Обсуждение сообщения "DENSO и не только"

  • 158 Ответов
  • 13966 Просмотров
*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1898
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Re: Обсуждение сообщения \\\"DENSO и не только\\\"
« Reply #120 : 17 Декабря 2019, 17:46:25 »
Да информативны, но если делать по ним заключение, можно попасть в просак. Про дополнительные точки, ты хочешь сохранить в компьютере, а мне предлагаешь рассказать тут:-)

Добавлено спустя некоторое время 
Прошу прощения, обманул чуток. Иногда гоняю по укороченому. Чтобы прогреть, развоздушить и посмотреть, есть ли смысл вообще проверять.

Добавлено спустя некоторое время 
А на джет зря бочку катишь, на сегодня это рабочая лошадка. С денсо приемлемо работает, не выше крыши, но все же
« Последнее редактирование: 17 Декабря 2019, 18:00:43 от dizelist »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Да информативны, но если делать по ним заключение, можно попасть в просак.
а как это сочетается: нформативны и одновременно можно попасть в просак?  ;D Либо одно, либо гадание на кофейной гуще.  :)

Добавлено спустя некоторое время 
Про дополнительные точки, ты хочешь сохранить в компьютере, а мне предлагаешь рассказать тут:-)
да не предлагаю я тебе рассказывать здесь. Все, что спрашивал - насколько информативны не твои тест-планы, а встроенные некодируемые? Ответ на него я и так знаю. Это даже не для пользователей стендов, а для самих производителей.

Добавлено спустя некоторое время 
А на джет зря бочку катишь, на сегодня это рабочая лошадка. С денсо приемлемо работает, не выше крыши, но все же
на Джете с Денсо сейчас уже не работаю, только в случае, если попадаются форсунки, на которые у меня на других стендах не созданы собственные тест-планы. Слишком руки связаны.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Обсуждение сообщения "DENSO и не только"
« Reply #122 : 17 Декабря 2019, 18:42:03 »

А на джет зря бочку катишь, на сегодня это рабочая лошадка. С денсо приемлемо работает, не выше крыши, но все же

Извините не знаком с вами лично.А с чего вы взяли что здесь вообще кто то катит.
Я заметил что кто бы что ни сказал сразу выясняют на кого казачек  работает и на кого бочку катит...
А если на себя...
Типа и  предьявить не кому.

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1898
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Re: Обсуждение сообщения \\\"DENSO и не только\\\"
« Reply #123 : 17 Декабря 2019, 18:48:53 »
Может и не знаком, но когда то по скайпу общались. Про бочку и катишь это сарказм, прошу не принимать на себя

Добавлено спустя некоторое время 
По поводу встроеных тест планов. Не проверяю по ним, на джете какие они и так знаешь, а дизель изи, кабы мягче выразиться, там новая форсунка в них не попадает

Добавлено спустя некоторое время 
По джету, может еще разница в том что у меня по. Декабрь нынешнего года.
« Последнее редактирование: 17 Декабря 2019, 19:10:20 от dizelist »

*

kiki.t

  • Постоялец
  • ***
  • 144
  • 10
    • Bulgaria
Re: Обсуждение сообщения "DENSO и не только"
« Reply #124 : 18 Декабря 2019, 00:01:09 »

На деле на харте есть режим по которому видно установку зазора, особенно когда пьезоэлемент стареет и теряет ход.  По типу как ты можешь в случае надобности немного сыграть ходом шарика.

И какой етот режим ??

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Обсуждение сообщения \\\"DENSO и не только\\\"
« Reply #125 : 18 Декабря 2019, 06:25:59 »
По поводу встроеных тест планов. Не проверяю по ним, на джете какие они и так знаешь, а дизель изи, кабы мягче выразиться, там новая форсунка в них не попадает
друг друга поняли.

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1898
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Re: Обсуждение сообщения \\\"DENSO и не только\\\"
« Reply #126 : 18 Декабря 2019, 07:01:52 »
друг друга поняли.
сначала говоришь о укороченых проверочных,потом о некодируемых.

