Обсуждение сообщения "DENSO и не только"

  • 158 Ответов
  • 13975 Просмотров
*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: Обсуждение сообщения "DENSO и не только"
« Reply #75 : 13 Декабря 2019, 18:43:49 »
Все настолько привыкли работать по шаблону
За всех не скажу, но я лично нет. Может потому, что никогда не имел под рукой дилерского оборудования всегда и во всем сомневаюсь. В ситуации с денсо шаблонам доверяю с осторожностью. И по возможности не работаю на вынос. Чаще всего новые форсунки попадают ко мне комплектами. Раскладываю коды и выбираю на которой разброс меньше.
При всем при этом разброс в кодировании есть. При чем он не системный. На обной форсунке может уйти в одной точке, на другой такой же форсунке в другой точке. Я об этом и толкую. Если в ситуации с электромагнитным бошом разброс предсказуем и линейнен, то здесь все гораздо сложнее. С бошом можно операться на показания дилерских стендов, а здесь на что?

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Обсуждение сообщения "DENSO и не только"
« Reply #76 : 13 Декабря 2019, 23:46:50 »
Не в моих правилах молчать там где имею сказать пару хороших слов.
Сегодня Андрей с Калининграда привез форсунку  Denso отремонтированеую и откатанную на джете, номер не помню.. откатали на моем джете с присвоением кода
Что мне понравилось, разница в коде в среднем от 0 до 7 мкс причем с четким занижением параметров у Андрея, что есть совсем не плохо для двух джетов. Был один фонтом но перемерять никто не стал.
Привез форсунку и с номером 115 069 совпадение  по наливам  с 815 отличное кроме VL.  Буква IMA  по напряжению 1-1.
 На моем джете разброс по бош пьезо и 815 похуже.
Откатали и несколько сименсов которые Андрей привез для проверки. 
Скажем так. Пока  слабо.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Сегодня Андрей с Калининграда привез форсунку  Denso отремонтированеую и откатанную на джете, номер не помню.. откатали на моем джете с присвоением кода
Что мне понравилось, разница в коде в среднем от 0 до 7 мкс причем с четким занижением параметров у Андрея, что есть совсем не плохо для двух джетов. Был один фонтом но перемерять никто не стал.
Стас, твой эксперимент говорит пока всего лишь о том, что разброс параметров двух Джетов неплохой. Правильно ли они вообще отражают реальную ситуацию, насколько корректно кодирование у них - из этих экспериментов не сделать.

Добавлено спустя некоторое время 
За всех не скажу, но я лично нет.
начало темы посмотрите. Там ведь было написано, что тема для начинающих, кто еще не привык сомневаться.

Добавлено спустя некоторое время 
За При всем при этом разброс в кодировании есть. При чем он не системный. На обной форсунке может уйти в одной точке, на другой такой же форсунке в другой точке. Я об этом и толкую.
вот, вы уже начали анализировать и замечать несуразности. Только по прежнему не можете вырваться из шаблонов, которые тянут вас на дно, поскольку верите в несокрушимость отдельных постулатов, которые в реальности не являются ими.

Добавлено спустя некоторое время 
С бошом можно операться на показания дилерских стендов, а здесь на что?
пока только на показания оригинальных новых денсовских форсунок, по возможности, стараясь минимизировать косяки в вашем стенде. Ну а когда поймете откуда "растут ноги" этих косяков - "вырезать с корнем" эти причины.
   Другого выхода у вас нет, надеяться на альтернативных производителей - вы сами в это верите, с учетом того, что их возможности ограничены? И не забывайте про то, что "лафа" для них будет скоро перекрыта, во всяком случае, к этому усиленно идут основные бренды.
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2019, 07:47:38 от dieselirk »

