трубки и рейки и сигнал и неправильное измерение   итд и тп  , только авторы были в те давние  времена другие и другое  отношение к к ним.  :)
Не гоните на альтернативу ,  не у всех но  точно  знаю есть и топливные цеха и новые разработки ведуться  всему свое время  .
Дилера  с  возможностью делать  сразу ВСЕ  не купит никто  .   Не ошибается тот кто ничего  не делает ,  а по поводу  оборудования  альтернативного  мы его  просили а они как могли  это делали  https://www.youtube.com/watch?v=vOhfdRR6F1k  :) 

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: Обсуждение сообщения "DENSO и не только"
« Reply #73 : 13 Декабря 2019, 07:15:19 »
К Дизелирку
При всем моем уважении к Владимиру Анатольевичу- но и он не сможет на 100% быть судьей в этом вопросе. И дело не в человеке, а в железяке. Пока у него не будет в распоряжении авм+ вся та приблуда, что используется в авторизованном решении денсо. И причину он назвал сам. Форсунка- тоже очень спорный судья. Я вот у себя когда делаю таргет с денсо, из комплекта выбираю форсунки с минимальными отклонениями по коду. Когда раскладываешь иногда очень удивляешься- по некоторым параметрам на денсо и заводские форсунки имеют значительные отклонения. Сейчас примеры у меня не спрашивайте- под руками ничего нет, а на память не помню (просто не знал, что возникнет подобная тема)
А в этом случае ты сильно ошибаешься.
Я не спорю. Может и ошибаюсь. Вы в этом вопросе продвинулись уж точно намного дальше меня. Но опять же с чем сравнить?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
поставьте, пожалуйста, точку в основной теме, чтобы можно было сбросить еще материал.

Добавлено спустя некоторое время 
по Потоку - помнишь /нет , еще в самом начале их появления на рынке я озвучивал вопрос КАК они собираются угодить всем стендам\самоделкам , с абсолютно разными "гидравликами" ?
Алексей, и с Потоком, и с другими альтернативными стендами работать по Денсо можно. Но для этого нужно очень многое дорабатывать, причем самостоятельно. В том виде, в каком они находятся сейчас, к сожалению, очень часто это не работа, а пытка... Это подтвердят те, кто уже прошел этот этап.

Добавлено спустя некоторое время 
Станичлав Иванович, в случае с денсо куда уходить будем? На территории РФ пальцев на одной руке много будет! Все остальное от лукавого! Да и по сисенсу от е5 начиная- пока глухо!
ситуация действительно крайне тяжелая, но я бы не сказал, что безнадежная. Проблема не в отсутствии ориганального оборудования, три основные проблемы - добиться стабильности выходных параметров, выбрать правильную гидравлическую схему, близкую к оригиналу, и иметь контроллер с широким диапазоном возможных коррекций управляющего сигнала. Если это будет - все остальное вполне достижимо, включая создание собственных кодируемых тест-планов для форсунок, на которые в настоящий момент этих тест-планов нет.

Добавлено спустя некоторое время 
Ну вот и вернулись к тому, что так хаяли :) Машина лучший стенд :D По поводу влияния гидравлики так Иван (Diesel Easy Solutions) еще несколько лет назад об этом говорил  :) и проги упоминал, ну вообщем кому интересно было тот помнит и давно свои наработки для своего стенда имеет. Ну таки вернемся к эталону у кого правильней и как оценить ?
вы же отлично понимаете, что факторов, влияющих на корректность работы того или иного стенда - множество. Немного подождите, затрону другие факторы, если  очень захочете - сброшу ссылки из интернета или другие документы на косяки большинства стендов. Просто не буду называть конкретные стенды, в большинстве случаев сами поймете.

Добавлено спустя некоторое время 
При всем моем уважении к Владимиру Анатольевичу- но и он не сможет на 100% быть судьей в этом вопросе. И дело не в человеке, а в железяке. Пока у него не будет в распоряжении авм+ вся та приблуда, что используется в авторизованном решении денсо.
да не собираюсь я быть ни для кого судьей. Просто стараюсь вас немного задуматься над элементарными вопросами. Подавляющее большинство проблем лежит в плоскости элементарного и абсолютно не требует ни дилерского оборудования, ни оригинальных тест-планов. Все настолько привыкли работать по шаблону, что малейшая попытка самостоятельного анализа воспринимается уже как что-то радикальное и подлежащее анафеме. Производители привыкли передирать все у других, стараются копирровать все целыми пачками файлов, не пытаясь анализировать, что же они в действительности копируют. Пользователи привыкли полностью доверять производителям и проверяют-ремонтируют форсунки в полной уверенности, что все именно так, как им "хочется" это видеть.
   Вы хоть понимаете, что в ближайшее время этой "лафе" придет конец, когда производители, у которых все это передирали, перенесут файлы с тест-планами, сигналами, кодировщиками на свои серверы? Как только это произойдет - передирать станет не откуда. Самостоятельно что-либо серьезное создавать не привыкли и не способны. Как считаете, что произойдет после этого? Вы считаете, что это произойдет еще очень не скоро?
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2019, 17:07:49 от dieselirk »