*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 703
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
Re: Обсуждение сообщения "DENSO и не только"
« Reply #127 : 18 Декабря 2019, 07:45:44 »
но подумывал ввести дополнительно еще точки, которые очень интересные в отношении дополнительной информации
Вы полагаете, что среднего количества точек в тест плане не достаточно? Среднее для меня это пять - шесть точек. А может быть есть в работе инжектора есть места, где её (работы) линейность будет настолько "Прыгать", что для выявления этого потребуются дополнительные точки? И сколько Вы полагаете необходимо точек? Хотя-бы порядок цифр? Например десять? Сто? А может быть, тысяча?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
сначала говоришь о укороченых проверочных,потом о некодируемых.
Тимур, ты ведь задал вопрос по Делфи, я на него и ответил. А обсуждаем проверку Денсо, поэтому кроме того ответа, я говорил только о Денсо.
 Что конкретно интересует, Денсо или Делфи?

Добавлено спустя некоторое время 
Вы полагаете, что среднего количества точек в тест плане не достаточно? Среднее для меня это пять - шесть точек. А может быть есть в работе инжектора есть места, где её (работы) линейность будет настолько "Прыгать", что для выявления этого потребуются дополнительные точки? И сколько Вы полагаете необходимо точек? Хотя-бы порядок цифр? Например десять? Сто? А может быть, тысяча?
Не надо никаких ста или тысячи дополнительных точек. Меня интересовали одна-две дополнительные точки, их достаточно для получения интересующей меня информации. Только дальше не продолжайте уточнять и расспрашивать, в самом начале темы уже сказал, что  буду рассматривать только общие вопросы, не углубляясь в "дебри".

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1898
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Тимур, ты ведь задал вопрос по Делфи, я на него и ответил. А обсуждаем проверку Денсо, поэтому кроме того ответа, я говорил только о Денсо.
 Что конкретно интересует, Денсо или Делфи?
дельфи я приплел к тому что,денсовскую кодируемую форсунку,проверять по короткому тп. что дельфи ,на предмет обраткии и запустится мотор или нет.))) хотя в соседней теме даже коды присвоили

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
дельфи я приплел к тому что,денсовскую кодируемую форсунку,проверять по короткому тп. что дельфи ,на предмет обраткии и запустится мотор или нет.))) хотя в соседней теме даже коды присвоили
Если речь про Денсо. А зачем для этого создавать специальный укороченный тест-план? При запуске и по нормальному тест-плану сразу же будет видны и подачи, и обратка, более того, даже на прогревочных режимах, где подачи не сохраняются, это будет видно. А если огромных подач и обраток нет, по любому нужно проводить все этапы теста-плана (во всяком случае при входной диагностике), чтобы сохранить отчет для клиента с одной стороны, с другой - представлять, как она себя поведет на машине и что в ней неисправно.
   Может я что-то не понял и ты о другом говоришь?

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1898
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Re: Обсуждение сообщения "DENSO и не только"
« Reply #131 : 18 Декабря 2019, 14:24:18 »
про укороченные тп. не я придумал :)
или ты меня запутал

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Обсуждение сообщения "DENSO и не только"
« Reply #132 : 18 Декабря 2019, 19:34:52 »
про укороченные тп. не я придумал :)
или ты меня запутал
я наоборот про расширенные говорил с твоей подачи.  :)

*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 703
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
Re: Обсуждение сообщения "DENSO и не только"
« Reply #133 : 22 Декабря 2019, 10:03:55 »
Только дальше не продолжайте уточнять и расспрашивать, в самом начале темы уже сказал, что  буду рассматривать только общие вопросы, не углубляясь в "дебри"
ОК!
Надеюсь, то что я спрошу далее, не будет "уточнением и углублением в дебри".
Скажите, работа инжектора DENSO, является линейной? То есть, если мы построим график зависимости каких-то величин, от других - будет ли этот график линейным, или будут присутствовать какие-либо "всплески", либо "провалы"?
Только без воды :)) про "удлиннёность" и "укороченость". ДА или НЕТ?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Обсуждение сообщения "DENSO и не только"
« Reply #134 : 22 Декабря 2019, 13:28:15 »
без воды, как и просили.
Работа инжектора DENSO нелинейная.