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: Обсуждение сообщения "DENSO и не только"
« Reply #78 : 14 Декабря 2019, 08:57:37 »
Что мне понравилось, разница в коде в среднем от 0 до 7 мкс
Станислав Иванович, а сколько эта форсунка будет иметь отклонение по стенду денсо? Мы этого не знаем и не узнаем. А судить можем только по таргету с новой и работе автомобиля
вот, вы уже начали анализировать и замечать несуразности
Владимир Анатольевич, я их начал замечать и анализировать как только появился первый стенд с безмензуркой. И, поверьте, я иногда тоже выношу голову производителям. Просто меня мама с папой воспитали очень скромным и застенчивым ;D
пока только на показания оригинальных новых денсовских форсунок
Тут опять же возвращаемся к нашим баранам: получается "лучший стенд- автомобиль"?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6822
  • 1100
    • Калининград
Re: Обсуждение сообщения "DENSO и не только"
« Reply #79 : 14 Декабря 2019, 11:03:16 »
Володя, я как то был в одном сервисе в московском регионе, небольшой такой, там у них стоит парочка 815, парочка 205, харт сарайка и 1400, рабботи юнитек и старые мензурочные боши для традиционных систем, даже входной контроль делают на хартах предназначенных для этого, так вот пригоняет им при мне клиент машину , эмоционально обьясняет, что форсунки проверять не надо, он их уже на стенде проверил, ищите неисправность в насосе и дальше, мастер приемщик берет его протоколы и спрашивает, на чем вы проверяли форсунки? Тот отвечает на стенде, на Потоке.. а, что такой стенд существует? Переспросил мастер приемщик, наступила пауза, занавес закрылся...
Я вот читаю твои громадные труды и немогу понять нафига эти титанические затраты у которых шаг вперед, два назад? Где критерий оценки всего этого?
Имхо ну купи 205 или cripc или саблю или юнитек, твои труды под собой будут иметь твердую почву у них стабильная измериловка и гидравлика, на которой можно делать такие грандиозные опыты, ты как на морском берегу на песке делаешь расчеты, пришла волна и все смыла, ну перейди подальше на твердую почву...

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Обсуждение сообщения \"DENSO и не только\"
« Reply #80 : 14 Декабря 2019, 11:18:17 »
Тут опять же возвращаемся к нашим баранам: получается "лучший стенд- автомобиль"?

Давайте начнем вот с чего.  До последнего произволители альтернативы имея в своих руках кодировщик
вертели им как мартышки  очками. Дело в том что математика кода в большинстве своем правильная, проблема в зачениях которые взяты для этих точек, или проще в тех самых наливах, как получены чем подтверждены...   Тоесть нужны топливщики понимающие принцип  присвоения кода, нужно иметь Правильное оборудование понимать принципы по которым  работает код и главное обладать интуицией топлвщика.
 Сегодня впервые Андрею показал как разбирается форсунка по коду,  принцип построения,  свои наработки. А затем положил пару тестпланов различных производителей с кодами которых полно валяется на просторах интернета и предложил их проанализировать....
Уже через час они испытывали шок от найденых косяков,  причем уже без моего участия.

Когдато я пригласил к себе Сашу Шараховского и ЛехуЮрича и показал им азы ремонта форсунки С.R эти толковые парни мало того что сами начали развивать тему, но и помогли в дальнейшем мне.
Видимо наступает момент найти пару самостоятельных помошников которым это интересно и которые не потеряли возможность мыслить самостоятельно.
И для начала я мог бы дать пару тестпланов по которым можно определить - а готовы их пуколки к таким эксперементам.
Хотя если честно ответ по потоку С.R Jet я и так знаю. Но как говорится чем черт не шутит.
Пора фразу "автомобиль лучший стенд"  водрузить на заслуженное место - произволителям альтернативы.

Владельцев  дилерского оборудования это не актуально.


Добавлено спустя некоторое время 
Может и ошибаюсь. ...  Но опять же с чем сравнить?

Вы привыкли работать на раздолбаном штакенциркуле, потому у вас постоянное желание что то с чем то сравнивать.
Так вот замечу - показания Мкрометр Миутоя не с чем сравнивать не нужно, он САМ сравнит все с чем угодно.
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2019, 12:24:44 от STAS58 »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Обсуждение сообщения "DENSO и не только"
« Reply #81 : 14 Декабря 2019, 13:44:00 »
Тут опять же возвращаемся к нашим баранам: получается "лучший стенд- автомобиль"?
поста через два-три я вам приведу пример, вывод сделаете сами.

*

Sergeygsw

  • Ветеран
  • *****
  • 502
  • 73
    • Орша Беларусь
Re: Обсуждение сообщения "DENSO и не только"
« Reply #82 : 14 Декабря 2019, 16:54:30 »
Цитировать
И для начала я мог бы дать пару тестпланов по которым можно определить - а готовы их пуколки к таким эксперементам.
Готов к любым экспериментам. Как раз проверим новую плату.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Обсуждение сообщения "DENSO и не только"
« Reply #83 : 14 Декабря 2019, 17:05:30 »
Новая плата...   стенд Д.Л или О.С нового образца.

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: Обсуждение сообщения "DENSO и не только"
« Reply #84 : 14 Декабря 2019, 18:39:40 »
Станислав Иванович, я и не спорю со сказаным. Только исходя из вышесказаного ни Вы, ни Владимир Анатольевич делать какие то выводы не можете. Для темы денсо и 815, и CRI PC, и все остальное такие же пуколки. Есть дилерский вариант оборудования. Ни у кого в этой теме этого оборудования нет. Все остальное домыслы. И точка!

*

Sergeygsw

  • Ветеран
  • *****
  • 502
  • 73
    • Орша Беларусь
Re: Обсуждение сообщения "DENSO и не только"
« Reply #85 : 14 Декабря 2019, 19:06:45 »
  О.С нового образца

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Обсуждение сообщения "DENSO и не только"
« Reply #86 : 14 Декабря 2019, 19:38:36 »
Только исходя из вышесказаного ни Вы, ни Владимир Анатольевич делать какие то выводы не можете. Для темы денсо и 815, и CRI PC, и все остальное такие же пуколки. Есть дилерский вариант оборудования. Ни у кого в этой теме этого оборудования нет. Все остальное домыслы. И точка!
diezzell, прежде чем так категорично утверждать, что это невозможно потому что невозможно - просто подумайте: у разработчиков Rabotti было все денсовское оборудование, когда они создавали и создают кодируемые тест-планы для форсунок DENSO? Вы знаете хотя бы один сервис (речь не про Россию), которому денсовцы дали бы доступ к кодированию такого количества своих форсунок, которое имеется у Работти? Ну и так далее - поразмышляйте над этим вопросом и категоричность сама собой пропадет.
А когда начнете размышлять не над тем, что это невозможно, а как этого добиться - сами станете понимать, что же в реальности для этого нужно.

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: Обсуждение сообщения "DENSO и не только"
« Reply #87 : 14 Декабря 2019, 20:02:25 »
Владимир Анатольевич, ничего личного, но работти тоже не может быть эталоном по денсо. При всем том, что это хорошее оборудование. Я понимаю и в большинстве поддерживаю много из того, что вы со Станиславом Ивановичем говорите. Но! Или "лучший стенд- автомобиль", или сравниваем с оригиналом, что почти невозможно. Математика- наука точная. "Три" всегда больше "двух". А вот будет ли "три" больше "приблизительно двух" еще очень большой вопрос.
И еще меня зовут Денис и можно на ты
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2019, 20:13:22 от diezzell »

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Обсуждение сообщения "DENSO и не только"
« Reply #88 : 14 Декабря 2019, 20:54:06 »
Денис, поддерживаю твоё мнение. Но самое важное при любом ремонте, это понимание как это работает и умение анализировать. А оборудование, это всего лишь инструменты, помощники мастера. Если нет масла в голове, то и дилерское оборудование в неумелых руках просто предметы интерьера, а в умелых руках и альтернативное оборудование будет хорошим помощником. Денсо ремонтируем уже 7 лет, 5 из них на ПО Дизель Изи, не скажу что это ПО абсолютно идеально, но оно позволяет при правильном подходе успешно ремонтировать форсунки, в том числе и денсо и пьезо бош, и пьезо сименс, включая кодирование. Хочу пожелать всем коллегам успешной работы и професионализма.

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: Обсуждение сообщения "DENSO и не только"
« Reply #89 : 14 Декабря 2019, 21:04:42 »
В мире есть эталоны всего. Но это не значит, что метр можно воспроизвести только в вакууме и с лучем света. Его можно изобразить на линейке. И работать с ним. А вот если нужно будет сравнить правильный он у нас или нет- тогда точкой отсчета может быть только эталон. Кто то может понять это, а кто то покрутить пальцем у виска. Мера измерения от этого не изменится